Тема: Давайте обсудим трансмиссию?
Вот такую штукенцию увидел. Может раньше было, обсуждалось уже, тогда прошу прощения.
https://www.youtube.com/watch?v=zU-MYMmM2vg
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум любителей мотособак → Трансмиссия → Давайте обсудим трансмиссию?
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Вот такую штукенцию увидел. Может раньше было, обсуждалось уже, тогда прошу прощения.
https://www.youtube.com/watch?v=zU-MYMmM2vg
как можно обсуждать что то - не видя предмет обсуждения ? выкладывайте трансмиссию сюда - обсудим
Если б я знал что там внутрях, чего там обсуждать. Знаю не больше вашего. Мне вот интересно как реализван поворот. Дифференциал?
Дифференциал?
Игорь BM, ну почему сразу дифер, проще ремни и прижимные ролики.
Ремни может и проще, но намного сложнее в настройке, не думаю что с с ремнями и роликами аппарат так бы замечательно рулился.
с с ремнями и роликами аппарат так бы замечательно рулился
Игорь, а почему с ремнями плохо рулить??? на дифере мы тормозим одну гусь, а на ремнях ослабляем один ремень и поворачиваем, да и движку всяко легче.
Все аппараты что я видел на ремнях рулились некрасиво.
рулились некрасиво.
Игорь возможно такой способ поворота туповат немного, но моё личное мнение, проще не напрягая ДВС повернуть чем с дифером играть, и на дифере гребёт одна гусь которой легче, а на ремнях гребут две гуси, выигрываем в проходимости.
возможно такой способ поворота туповат немного
К ремням ещё тормоза. и все ОКей.
К ремням ещё тормоза. и все ОКей
это точно, что-то тормоза я из вида упустил, а если тормоза совместить с натяжным роликом вообще будет изумительно, но тут начнутся сложности с настройкой о которых говорил Игорь BM.
Большинство ставят дифф и тормоза на каждую полуось.Саммый простой и компактный вариант.На этом варианте достаточно гидравлики с мопеда.На больших моделях ставят автомобильные.На Викинге например жигулевские.А диф идет прямо с коробкой.Например в этой конструкции достаточно просто вживить муравьевский редуктор.Имеем понижение,дифф,реверс.Сложностей никаких.
Сложности с муравьевским редуктором. Он давно не выпускается, найти в продаже не просто, тем более экземпляр в хорошем состоянии. Тем более двухцилиндровый мотор почти литрового объема способен взорвать это редуктор...
Игорь BM, Все на много проще.Редуктора в продаже есть даже в магазинах,не говоря про инет,причем все с иголочки.Любой редуктор можно разгрузить бортовой редукцией.Муравей порядка 13 сил.Понижение очень приличное,как никак грузовой вариант.Пятнадцать лошадок держит легко,с редукцией выдержит и больше.Ставить коробки от малолитражек то-же не вариант,тяжеловато.
Редуктора в продаже есть даже в магазинах,не говоря про инет,причем все с иголочки
Можно поподробнее? Я обыскал весь интернет, в наличии нашел только один, сказали новый, а прислали сильно сильно поношенный, отмытый только снаружи. Козлы.
Игорь BM, Встречал пару лет назад в магазине мотозапчастей.В другом месте пытался заказать у продавца от мотоколяски,утверждал что склад ими завален,но с одним заморачиваться не стал.Отказал.На форуме ссылки выкладывали часто на муравьевские с ноля.В общем надо поискать или у форумчан попросить помощи.
Дело в том что я связывался с заводом, где их когда то делали. Уже тыщу лет не делают, и производство восстановить нереально. Так что я думаю продавцы врут. Как и те что мне продали б/у шный
Игорь BM, А ижевский завод,редуктор мотоколяски?Разница только в шестерне задней передачи,на втулке.А так клон.Там вроде и трициклы и грузовые долго выпускали..Ну или на мосты квадриков посмотреть.Хотя суть не в том.Суть в правильной выбранной кинематической схеме.Возможно свою конструкцию продумать.
C ижевским и связывался. Давно ничего уже не осталось.
Игорь BM, Есть множество организаций,которые изготовят партию редукторов по вашим чертежам и требованиям.Корпус стальной и по вашим габаритам.Цена будет примерно той-же.
Да я в курсе что можно сделать. Я тему открыл обсудить, то, что на видео выше.
Версии было две , диф с тормозами и рычаги-веревки (перечеркнуто) ремни + тормоза
Возможно и фрикционы соорудили,сейчас много механизмов интересных лепит Китай.Видимо надо искать информацию у производителя или покупателей.Хотя думаю что это опытный образец.
Опытный образец, и пока не продается. Видимо ищут инвестора и производителя. Машинка интересная, думаю найдут.
Игорь BM, Не выдержит конкуренции.Не пойдет наверное вперед.
Все от цены зависит.
Мурашиные редукторы есть новые в инете и в магазах мото,но они китайские.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум любителей мотособак → Трансмиссия → Давайте обсудим трансмиссию?
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc