1,076

Re: Неисправности двигателя

Alex 74 пишет:

Я-бы посмотрел жиклёр холостого хода.Находится под чёрной заглушкой,заглушку держит болт регулировки количества холостых

а у меня нет такого.
разбирал свой, была сырость на поплавковой камере, но в масло не попадало.
Я понял, так, что в случае (перелива, засора жиклера , уровня топлива, ) лишки на улицу.
по каналу на улицу
http://s019.radikal.ru/i643/1612/e8/b6c29ac44d08.jpg

http://s018.radikal.ru/i513/1612/43/44f370bb8be9.jpg

http://s018.radikal.ru/i523/1612/8f/ec39ca82a1b1.jpg

http://s019.radikal.ru/i634/1612/21/b6ab2003cfdc.jpg

http://s018.radikal.ru/i511/1612/14/27994eb1ff3d.jpg

http://s017.radikal.ru/i424/1612/af/c1b143d357ee.jpg

http://s009.radikal.ru/i309/1612/75/445adce04592.jpg

заводился нормально, но как чего-то не хватало, я думаю, что прокладка  виновата. сечас заводится с пол дрыка.

Прожитая жизнь не книга, заново не переписать,

1,077

Re: Неисправности двигателя

Вчера пускал дым 15 ,покурил ,  поговорил с китайцем, попросил не делать мне голову . завелся как родной , но при разгазовке опять появился режущий ухо цокот . По лету такое было на 9 л. там маховик цеплял за шестерню стартера . Скинул крышку , завел , всё путем, пришлось сделать маникюр вентилятору.http://s02.radikal.ru/i175/1612/e3/3fc8b3c653f3.jpg

1,078

Re: Неисправности двигателя

Палкан пишет:

  поговорил с китайцем, попросил не делать мне голову . завелся как родной , но при разгазовке опять появился режущий ухо цокот .

По китайзки???  ag   А матерился по русский??? izb

1,079

Re: Неисправности двигателя

здравствуйте любители буксов. букс третий сезон двиг. лифан 9л.с проблем небыло. но недавно на рыбалке стал чадить после 15 минутного хода и запах чем-то горелым из выхлопа итог свеча в копоти хх пропадает. снял карб. промыл,продул, поменял свеу. тож самое. решил отрегулировать клапана снял крышку и ужаснулся коромысло на впускном клапане стоит боком сколько не пробовал поставить ровно, после пуска опять набок. можно-ли как то это исправить, а то регулировка сбивается. и ещё пара вопросов. 1.маслосъёмное кольцо стоит только на впускном клапане так и должно быть? 2. чашка под пружину клапана стоит только на выпускном, на впускном просто пружина упирается в головку. 3. зачем на выпускном клапане стоит накладка и можно-ли её поставить на впускной что-бы коромысло контачило с более широкой поверхностью и не уходило в сторону( масло в норме,прокладка меж блоком и головкой тоже(вчера разобрал) исть косяк с проставкой между карбом и движком малость треснула)

1,080

Re: Неисправности двигателя

и ещё при сбросе газа появились 3-4 хлопка с вылетом синего пламени из глушителя примерно 3-6см.

1,081

Re: Неисправности двигателя

евгений77, Фото надо бы.Посмотри детализацию двигателя ,в теме Балтмоторс выкладывали.

1,082

Re: Неисправности двигателя

Николай спасибо за ссылку. фото нет так как когда разбирал не было телефона с собой. странно почему стоит один маслосъёмный колпачок только на впускном даже в инструкции и одна тарелка под пружину выходного клапана. с утра собрал поставил колпачок на выпускной и заменил седло пружины входного клапана на седло выходного с сухарём теперь коромысло стоит ровно и не уходит в сторону. завёл работает но долго не тарахтел. вопрос не критичны ли такие переделки?

1,083

Re: Неисправности двигателя

евгений77 пишет:

. вопрос не критичны ли такие переделки

Пока сам не проверишь-не поймёшь.Если всё заводится и работает,тогда в путь.Время -оно покажет. ab

1,084

Re: Неисправности двигателя

ок скоро выходные предстоит пробег 70км. посмотрим что получится.

1,085

Re: Неисправности двигателя

Евгений .
На моторах до 9 л.с . термоколпачёк стоит только на выпускном клапане , на впускном его нет .
На моторах 13 -15 л.с терноколпачки установлены на обоих клапанах .
Про маслосъёмные колпачки наоборот на 9-ке один на впускном это нормально  .

На выпускном клапане термоколпачёк должен стоять . Клапан сильно нагревается  !!!
Верни колпачёк на выпускной клапан . Иначе могут быть проблемы (ка бы в дороге домой буксик на себе не тащить)
А вот проставку между карбом надо поменять .

Часто на маленьких движках впускное коромысло работает с перекосом .
Но работает ! Регулируешь зазор в том положении (с перекосом ) что и стоит .
А лечится (иногда ) заменой самого коромысла .
Ещё посмотри предохранительную пластину под коромыслами на предмет выработки от толкателя .

1,086

Re: Неисправности двигателя

андрей я не снимал с выпускного колпачок, я просто взял с другого движка и поставил сухарик и тарелку на впускной, а коромысла менял и пластину, и толкатели ,и штанги , и шпильки для регулировки клапанов (благо есть движки в запасе правда убитые.
значит маслосъёмный колпачок с выпускного лучше снять а то расплавится. про проставку тож думаю воздух сосёт(хоть и на герметике)
спасибо за инфу про горячий клапан(кстати когда вскрывал выпускной был белый а впускной чёрный)

1,087

Re: Неисправности двигателя

Доброго дня!
Давно не заходил, собака у друга 3 года стояла в гараже. Своего-то не было... А вот достроил, и собакена на дачу забрал на НГ...
Ну этим все и закончилось... Завести не смог - бензин с крана льёт в течку. Подставил емкость под льющийся бензин, думал, дождусь, когда разбукнет эта гадская прокладка с 4-мя дырками. Не дождался, пока шмыргал стартером-дергалкой сломал его. Веревка назад не убирается.
Вопрос вот в чем... Не в курсе, где сейчас можно купить запчасти на Руслайт 14лс.? Что-то по поиску ничего не могу найти...
Нужны прокладки карбюратора, крана и шмыргалку? На следующей неделе еду в Углич, буду реанимировать пёсика...
И еще, за 3 года проблему краника текущего как-то решили? Я реально не в теме...
Спасибо!!!

1,088

Re: Неисправности двигателя

Editor, В Мотодоге,В Рыбинскдоге.На счёт краника-покупай от скутера и врезай в бензопровод.И вообще лучше форум почитай-всё уже много раз обсказано. ab

1,089

Re: Неисправности двигателя

coka,
Коллега, я в курсе про форум, тут на форуме с 2011г. Дата регистрации какая-то кривая выскочила. За 3 года умру читать то, что написали. Просто надеялся на прямой ответ...

1,090

Re: Неисправности двигателя

Прокладка(резинка)стандартная на все двигатели лучше брать от Хонды,лучше качество!Шморгалку разобрать,пружину отжечь зажигалкой,зарядить-собрать.

1,091

Re: Неисправности двигателя

сергей-73 пишет:

лучше брать от Хонды

не панацея...читал отзывы,тоже в мороз херовничает bw доп кран нужен..

Будь проще и люди к тебе потянутся!

1,092

Re: Неисправности двигателя

Я его трогаю(закрываю)только при транспортировке,транспортирую в машине(около 0 даже в мороз)в других случаях не закрываю,перед запуском двигателя проверяю уровень масла в двигателе- итог проблем не бывает скраником вообще!

1,093

Re: Неисправности двигателя

Где то в ютубе был видео ролик по ремонту течки,нашел,может поможет вам?
https://www.youtube.com/watch?v=3s0T8RPRYEk

1,094

Re: Неисправности двигателя

Алексеевич, с каким диаметром сопла нужен кранчик? допустим шланг 8мм наружный,внутренний по моему будет 6мм, если не ошибаюсь, значит кранчик нужно брать с посадкой на 6мм!

Всем девушкам, ждущим принца на белом коне, сообщаю! Конь сдох, иду пешком и по этому задерживаюсь!!!

1,095

Re: Неисправности двигателя

максимка пишет:

нужно брать с посадкой на 6мм

Для 15 сил маловато,лучше 8мм

1,096

Re: Неисправности двигателя

максимка пишет:

диаметром сопла

диаметр штуцера...подбирал под родной шланг,там если я не ошибаюсь,пятерка внутренний диаметр,можно конечно и на 7-8 натянуть,но уж после лучше не трогать-дубеет напрочь...

Будь проще и люди к тебе потянутся!

1,097

Re: Неисправности двигателя

Алексеевич пишет:

подбирал под родной шлан

по нашему климату  родные негодятся-заменил на дюритовае.

1,098

Re: Неисправности двигателя

сергей-73
Алексеевич
Sergei.89
Огромное вам спасибо!!!
А вот никто не заморачивался, полностью удалить гиморный кран. Вживить штуцер в карб по месту прокладки-пуговицы и дальше по тексту: кран от чего-либо и шланги туда-сюда? Есть кому эту операцию поручить, но надо показать токарю-фрезеровщику, что и как делать.
Эх, картинку бы или видосик...

1,099

Re: Неисправности двигателя

Editor пишет:

А вот никто не заморачивался, полностью удалить гиморный кран.

Зачем идти сложным путем?Сделать можно в принципе все-но стоит ли оно того?

1,100

Re: Неисправности двигателя

vit-dv
Мне очень не нравится полагаться на то, что меня единожды подвело. Должна быть уверенность в работоспособности.