Re: ВАРИАТОР
Талгат, все понял, это тоже мажу, еще вопрос, они как меняются, нужно весь варик разбирать? спрашиваю, чтоб в дальнейшем не было вопросов!
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум любителей мотособак → Трансмиссия → ВАРИАТОР
Страницы Назад 1 … 49 50 51 52 53 … 120 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Талгат, все понял, это тоже мажу, еще вопрос, они как меняются, нужно весь варик разбирать? спрашиваю, чтоб в дальнейшем не было вопросов!
а что за пластсмаски на ведомом 3 шт. на трущейся поверхности ?
Вот видео,где и для чего стоят вкладыши видно хорошо. https://www.youtube.com/watch?v=9dgD6MvMNEw
А по выше прочитать, слабо.с картинкой.
Ай все буду сам все изучать
Александр не обижайся,правильно делаешь что задаешь вопросы. Сам когда то не знал с какой стороны подходить к вариатору. Эту тему прочтешь разок и будешь знать про вариатор всё и вдалеке от дома, когда какая то поломка сам найдешь выход. В Ютубе очень много видео,лучше один раз увидеть
www.youtube.com/watch?v=x2Qn5u6Tq8U
Всем доброго. Вот была оттепель и я все таки установил вариатор. Но проблема, скорости нету и ремень на оптимал не выходит. Размер ремня 30 1120. Так вот жду ваших подсказок. Да и сам буду ворковать.
Николай С, Мне показалось,что максимальные обороты маловаты.
вот жду
Мотор задушен точно , надо разобрать ведомый , на валу между тарелками шайба - её надо поменять на меньшую , чтобы ремень был вровень с краями тарелок или чуть выступал выше них . Сейчас межосевое велико точно , 10 мм дв. отодвигай.
Николай С, Скорость отрегулируй звёздами,а ремень попробуй поставить 33.А вообще-всё нормально работает,у меня примерно также и скорость устраивает,не самолёт же,летать не собираешься.
Скорость отрегулируй звёздами
коробка типа для понту стоит
а ремень попробуй поставить 33
Ну , попробуй , 1.5 рэ из бюджета , а в итоге проб + - пшик ,
А вообще-всё нормально работает,у меня примерно также
У меня так же , значит нормально - железная логика . Советую раз попробывать сделать не " нормально" , а как надо , уверен понравится . Александр , без обид .
По оборотам я согласен с прошлым годом меньше стали, и не чего ни трогал в чем причина не пойму. Межосевое 278 как по схеме 278-283. Мотору уже 3 год нечего не трогал только карб промывал и все. Может клапана глянуть.
Ребята не надо ругаться, выводы я сам сделаю. Я просто спросил ваше мнение. Большое спасибо. Будем дерзать.
Николай С, Проверь тяги и тросик,как ход.Пружину под баком в крайнее положение от бака.Между баком и корпусрм фильтра,проверить ход рычага.Сначала полный газ курком,потом смотрим на рычаг у корпуса,пытаемся еще передвинуть до максимума,если од есть,ищем от курка и тросика проблемы.Винт ограничения вывернуть,на пластине управления.У меня рычаг,задевал за корпус фильтра,подрезал ребра снизу корпуса фильтра.В общем нужно поискать потерянные обороты.
я когда надавливаю на рычаг авто регулятора обороты вобще ахренть , а ручным газом до упора, и вот все что есть на видео.
коробка типа для понту стоит
Я коробку то и не заметил.А НОРМАЛЬНО работает,я имел в виду как выходит ремень на вариаторе,на 30 ремне его выше и не выдавит,тарелка то уже вроде до упора доходит.Или нет?
А наикакой рычаг ? Который под баком из двс торчит или тот что между баком и фмльтром на плате регулировки оборотов. Если на тот что под баком то он давит прямо на дроссель поэтому и обороты высокие. А если на тот что на плате то с двс всё норм ищи между курком и платой.
Он без курка также работает. Я думаю где то заморочка с пружинами и тягами авто регулятора и рычагом газа. Завтра поковыряемся. Вроде опять потеплело.
тарелка то уже вроде до упора доходит.Или нет?
И тарелки без ремня проверим.
Николай С, у меня 30 ремень и такая же ситуация не выходит. Дал полный газ и посмотрел варик сжался полностью а ремень не вышел. Теперь ищу ремень думаю 33. Посмотри у себя как тарелки в полный газ когда
Тарелки с ремнем я проверял там прекрасно видно с ремнем проверяй
Что увидел/услышал я:
Петух орёт супер!
Обороты около дела.
Если хочешь оставить этот ремень ведомый однозначно настраивать по него. После перенастройки он уже откроется почти полностью.
Ведущий изначально настраивается под 33 ремень. Хочешь проверить насколько выйдет ремень, сними на нем пружину, сожми шкив руками и приложил ремень, сразу все поймешь.
По мне с этим ремнем работает все правильно, нужна настройка ведомого шкива.
натяг пружины
Да шайба там 7 мм , меж тарелок , по сухарям так и будет
Если хочешь оставить этот ремень ведомый однозначно настраивать по него. После перенастройки он уже откроется почти полностью.
Ведущий изначально настраивается под 33 ремень. Хочешь проверить насколько выйдет ремень, сними на нем пружину, сожми шкив руками и приложил ремень, сразу все поймешь.
По мне с этим ремнем работает все правильно, нужна настройка ведомого шкива.
Начало всякого дел
Точно в цель
Я думаю где то заморочка с пружинами и тягами авто регулятора и рычагом
В принципе рычаг газа изменяет натяг пружины которая удерживает авто регулятор. Вот чтоб обороты увеличить нужно онную пружину сделать туже. Тобишь укоротить. Бывает достаточно подогнуть кончик пружины.
Привет,подскажите сам вариатор сафари чем смазываете и где? когда я снял крышку понял где,но чем смазывать и сколько смазки нужно? и еще ни как не могу открутить диск прижимной,что то он туго,с двигателя снял без проблем весь.
Страницы Назад 1 … 49 50 51 52 53 … 120 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум любителей мотособак → Трансмиссия → ВАРИАТОР
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc