851

Re: Классика 500/6,5

на основную раму купил профиль 20х20 остальное также будет 15х15

852

Re: Классика 500/6,5

сегодня сильно хотел послушать новый глушитель, посему потратил вечер на изготовление "колена" и фланца, пластину использовал 4 мм коронкой на 25 мм просверлил отверстие и потом надфилем подгонял под овал выхлопного коллектора. Замахался в общем шоркать...
Зато потом быстренько "сварганил" колено и прицепил глушак, звук получился на порядок тише штатного, плюсом ко всему труба выхлопа будет под снежиком. Хотя судя по звукам которые издает этот двигатель источником повышенных шумов у него много ab  громкий впуск, шум работы вариатора, и прочие звуки ))))

853

Re: Классика 500/6,5

зДорова Лёха , я блин в отъезде долгом , а ты прям на коне почти. Хотел спросить про " магнум" , отзыв.

854

Re: Классика 500/6,5

Палкан, Привет, да какой там конь, полконя еще )))))
по поводу магнума скажу что сравнивать то не с чем, мотор как мотор обычный китаец

855

Re: Классика 500/6,5

вот видюшка с новым глушителем, только почему то звук громче чем на слух, наверно телефон так записывает  bn
https://youtu.be/jowV83bRebU

856

Re: Классика 500/6,5

Выхлопную трубу снегом не забьет?

857

Re: Классика 500/6,5

DIV пишет:

Выхлопную трубу снегом не забьет?

Да снегом то не забьет, а вот сломать точно можно

858

Re: Классика 500/6,5

да конечно сломает, она же на проволче привязана)))))))

859

Re: Классика 500/6,5

ну это же примерка, хотел послушать как гудит, я эту трубу правильно установлю не переживайте))))))

860

Re: Классика 500/6,5

Всем привет, удалось немножко повозиться со снежиком, доделал лыжи и начал варить тоннель для гуси вот немного фоток
http://s019.radikal.ru/i629/1701/5c/b5d69821af81.jpg

http://s019.radikal.ru/i610/1701/90/555ccf31dff2.jpg

http://s019.radikal.ru/i622/1701/d5/e533bde88d26.jpg

http://s41.radikal.ru/i091/1701/9b/e34f277eac33.jpg

861

Re: Классика 500/6,5

теперь вот весь в раздумьях какую подвеску в гусю засунуть, старую катковую или сделать склизовую... bn

862

Re: Классика 500/6,5

так как гуська коротка хочется максимально ее растянуть для увеличения пятна контакта...

863

Re: Классика 500/6,5

leha101, Делай склизы и на амортизаторах.Не пожалеешь.

Чем больше узнаю людей,тем больше нравятся собаки...

864

Re: Классика 500/6,5

бронто, Да понимаю что на склизах будет лучше, но пока не могу в масштабе моей гуськи правильно представить схему этой подвески.
Решил для пробы закатить обратно катковую телегу на рессорах, для экономии времени что ли. Единственное переделаю крепление этой каретки относительно рамы в свободном плавании на своей оси. для крепления к раме буду использовать всё те же реактивки от жигулей классики.

865

Re: Классика 500/6,5

Вот то о чем говорил постом выше:
http://s019.radikal.ru/i617/1701/e0/5d92b61f684f.jpg

http://s015.radikal.ru/i332/1701/82/b7163c316183.jpg

http://s45.radikal.ru/i107/1701/cf/280bce4ab0f3.jpg

866

Re: Классика 500/6,5

заднюю ось со звездами она же натяжитель гуси поставлю на маятник от этого же крепления и установлю амортизаторы для крепления к раме, таким образом максимально увеличится площадь пятна контакта гуси т.к. задний вал будет на уровне пола.

867

Re: Классика 500/6,5

Всем привет, отчитаюсь пожалуй за пару вечерних подработак ab в гараже:
Доделал гусиничный блок, основное время убил на настройку его работы специально приварил большие цельные пластины для крепления каткового блока и маятника заднего вала, т.к. знал что мороки с настройкой будет много. Все дело в том что при работе снежика на разных рельефах гуська в одном из положений (это когда задний вал стремиться вверх а передняя часть каткового блока вниз) сильно перетягивается, а в другом противоположном положении (это когда задний вал стремиться вниза передняя часть каткового блока вверх) сильно ослабляется. Для компенсации этих моментов ось маятника находится ниже оси вращения гусиничного блока тем самым компенсирует и сглаживает эти моменты при работе подвески.
http://s06.radikal.ru/i179/1701/85/2430b6a21c6c.jpg

868 (19-01-2017 05:27 отредактировано leha101)

Re: Классика 500/6,5

Ну а дальше все пошло гораздо веселее выпилил из профиля 40х20 лонжероны и поженил переднюю и заднюю части снегохода а так же прикинул двигатель по месту
http://s019.radikal.ru/i600/1701/01/e4b2bf43abb8.jpg

http://s019.radikal.ru/i621/1701/09/909f6d851fff.jpg

http://i066.radikal.ru/1701/ec/c190cc27ef07.jpg

http://s04.radikal.ru/i177/1701/a0/a0ac452283ab.jpg

http://s018.radikal.ru/i504/1701/ac/77e8e2ee67ea.jpg

869

Re: Классика 500/6,5

вот вид без двигателя
http://s019.radikal.ru/i626/1701/86/4f0463e99478.jpg

http://i042.radikal.ru/1701/6d/7f097337e136.jpg

Re: Классика 500/6,5

Алексей,а сколько примерно ход рычагов передней подвески?амортизаторы отрабатывают?

Будь проще и люди к тебе потянутся!

871

Re: Классика 500/6,5

Алексеевич, сколько ход я не мерил, но ход приличный, скажем так без пружин на амортизаторах проседает почти до пола сантиметров 5-7 не доходит

872

Re: Классика 500/6,5

амортизаторы вродь рабочие без пружин тяжело было вытащить шток

873

Re: Классика 500/6,5

А как руль будешь делать?

Re: Классика 500/6,5

leha101 пишет:

проседает почти до пола

вверх понятно,а в низ как?

Будь проще и люди к тебе потянутся!

875

Re: Классика 500/6,5

Алексеевич пишет:

вверх понятно,а в низ как?

Эммм, не понял, поясни что нужно, может отфоткать разные положения верх и низ?