Re: БУКС - УНИВЕРСАЛ
В снегу проблем нет, мы трещим про слуз.
Слуза пока нет
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум любителей мотособак → Толкачи → БУКС - УНИВЕРСАЛ
Страницы Назад 1 … 15 16 17 18 19 … 37 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
В снегу проблем нет, мы трещим про слуз.
Слуза пока нет
Хорошая у вас местность, равнинная и не сильно густой лес
Ну это как сказать, это просто место такое, есть места и не проходимые вообще,а это просто верховье речки , впереди идет переднеприводный толкач с 6 л. с., 9 ка сзади с волокушей, лед слабенкий лося не держит, на толкаче не страшно
со слузом - на мотобуксе так лыжи подсунул под гусеницу и выехал. а на мототолкаче уже огульно не суюсь на водоем . помятуя о мучительных вызволениях и своей мотособаки и товарищей, лучше объехать -бешеной собаке 40 верст не крюк все же.23 февраля вот катались на динго,мотобуксе, и толкаче с лыжами. на толкаче спокойно проехали опасное место аж 3 раза. а мотобукс сел-динго тоже сел пытаясь взять его на прицеп,ну и мы как ... решили им помочь сидим значит на трех мотоизобретениях по колено в водичке. еле выперли впятером технику по очереди конечно.
Да Виктор я уже переделал, просто видео не стал переделывать , я хотел показать лишь принцип работы подвески и ее универсальность.Спасибо тебе, подвеска не убиваемая получилась Как я ее не бил по камням торчащими из под снега , пням, подвеска их просто проглатывает в то время как волокуша подпрыгивает чуть ли не полметра Никаких перевернутых катков, поломанных пружин,легкость обслуживания и всяких регулировок.
Женя а в чём заключалась переделка.?Удлинил серьги, или длину верхнего листа увеличив жёсткость? Если не сложно укажи длину нижних и верхних листов рессор. И какую длину имеют серьги. А сварку основания с втулками можно исключить к рессорам.Рессора не плохо сверлится твёрдосплавными свёрлами которые продаются в магазинах для сверления кафеля и прочее. Есть видео на эту тему. Главное сильно не давить чтоб перо не сломать. Сам попробывал да работает.
Женя а в чём заключалась переделка.?Удлинил серьги, или длину верхнего листа увеличив жёсткость
Если не изменяет помять длиная рессора 90 см, короткая 45см.Удлинил серьги, сделав регулировку по высоте и изменил немного угол наклона.Думаю сварка понадежней будет, а рессора сверлится сверлом из хорошей стали на малых оборотах
сли не изменяет помять длиная рессора 90 см, короткая 45см.Удлинил серьги, сделав регулировку по высоте и изменил немного угол наклона.Думаю сварка понадежней будет, а рессора сверлится сверлом из хорошей стали на малых оборотах
Показал бы для людей,если не жалко,тоже может летом займусь переделкой.
Я имел ввиду переделаную.
Я имел ввиду переделаную.
Так я давно ее выложил пост 379.А сейчас она нужна для рыбалки,там без катков никак - подморозило лед без снега
Женя 500. Наконец то я решил проблему валкости на 90℅. На волокуше передвинул крепление поперечное, ближе к центру. Валкость значительно уменьшилась, правда стало чуть тяжелее рулить. Вот теперь я балдею, а то уже хотел обратно переделать в букс.
Женя как я понял ведущий и ведомый вал у тебя крепятся к верхней платформе на которой стоит ДВС а эта платформа крепится к нижней тележке в месте где стянуты рессоры?Если можно поясни и сделай фото поподробней
Спасибо громадное.Получается что крепление верхней платформы к тележке в центре и всё. Жеяня а как букс ведёт себя на пересечёнке?Не сильно его раскачивает в продольной плоскости?
Спасибо громадное.Получается что крепление верхней платформы к тележке в центре и всё. Жеяня а как букс ведёт себя на пересечёнке?Не сильно его раскачивает в продольной плоскости?
Считаю такую подвеску более надежной и универсальной по сравнению с любыми другими подвесками.Толкач стал еще устойчивей, рессоры не проседают как пружины
Женя все колёса тележки стоят с наружной стороны.Скажи нет смысла их разносить -одно снаружи другое внутрь ставить. ну как они стоят обычно в катковой подвеске?
Считаю такую подвеску более надежной и универсальной по сравнению с любыми другими подвесками.Т
А где брать те колеса, что ставишь? В нете есть в свободной продаже?
Женя все колёса тележки стоят с наружной стороны.Скажи нет смысла их разносить -одно снаружи другое внутрь ставить. ну как они стоят обычно в катковой подвеске?
Я считаю что внутри каткам делать нечего, они только задерживают снег.Когда катки расположены снаружи в один ряд - меньше снега попадает внутрь гусеницы, удобно обслуживать(смазывать, шприцевать), да и замена склизов на катки и наоборот занимает пять минут.А площадь опоры в разы будет больше, так как 5-6 катков расположенных в ряд будут работать как склиз, отсюда следует что и проходимость будет лучше
А где брать те колеса, что ставишь? В нете есть в свободной продаже?
Не понял про какие колеса идет речь, у меня там стоят обычные катки
Путник пишет:
А где брать те колеса, что ставишь? В нете есть в свободной продаже?
Не понял про какие колеса идет речь, у меня там стоят обычные катки
Я то ли отстал от жизни то ли... спешу в лето
Вот про это
михаил н пишет:
Евгений доброго. Евгений подскажите от чего такие широкие колёса на первом фото.
Колеса от ручной тележки используемых в цехах для перемещения грузов на заводах, фабриках.Подвеска сделана таким образом , что легко можно поставить и пневмоколеса и склизы, при этом подвеску полностью снимать не нужно , достаточно просто ослабить гуску
Видел на рынке тоже полиуретановые, надо было взглянуть что за посадка и диаметр внимательно, наверное, тоже подошли бы... другие на летний не пробовал, таких не нахожу пока?
Женя а катки к склизам как крепите,нет случайно схемки с размерами. Мы товарищу с бурановской тележки каток с трубой отрезали и приварили на склиз на 5 мм ниже, а он на днях позвонил говорит катки чуть подогнуло и склиз съело.
Видел на рынке тоже полиуретановые, надо было взглянуть что за посадка и диаметр внимательно, наверное, тоже подошли бы... другие на летний не пробовал, таких не нахожу пока?
Пробовал ставить пневмоколеса, после нескольких выездов камера лопнула и поставил то что было
Женя а катки к склизам как крепите,нет случайно схемки с размерами. Мы товарищу с бурановской тележки каток с трубой отрезали и приварили на склиз на 5 мм ниже, а он на днях позвонил говорит катки чуть подогнуло и склиз съело.
Склиз кушать начинает там где больше нагрузка, туда и надо ставить, обычно сзади.Длина склиза, от 90 до метра, каток задний от конца склиза 5 -6 см, вал 20мм цельный, подшипники 304 с сальниками, количество катков в зависимости от веса букса, больше лучше.Больше катков под двс - там весь вес
Женя а ты свой использовал вне снега. Тут один человек сказал что при исспользовании по грязи очень быстро изнашиваются пластиковые звёздочки на ведущем валу. Как твои наблюдения?
Женя а ты свой использовал вне снега. Тут один человек сказал что при исспользовании по грязи очень быстро изнашиваются пластиковые звёздочки на ведущем валу. Как твои наблюдения?
Ну если звезды по земле бегут - это не есть хорошо.За девять лет эксплуатации не менял ни одной звезды, слабое место это пружины и подшипники, а недавно пришлось поменять и гуску, а все от того что пружины проседали , ломались - от этого гуска слабла и разбивало окна, края гуски затирало.Теперь я от этого ушел, сделав рессорную подвеску.Езжу круглый год, летом наверно больше чем зимой, но у меня колесный модуль. В ютубе много видео
Евгений подскажи пожалуйта из личного опыта,есть-ли разница в креплении вилки к волокуше(к днищу или сверху через перемычку)?В каком варианте лучше упровляемость,проходимость и т.д.?Как сказывается на живучести волокуши,например,наехал на кочьку с нижним креплением треснет днище,а при верхнем борта?И по поводу крепления дышла к буксу.То что посередине,это понятно,а вот по высоте критично-ли крепить как можно ниже крепить или можно сверху площадки прифигачить(у кого-то видел)?
Страницы Назад 1 … 15 16 17 18 19 … 37 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум любителей мотособак → Толкачи → БУКС - УНИВЕРСАЛ
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc