Re: Неисправности двигателя
Вованыч
Гляну!
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум любителей мотособак → Двигатель → Неисправности двигателя
Страницы Назад 1 … 37 38 39 40 41 … 73 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Вованыч
Гляну!
Уважаемые владельцы ! Подскажите, что такое может быть ! Собака при заводке ели проваричиваю двигатель стартером , приходится двумя руками дергать что бы завести . Дак она еще и легается, чуть руки не отрывает !!! Не охото на этом сезон заканчивать ! только в отпуск вышел !
И как регулировать клапана ?
maximka280612, Похоже декомпрессор не работает.
По клапанам.. http://motodog.tmweb.ru/viewtopic.php?id=2234
maximka280612
Посмотри уровень масла в картере,скорее всего бензин попал в картер. Регулировка клапанов вот,пост № 11. http://motodog.tmweb.ru/viewtopic.php?id=2234
а если бенз попал в масло такое может произойти ? уровень на половину
уровень на половину
Т.е уровень в норме???
У мя такое было,вылечил регулировкой клапанов.
maximka280612
Вот тема с таким же вопросом.Почитай,может найдешь ответ http://motodog.tmweb.ru/viewtopic.php?id=1891
Была проблема, плохо заводился двс работал не стобильно с проваломи, при прогреве вообще глох, потом не заведеш на горячию пока не остынет. Что только не делал регулировал клапана карб мыл свечи менял уровень масла в норме. Проблема была в насвечнике в нем стоит какойто кондер толи сапротивление так оно сгорело. Поменял провод с насвечником целиком и все сразу зароботало как надо.
Сегодня пригласили на помощь,велики обороты на ДВС. Пред история,снимали бак ,меняли сломанный кран на Лифане 15,зимний вариант без фильтра.Как сказали,оборотов дофига,сделать ничего не можем,да и не понимают в нём ничего.Попросил за ранее снять цепь и бак,остальное не трогать.В общем,как просил,так и сделали.Сняли бак,карбюратор,все тяги и пружины,до кучи ещё и рычаг с ЦР.Цепь на месте.
Ну чтож, какая была пробема,узнать уже не возможно.Раскидал карб,он ни разу не снят и не обслуживался, с отстойника не сливался.В карбе отстой ржавчины,очень приличный уровень.Пришлось полностью продуть и пропрыскать ВДэшкой.Поставили на место все тяги и рычаг,пружину управления ЦР переставил в крайнее левое отверстие,их там три.Подкинули бак и дали карбу попить бензинчика,цепь сняли.Запуск,дымнул сначала вэдэхой,потом всё нормально,слегка увеличенные обороты,болтом не регулируется.Пришлось удлинить тонкую пружинку на 10-12мм.Всё настроили,всё в норме.
Спрашиваю.что так ржавчины много.За сезон,второй раз ржу сливают.В общем слово за слово,оказывается вместо спирта льют трояр! Думаю,что в нём воды больше чем в бензине!В общем провёл полит беседу.В чём причина,уже не установить,но думаю задели коромысло ЦР,сказали что сильно не затянут был,шлицов на нём нет.Думаю что попросту его сбили,пока снимали и ставили бак.Вот так,шаловливые ручки и жадность.
Ни кто инструкциев не читает и матчасть не изучает-завёл и поехал если едется.Чуть встал-изготовитель виноват.
лично у меня движек был со 100% заводским браком, возможно и не заводским, возможно его уже перебирали местные торгаши. Неисправность проявилась в виде шума((бряканья) внутри ДВС. Разборка показала, что открутились оба болта крепления шатуна. Масло было в норме, соответствующее паспорту ДВС, брал в том же магазине, что и ДВС. Главное шатун остался абсолютно цел! но я не стал рисковать, зашлифовал шейку шатуна мелкой наждачкой, поставил новый шатун. Короче проработал недолго, выявил уже потом - шейка шатуна коленвала значительно провалена - люфт 1мм!!! сейчас заказал новый коленвал. А получается следующее - ввиду люфта, от вибрации, отламывается перо разбрызгивателя. Ну а потом дерет шатун
кстати, где то на просторах инета я встречал тунинговый шатун, у него на пере разбрызгивателя есть маслопроводный канал к шейке шатуна, и вроде стоят вкладыши. может ктонить видел похожее?
Доброго времени суток уважаемые форумчане. Недавно стал обладателем мотособаки с ДВС ZS-190. Двигатель запускался на ХХ всего несколько раз , работал ровно без нареканий. При очередном запуске проявилось следующее: после прогрева двигателя начали плавать обороты на ХХ (понижаются затем снова выравниваются с равномерной амплитудой) и еще слышны хлопки. Уровень масла в норме, свечу менял не помогло. Подскажите в чем может быть причина? На что обратить внимание, что еще проверить?
На что обратить внимание, что еще проверить?
Думаю , надо начать с карба, если не поможет смотреть клапана
Алексей 86, Думаю не стоит заморачиваться.Холостых двс нп любит.А вы его постоянно на них крутите,при этом свечи обычно копотью покрываются.Попробуйте,замените свечу,если все в норме,то не мешайте двс работать.
Алексей 86, чуток прибавить ХХ
Алексей 86 , чуток прибавить ХХ
+100
Alex74, Свечу менял, да действительно была покрыта немного копотью, но с новой без изменений. К сожалению тестдрайв провести непредставляется возможным, снег уже весь растаял. Поэтому и запускал только наХХ несколько раз минут по 5.
Алексей 86, Не стоит запариваться,будет нормальный выезд,там все и решится.Пока ничего не трогайте,не ищите прикьючений.
Хорошо согласен, спасибо всем кто откликнулся. Будем ждать следующего сезона.
Двигатель запускался на ХХ всего несколько раз , работал ровно без нареканий.
когда я покупал свой ДВС лифан, меня продавец сразу предупредил - НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ, НЕ ГОНЯТЬ НА ХОЛОСТЫХ! эти ДВС не любят холостых по поводу своей конструкции - масло к шатуну подается разбрызгивателем. Как я понял, при малых оборотах коленвала, масло практически не попадает на шейку шатуна. прогревать на ХХ категорически запрещено
Хорошо согласен, спасибо всем кто откликнулся. Будем ждать следующего сезона.
Помню ,лет 5 назад ,когда не стояла кпп,на буксировщике снимал ведущую цепь ,и гонял Двс на средних оборотах,проверял правильность установки ремня вариатора !Потом раз в неделю заводил и выводил на средние обороты.Считалось ,что так сальники лучше сохраняются в летний период. Удачи !
Страницы Назад 1 … 37 38 39 40 41 … 73 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум любителей мотособак → Двигатель → Неисправности двигателя
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc