Спасибо всем форумчанам что откликнулись на мою просьбу!
- Талгат, у меня след от ремня к сожалению не такой, на фото указал уровень выше которого ремень не поднимается, со снятой цепью ремень поднимается выше, почти к наружной кромке, но это повторюсь без нагрузки при макс оборотах.
- vadim 08355-2, не знаю оправданно или нет, форумы изучаю с лета, народ в основном ставит такие (они и в магазинах самые распространенные), собирая я все же думал в первую очередь о тяге, так как поездки планируюся по целине.
- петровыич51, я правильно вас понял что речь идет о пружине на ведомом шкиве? т.е. вы советуете ее ослабить дабы ведущему было легче выталкивать ремень на наружный радиус?
- сергей-73, я тоже об этом думал, смущает вопрос - вариатор не вытолкнет ремень совсем из себя? 275-283мм, эти данные взяты с сайта мотодом, там вариаторы для мотобуксов реализуют, почему же межосевое указывают как для буранов?
- евгеха, ремень сидит глубоко потому что я диски руками раздвигал, так он на пару мм высовывается из шкива, как по инструкции.
- Путник, обороты нормальные, тахометра нет но подобные двигатели есть на другой технике, правда кубатурой поменьше. вообще лифан 192 мне не понравился, какой то он недоработанный, глушитель сделан топорно, уплотнитель крышки бака течет, первые разы заводился очень неохотно, клапана отрегулированы, к рычагам акселератора не подлезть - приходится снимать глушитель, нет кнопки стоп.
т.е. подытоживая, вы мне советутете уменьшить межцентровое до исчезновения самохода (где то до 265мм) и обратить внимание на ведомый (ослабить пружину)?