Re: Классика 500/6,5
vit-dv, Спасибо
если будете брать БК-то у меня он заработал в "дизельном режиме".Производитель рекомендовал на наши движки поставить сопротивление,но я "поигрался" и на дизеле нормально показывает.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум любителей мотособак → Толкачи → Классика 500/6,5
Страницы Назад 1 … 31 32 33 34 35 … 38 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
vit-dv, Спасибо
если будете брать БК-то у меня он заработал в "дизельном режиме".Производитель рекомендовал на наши движки поставить сопротивление,но я "поигрался" и на дизеле нормально показывает.
А ЧЕМ НЕ УСТРОИЛ родной карб?
это чисто эксперимент, родной устраивал полностью, но это как бэ лежит тут понимаешь на полке ну и т.д.
leha101, ЭКСПЕРИМЕНТЫ ЭТО ХОРОШО
sanek-979, +100500 лишь бы не вовред
А как двигатель себя показал?
А как двигатель себя показал?
что именно имеешь ввиду? С неродным карбом? то да динамика улучшилась + по ощущениям прирост в максимальных оборотах, при этом особо мотокарб не настраивал и по свече было видно переизбыток топлива, это кстати подтверждал расход топлива который прирос в 1,5 - 1,7 раза. На сегодняшний день эксперимент с мотокарбом завершен.
Выводы:
1. расход топлива +1,5 - 1,7 примерно
2. по моему очень долго нужно нудить чтобы настроить карб, много нюансов от топливного жиклера до температуры окружающей среды
3. хреново заводится при откровенно минусовой температуре (свыше -20) нужно погреть типа чтоль, родной карб заводил мотор при -32 хотя куда ехать при такой температуре
зы. в этом сезоне поставил родной карб при этом сохранив регулятор думаю движку будет на пользу, но и ездил пока только во круг деревни в тайгу еще не ездил
Здравствуйте уважаемые!
Давно ничего не о чем не докладывал. Вот решил исправиться
Из пережитого:
На летнюю езду толкача так и не переоборудовал, и наверно уже и не получиться, так как этим вродь как зимой нужно заниматься (ну по известной пословице). Толкач исправно ездит и возит. Вот немножко разребшись с домашними делами решился я таки к новой модернизации своего снегоходного друга))).
Поездив на толкаче столкнулся с одной известной проблемой, это склонность к заваливанию при отсутствии твердого основания под гусью и корытом, другими словами езда по целику. Потенциал вродь как есть у машины и едешь но не в кайф такая езда, постоянно приходиться крутить корпусом дабы не завалиться, естественно проблема частично решается шириной корыта, но мы то здесь собрались не для того чтобы обсуждать магазинные покупные решения, нам руки почесать хочется, потому было решено приделать лыжный модуль к имеющемуся толкачу. Прокурив не один десяток сайтов и тем самодельщиков с соседних веток и здесь, взялся за металл.
в общем на сегодняшний день основная часть "лыжного" модуля изготовлена. Интернет с утра фиговничает потому фотки как только подгрузятся обязательно все покажу
заказал у Димы Сайгакова ништячки: накладки на лыжи от рыси, мощную катушку освещения с релюшкой. Жду доставки
и наверное придется снова переезжать с этой ветки в ветку снегоходов...
ЗЫ еще бы как темку переименовать а то от старой собачки только гусянка осталась...
П
.............а расширить рулевую волокушу не подумал?!!!Хотя бы до 800-900мм,как сделал lis59.
...а расширить рулевую волокушу не подумал?!!!Хотя бы до 800-900мм,как сделал lis59.
подумал, подумал и не стал, на толкаче покатался хочу верхом теперь сидеть ))))
На той рамке что представляет из себя квадрат будет установлена силовая установка (движок, варик, КПП) они у меня если помните на отдельном подрамнике смонтированы и теперь можно легко все переносить куда угодно без дополнительных настроек.
толкач я не трогаю и резать его не буду, с него снимется только гусеничный блок выну его из под рамы буксировщика, и силовой блок.
для снежика изготовлю новую раму с возможностью монтажа в нее гусиничного блока от буксировщика. Вперед рамы выведу лонжероны на которые закреплю двигатель и этот лыжный модуль, скорее всего все будет одним целым (имею ввиду раму) и не модульным.
теперь по фото:
основной материал квадратный профиль 15х15х2 мм, рычаги крепятся к профилю 40х60х2,5 мм, сами рычаги сделаны из реактивных тяг жигулей классики (знаю что не по феншую но ничего другого под рукой не было) сами тяги из тонкостенной трубы и не тяжелы единственное что не нравится это перебор по размеру и весу шарниров уж очень они громоздкие но я забил болт на это )))) Поворотные кулаки изготовлены из четырех десятошных передних стоек, по две на каждую сторону немного тяжеловаты изза толстенного штока но зато надежно лыжа будет изготовлена из накладки на рысевскую лыжу. Поворотный механизм тот что на фото это шаровая опора не суть важна какая от Жигулей кароче на конец трубы приварена гайка от этой шаровой и навинчена на опору, труба на 20 верхняя опора это тайговский сухарь с рулевого. тяги на поворотные кулаки будут сделаны из линок от иномарок пока еще не все собрал в кучу. Над двигателем будет еще одна тяга уже к основному рулю
leha101, Создай новую тему,именно по новой конструкции,эта пусть будет как пособие другим.
leha101, Создай новую тему
хорошо, только позже
Дорога от букса к снежику длиною в год Накопленный опыт это хорошо ,но средства и время махинатора жалко
снежика еще нетуки, а год уже прошёл )))
но средства и время махинатора жалко
Да вроде когда он собаку начинал лепить , сразу говорил , что не остановится , творить надо , опыт , навыки . Хер ли жалеть . Леха газуй.
Леха газуй.
Спасибо! Так и делаю по мере возможности )))
Страницы Назад 1 … 31 32 33 34 35 … 38 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум любителей мотособак → Толкачи → Классика 500/6,5
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc