Страницы Назад 1 … 10 11 12 13 14 … 43 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум любителей мотособак → Архангельский мотозавод Paxus Moto → Опыт эксплуатции мотобуксировщиков "Paxus moto"
Страницы Назад 1 … 10 11 12 13 14 … 43 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Штатные пневмоколеса безкамерки. Приобретенные с камерами
Штатные пневмоколеса безкамерки. Приобретенные с камерами
качество резины скорее всего хуже, хотя время покажет.
Находясь в магазине рассматривал два имевшихся варианта. Первый вариант пенонаполненные - вертел в руках, вертел и отказался. Они не просто "дубовые" - вообще деревянные! Амортизации нет. Цена 700 руб. и второй вариант - пневмоколеса. Фото выше. Качество визуально ниже штатных паксусовских, на износ и др. недостатки будем помотреть.
Прокатился на озеро. 8 км. по болотам на МД. Руки третий день отходят! https://youtu.be/md88waU82sA
mel959
И как ты его вытаскивал с первого видео? не снимал процесс?
Волокуши отцепил и назад веревкой. А дальше сам поехал. Сейчас попробую видео поставить, правда качество неочень.
я вот тоже по таким болотинам попробовал... получается типа покатушек прикольно, и без груза и конкретной цели можно пролезть много где... особенно если МБ вообще без прицепа какого то(сани. телега и т.д.) Только вот уже если по делу ехать. с грузом... то особо не стоит лезть , потому ткак ни сил ни здоровья ни на что не остается, даже если доедешь... ИМХО
Согласен. Если груз какой везти то тяжко получается.
Приветствую! Закрывали сезон в тундре. Не далеко- в 30 км. от дороги. Дёрнул меня чёрт покататься по сопкам. Короче, перевернулись, загорелись. Кое как потушили двигатель, забросав снегом, вроде всё, снимаю чехол из брезента, который на движке, а от туда пламя ещё больше :sh_ok: Потушил, осмотрел, репу почесал. Брезент сгорел, все пластмассовые рычаги оплавились полностью, тяги болтаются. Немного отдышавшись начал думать, как мне спуститься на озеро( там два моих товарища на снегоходе). Завёл двигатель, обороты слегка повышенные, на газ естественно не реагирует, тяги болтаются, всё сгорело. Стояла у меня коробка от ваза( сейчас убрал), воткнул 2 передачу и на постоянных оборотах спустился вниз к товарищам. Оттащили меня на верёвке к палатке и начали кумекать как восстановить дроссельную и воздушную заслонки, до дому ехать как то надо. У меня ящик под удочки из под электроинтрумента, на нём пластиковые рёбра жёсткости. Отломал одну, нагрел гвоздь на газу, расплавил отверстие и пока горячая одел на ось дроссельной заслонки( предварительно вычистив её до металла) , затем расплавил несколько отверстий под тягу и пружинку ХХ. С воздушной заслонкой сложнее, она вся из пластмассы, проволокой скрутил. Поставил на двигатель, завёл- всё работает! Ещё целый день гонял по озёрам, и доехал до машины. Дома уже переделал по крепче. Я к чему это всё рассказываю? Может кому и пригодится( не дай Бог конечно) Всё делается человеческими руками. Без выходных ситуаций нет или почти нет. :-):
Игорь Б.
Ну, когда прижмет и деваться некуда чего только не придумаешь)))
А вот про "перевернулся-загорелся" хотелось бы поподробнее..... на бок , совсем. как долго . сразу ли загорелся... ну и так далее... Чтоб быть готовым если что... на снегоходе переворачивался часто... ничего никогда и не пыталось загореться....
До этого случая валялся раз 20 и ничего. А тут поехал с выдернутым шлангом сапуна(эксперементатор хренов), может из за этого? А может бензин попал на коллектор.
Может кому и пригодится
То же хочу рассказать про свой ляп. 2 недели назад решил обслужить мотобукс, так сказать приготовить к сезону - поменять все подшипники - и т. д. и т. п. Соорудил эстакаду (0,8 метр) для удобства работы. Завел собаку (как ни странно заработала с 3-го дрыга) и давай разворачивать - руль сложен для транспортировки. Мотособакен прогрелся и как побежит, ... я вцепился в него мертвой хваткой, но фуй остановишь - покрытие бетон - сцепление идеальное, короче бегу и держу собаку - направил на въезные ворота с надеждой остановить, фуй - вышибла так, как будто их небыло - а впереди (40 метров федеральная трасса) - абзац полный! И тут я запинаясь и падаю. В падении ложу собаку на правый бок! Вскакиваю и глушу. Все в горячке! ... После осмотра понял, тросик газа зацепился рубашкой за край ручки газа, но и это не все - когда исправил, ... оказалось, что на двигуне рычаг полностью не возвращается, ... ослабла пружинка. Итог - содрал на правом колене 15 см кожи, сильный ушиб левого колена (2 дня не спал и 4 дня не мог ходить, сильный ушиб правой скулы - ... шишка под глазом(5 дней).
Мораль, - первый запуск, - очень внимательно, нужно проверить все!
Тут тоже пихали собаку в машину и обратно.Рубашка тросика газа выскочила из паза.Я завожу букс,а он как стартанет.Благо стоял сзади машины,поперек,а то делов натворил бы.Успел поймать его и к слову сказать останавливаю букс как два пальца об осфальт.Не знаю как на бетоне,а на траве и трамбованной щебенке просто держу собакена,а он землю роет.Короче заводить надо так,чтоб метров 8-10,ничего небыло или с аварийной чекой на руке.
к слову сказать останавливаю букс как два пальца об осфальт
Бук буксу рознь, есть 380 Egoza, а есть 600 Taiga.
Авант 500.
Паксус 550 МД хрен просто так удержишь руками...уволочет,даже меня с моими 130 кэ гэ)))
Мораль, - первый запуск, - очень внимательно, нужно проверить все!
Тоже был опыт. Теперь и первый и второй и вообще все запуски, одной рукой дергаю, вторая на кнопке зажигания. Реакция настроена, не раз уже вырубал. По снегу день погоняешь... всюду залетает тает. Ночь состоит и замерзает. Бывает регулятор прихватывает. Перед утренним пусков в обязательном порядке дергаю рычаг регулятора...как он себя чувствует.
glu_iv, Все дело в русской натуре, - после подобного происшествия, 2-3 месяца исполняешь все предосторожности, а потом опять как всегда, до следующего случая! У меня до этого дважды было, но без последствий. Я буксировщик использую с толкачем, поэтому руль всегда сложен. Заводишь сзади, а кнопка "выкл." - впереди. Надо бы уже давно развернуть кик-стартер - как всегда некогда (лень)!!! И хорошо бы добавить кнопку на излом руля.
FLAT, стояночного тормоза у Вас не ту что ли? на моем псе он имеется с завода, хрен убежит при запуске (скорее заглохнет)!
Страницы Назад 1 … 10 11 12 13 14 … 43 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум любителей мотособак → Архангельский мотозавод Paxus Moto → Опыт эксплуатции мотобуксировщиков "Paxus moto"
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc