Re: Альтернативное освещение на Буксировшик
Я пошел глобальным путем , перемотал генератор. На холостях у меня 12 вольт с регулятора , может чуть больше.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум любителей мотособак → Электрооборудование → Альтернативное освещение на Буксировшик
Страницы Назад 1 … 40 41 42 43 44 45 46 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Я пошел глобальным путем , перемотал генератор. На холостях у меня 12 вольт с регулятора , может чуть больше.
.
Родная фара стоит , но на ходу светит ещё более-менее, а на малом газу нихрена не видно!
Посмотрите какая лампочка стоит в родной фаре.У многих с нова она на 24 вольта.Попробуй поставить 12 вольт 55W.Если сгорит на полных оборотах,то видно не судьба,тогда ребята вам подскажут куда и чего воткнуть(если мозг не взорвется,тут смотрю уже понеслось ).
Диод ни чего не режет. Диод обладает свойством одностороннней проводимости. И не важно кремниевый это диод, германиевый, селеновый или электровакуумный.
Зависимость от формы напряжения конечно есть. Для напряжения пилообразной формы она одна, для треугольной другая, для синусоидальной самая простая и единственная запоминаемая. Остальные запомнить не возможно в принципе. Так как синус един, а иные формы могут быть всевозможных вариаций.
Кстати у светодиодных фар есть один нехороший момент.Светят они ярко,но нет Четкости что-ли свечения,по сравнению с более низким(так называемым теплым спектром свечения).Кореш купил себе на машину светодиоды за 4500р.,теперь локти кусает.Говорит светло,но дорогу хреново высвечивает.Надо было тыщ за 6 или 8 брать,хотя не факт.
Возможно я не правильно выразился. Диод не режет конечно. Я про падение на нем . Мне помнится что у кремниевых около 0.6 вольта . Хочется донести простым языком , чтоб было понятно что делать.
Мерял на своем генераторе , цепляя лампу 12в 55 ват.
- на холостых 6 вольт
- на максимальных 15 вольт
Evgeniy, я тоже это заметил , может из за того, что пучек света не собран , а светит в разные стороны.
Кстати у светодиодных фар есть один нехороший момент.
Это не у ламп, это у нашего мозга есть такой нехороший момент. Я не шучу
Даже два. Первый основан на спектральной чувствительности нашего органа зрения. Второй со зрением ни как не связан. Он связан с жадностью. Человек, что в яблоках, что в люминах всегда выбирает бОльшее. Не то что нужно, а то что больше.
Возможно я не правильно выразился.
Павел. Зато я сказал всё правильно. На регуляторах (стабилизаторах) последовательного включения есть падение напряжения, на параллельного включения потерь напряжения нет. Я не знаю какой Вы использовали тип устройства, а если разговор про всю эту дребедень скутерную, то это ограничители напряженния параллельного включения. Ток в нагрузку через них, как правило не протекает. Не обязательно они содержат в себе и диодный мост. Выпрямитель (Один из элементов этого устройства. Так как выпрямеления без фильтрации быть в принципе не может). Данные ограничители напряжения работают параллельно нагрузке. Источник - реле регулятор( функционально ограничительнапряжения) - нагрузка... Всё включено параллельно.
vadim 08355-2, Вадим , я понял , где я "ресковато вошел в поворот " , прошу прощения. Мои познания в радоэлектронике, не столь глубоки , как Ваши.. но это был приятный щелбан полбу . На досуге постараюсь разобраться для себя в этих моментах.
Ну вы тут и завернули! будем колхозить! Что получится отпишусь! Всем спасибо!
это был приятный щелбан полбу
Не воспринимайте меня как садиста и изверга. Даже если я порю полную чушь, в ней всегда есть чуть чуть чего то истинного.
Что получится отпишусь!
Вы так и не сказали какая у вас родная фара. Лично я не понял. Я предполагаю, что лампа накаливания, но не более чем предполагаю. По мощности вообще не понятно. Генератор у Вас мощностью 55 Ватт. А родная фара в сколько?
Ну вы тут и завернули!
Хочешь прикол.Спроси у гуру как померить выдаваемую мощность катушки освещения .Тут пару раз разные люди этот вопрос задавали ранее,если хочешь,найдешь в профильной теме,ночью кошмары точно замучают !
Evgeniy, я тоже это заметил , может из за того, что пучек света не собран , а светит в разные стороны.
Особенно сильно это заметно в туман,дождь и снегопад.
Павел. Зато я сказал всё правильно. На регуляторах (стабилизаторах) последовательного включения есть падение напряжения, на параллельного включения потерь напряжения нет.
Интересное утверждение. Покажите хоть одну схему стабилизатора напряжения, который подключался бы параллельно источнику.
Диод ни чего не режет.
А как же он тогда выпрямляет напряжение? При прямом включении диода он пропускает положительную полуволну, обрезая отрицательную, при обратном- наоборот, отрицательную пропускает, обрезая положительную...
Покажите хоть одну схему стабилизатора напряжения, который подключался бы параллельно источнику.
Нет проблем : https://yandex.ru/images/search?img_url … p;lr=10945
Только ещё раз говорю. Я за лексикон других не отвечаю. К примеру принято тут разным устройствам присваивать разные названия. Вы применили термин "стабилизатор". Скутерная тиристорная хрень является ограничителем.
Нет проблем : https://yandex.ru/images/search?img_url … p;lr=10945
Только ещё раз говорю. Я за лексикон других не отвечаю. К примеру принято тут разным устройствам присваивать разные названия. Вы применили термин "стабилизатор". Скутерная тиристорная хрень является ограничителем.
Во всех приведенных вами по ссылке схемах регулирующий элемент включен последовательно, по другому и не возможно. Т.е. два провода регулятора на вход, два на выход. Между входом и выходом стоит выпрямитель и регулятор напряжения, включенный последовательно. О каком параллельном включении вы говорите?
Параллельно- по простому-это когда два провода выходит с генератора, к этим двум проводам подключена лампа(паралельно), и к этим же двум проводам подключается регулятор- так не бывает.
Параллельно- по простому-это когда два провода выходит с генератора, к этим двум проводам подключена лампа(паралельно), и к этим же двум проводам подключается регулятор- так не бывает.
Вы не видите? Может быть Вам помочь?
Регулятор шунтирующего типа наберите в поисковике. Будут вопросы, помогу разобраться. Удачи.
Разъясните пожалуйста подробно о последовательности соединений схемы, а то я не силён в электрике) буду очень признателен)
А лучше ставить генератор от МТЗ,и весишь любые фары! У меня ближний,дальний,и рабочий свет,+ звук сигнал,и я счастлив от такого девайса .
Вместе с двигателем прислали похоже регулятор напряжения ,а схемы нет может кто подскажет куда тыкать.
На регуляторе 6 проводов-как вариант 2 коричневых вход,зеленый минус,красный плюс,белый стабилизированный выход(переменка),черный корпус.
Коричневые к коричневым, зеленый это минус лампы,а красный плюс лампы,а оставшиеся к аккумулятору. который куда не скажу, так как не собираюсь его ставить.
Страницы Назад 1 … 40 41 42 43 44 45 46 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум любителей мотособак → Электрооборудование → Альтернативное освещение на Буксировшик
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc