Re: Полезные доработки мотособак
Еще хотел у вас спросить, если у вас паксус на подпружиненных склизах. Можете ли сказать лучше или хуже по сравнению с обычными катками? Изнашиваются ли по буранке, как проходимость, скорость?
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум любителей мотособак → Советы по буксировщику → Полезные доработки мотособак
Страницы Назад 1 … 24 25 26 27 28 … 38 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Еще хотел у вас спросить, если у вас паксус на подпружиненных склизах. Можете ли сказать лучше или хуже по сравнению с обычными катками? Изнашиваются ли по буранке, как проходимость, скорость?
MikhaiL, На счет мастики: - держится и красится хорошо, теплопроводность - ... я то же думаю, что от нее толку мало. По опыту прошлого года, - у нас почему-то было очень много воды под снегом (редко такое бывает), - на изолированные участки не намерзает, но примерзает к раме, звезде и склизам - создается пробка и поэтому нет выхода снега. Но ком рыхлый и выбивается хорошо - без изоляции - умрешь выколачивать.
У меня паксус 500 классика+толкач. Опыта эксплуатации на катках не было. За два сезона (ноябрь - апрель) пробег - очень приблизительно 400 км - износа склиз нет вообще! Заменил на одном катке резинку (по гарантии). По проходимости - склизы лучшие (по определению). Скорость - большой вопрос? Я езжу (2 лица) по снегу 40 - 80 см, какая уж тут скорость? Едешь - и это здорово! В прощлом сезоне шли в четвером - снег 70-80 см - тяжко но ползет. Весной, когда сходит снег и на льду сплошные шишки - на склизах ехать невозможно - ставлю пневноподвеску - крррасота -газульку на полную, аж страшно! Я думаю - катки, это что-то между склизами и пневмо. В нашей местности они не пойдут.
MikhaiL, Хочу добавить, в основном , набивается снег в задней части.
Где то здесь пружинку видел,поставил такую,ход плавный,рулевое не падает
Растягивается будет, если дверная..
Хрен на неё,витков хватит Курок однажды так сломали,бздынь и..
витков хватит
больше тянешь-больше растягивается попробуй пружину от сиденья,, классики ,,
От классики? Такая и нужна,найдёмс
veles, она не большая, но мощная... Только крепи посерьезней
Где то здесь пружинку видел
Пост 611.Идеально, и вообще не растягивается.Всем добрый вечер.
ТРи дня эксплуатации показали, что если снег не большой и рыхлый до 15 см то лучше на санях, в коры те больше колбасит.
Испытания провадились в разной местности, поля, дороги,-гладкие и наши ...деревенские .
Но добавлю, что сидуха должна быть со спинкой и помягче.
сержsпск, На цепи кусок ленты это очиститель?Помогает? А,что если ёршик-колесико поставить
а цепи кусок ленты это очиститель
не дает снегу подыматься, отсекает большую часть.Мне нормально.
А,что если ёршик-колесико поставить
он будет наверное только чистить.
Сержпск, в личку глянь
Сегодня прикупил тросик газа от МАЗика,три с лишним метра и куча приблуд на нем,очень ценная весчь за 400р.номер L-3310 551639-1108580
Всем доброго времени суток. Хочу поделиться своей небольшой доработкой. У меня барс - следопыт. Пролестал много , но пока не видел. Так что не обессудьте. Чтоб натянуть цеп надо открутить 4 гайки. Я поставил болты. А в нутрии стоит шестигранник на 17 (под ключ) со сквозной резьбой. Так как болты не возможно придержать ключей.
Сержпск, в личку глянь
а где это
сержsпск, Как войдёшь смотри справа вверху.
малость понял.
сержsпск,
Приветствую ))
Что за шланг к "банке" идёт от глушителя у Вас?
Дошли руки, что бы установить доп кран
Штатного шланга хватило, разрезал на две части. Штуцер на кран посадил на фумленту, сам кран фаровой, на фторопластовых втулках. Полагаю, что фотопласт и фум лента стойки против бензина.
Админы и модераторы извините. что натыкал лишние фото в одном посту. Только сейчас разобрался , как вставлять фото.
сам кран фаровой, на фторопластовых
Кран от чего брали?
Кран от чего
Водопроводный однако.
Страницы Назад 1 … 24 25 26 27 28 … 38 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум любителей мотособак → Советы по буксировщику → Полезные доработки мотособак
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc