Re: ВОПРОС ОТ НОВИЧКА
Михаил доброго. Всё нормально, но ни чего хорошего в нашей "перебранке" нет. Вы понимаете.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум любителей мотособак → Вопрос/Ответ → ВОПРОС ОТ НОВИЧКА
Страницы Назад 1 … 95 96 97 98 99 … 155 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Михаил доброго. Всё нормально, но ни чего хорошего в нашей "перебранке" нет. Вы понимаете.
Добрый день коллеги. Помогите советом- встал вопрос о креплении вариатора Сафари к двигателю. Какой болт нужно использовать- каленый или сыромятный подойдет?
Доброго Сергей, я ставил калёный, в мото-магазине покупал шпильку крепления цилиндра скутерного движка.
про шпильку подумай , легче, откручивать будет. потом.
правда у меня вал 19,5
Доброго Сергей, я ставил калёный, в мото-магазине покупал шпильку крепления цилиндра скутерного движка.
А шпилька какого диаметра была? М8 по всей длине ?
М8 по всей длине ?
да, без перехода на больший или меньший диаметр.
Спасибо.
vadim 08355-2, ну а че бы мне не гнать, гоню все как есть - на деле, может она и останется на 100%, но эт над ползать по асфальту, но не по глубокому снегу, где он налипает на звезду да и еще в самом снегу стирает эту смазку!
Ни че бывает, без юмора тоже плохо!
Значит Вы не поняли, как следует семечки грызть.
Всем доброго времени суток.
Обнаружилась проблема при обслуживании вариатора Сафари: приличный износ осей грузиков. В связи с этим появился поперечный люфт (хотя может он и был изначально) грузика, из-за чего его перекашивало и он цеплялся за корпус вариатора и, как следствие, самоход при сбросе газа. Заказал новые оси, но возник вопрос: как должны стоять оси в грузике - свободно ходить, или неподвижно закреплены. В некоторых интернет-магазинах на фото грузики изображены с осями.
Олег Н., Оси должны быть запрессованы в груза.Ось должна вращаться в капроновых втулках.В продаже идут вариаторы в основном со свободной посадкой осей в груза.Качество не айс.
, вывешен и
а, что надо и от чего или для чего
Для того что бы смазку не истирало Шутка. Всем доброго. Пружины бережёт или колёса. Что бы квадратными не стали. Или и то и другое.
Всем доброго времени суток.
На валу ведомого шкива вариатора Сафари стоят полукольца, закрепленные стопорным кольцом. Вопрос: зачем они нужны и можно ли без них обойтись?
Спасибо.
Всем доброго времени суток.На валу ведомого шкива вариатора Сафари стоят полукольца, закрепленные стопорным кольцом. Вопрос: зачем они нужны и можно ли без них обойтись?Спасибо.
в каком месте они стоят, ни разу не встречал.
в каком месте они стоят, ни разу не встречал.
На рисунке полукольца поз.6 вставляются в канавку на валу, стопорятся стопорным кольцом 8. Получается они держат неподвижный диск 2 на валу. Но зачем - я не знаю, ведь диск и так никуда не денется, поджимаемый подвижным диском 1 и пружиной 4.
Вопрос: зачем они нужны и можно ли без них обойтись?
Спасибо.
По всей видимости это регулировочные кольца, устанавливаются в зависимости от ширины ремня. Их можно заменить любыми шайбами подходящими по размерам.А вообще крепление неподвижного диска к валу на шпоночном пазу - это самое слабое место вариатора Сафари, пора бы производителям подумать над этим девайсом.Лично я этот узел переделал сразу
По всей видимости это регулировочные кольца, устанавливаются в зависимости от ширины ремня.
Возможно, но канавку на валу не будешь перетачивать для того чтобы поменять ремень. Я когда занимался регулировкой вариатора после прошлого сезона убрал эти полукольца и отрегулировал диски шкива с помощью шайб. Вот и думаю: ничего страшного не случиться?
Лично я этот узел переделал сразу
А можно подробнее?
По всей видимости это регулировочные кольца, устанавливаются в зависимости от ширины ремня.
Нет.Кроме этих колец,лично у меня стояла ещё и регулировочная шайба(3мм под 30 ремень).Всётаки они видимо предназначаются от смещения неподвижного диска.
Я когда занимался регулировкой вариатора после прошлого сезона убрал эти полукольца и отрегулировал диски шкива с помощью шайб. Вот и думаю: ничего страшного не случиться?
По теории вроде ни чего не должно случиться,на практике поездишь-узнаешь PS.А чего снял,не мешают ведь?
PS.А чего снял,не мешают ведь?
Когда стал проверять регулировки, оказалось что диски широко стоят для 30-го ремня.Получалось что в эти полукольца упирается подвижный диск. Вот и пришлось убрать, чтобы немного сдвинуть их. Между дисков поставил точеную шайбу.
Когда стал проверять регулировки, оказалось что диски широко стоят для 30-го ремня.Получалось что в эти полукольца упирается подвижный диск. Вот и пришлось убрать, чтобы немного сдвинуть их. Между дисков поставил точеную шайбу.
А не двинулся ли у тебя неподвижный диск в сторону подшипников?Полукольца должны стоять фактически в притык к неподвижной тарелке.
Лично я этот узел переделал сраз
Женя поделись пожалуйста а то пришлось менять сам диск с валом.
Мужики а для чего три регулировачных болта, я шайбы не ставлю. Отрегулировал болтами и на фиксатор.И пока варик не биспакоит или я не прав?
А не двинулся ли у тебя неподвижный диск в сторону подшипников?Полукольца должны стоять фактически в притык к неподвижной тарелке.
Неподвижный диск не может сдвинуться в сторону подшипников, т.к. на валу есть расширение в которое он упирается. См. рисунок выше.
Неподвижный диск не может сдвинуться в сторону подшипников,
Может,ещё как может.Как у вас неподвижный диск,легко на вал одевается?В собранном состоянии(без ремня) не люфтит?
Страницы Назад 1 … 95 96 97 98 99 … 155 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум любителей мотособак → Вопрос/Ответ → ВОПРОС ОТ НОВИЧКА
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc