Re: Обсуждения и флуд
я нашел причину потери мощьности
в чем? ) я практически на полную гонял,но всегда придерживал газ не в максимум,мощности не потерял,но вы правы лучше в пол газа,чтоб двигатель не убить. )))
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум любителей мотособак → Мотобуксировщики SNOWDOG Baltmotors → Обсуждения и флуд
Страницы Назад 1 … 36 37 38 39 40 … 69 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
я нашел причину потери мощьности
в чем? ) я практически на полную гонял,но всегда придерживал газ не в максимум,мощности не потерял,но вы правы лучше в пол газа,чтоб двигатель не убить. )))
Sergei.89, нужно мазать втулку подвижного диска вариатора, туда и ногда попадает пыль от износа ремня вариатора и как следствие он начинает подклинивать когда сжимается! Уменя была потеря мошности, думал бенз говно, а нет, стоило момазать подвижный диск и все стало на свои места , уже две рыбалки с пробегом под 40 с лишним км, все норм стало!
Макс,чем мажешь?
Мужики, вопрос дилетанта.
Зачем нужен замок цепи? Нельзя ли склепать цепь наглухо?!
Нельзя ли склепать цепь наглухо?!
можно..я бывало и клепал и сваркой капал..если вариатор одноопорник-снять не проблема..
цепь наглухо?!
Склепать конечно можно, но иногда не нужно.Проверить варик ,лёгкость вращения гуси,ХХ настроить Проще поставить стопорную пластинку на замок
Всем огромное спасибо за оценку моего "КИНО", Максим, а в чем причина потери мощности все таки?, поделись с коллегами. По поводу заваливания в право, Коля у меня такая же машина как у тебя, регулируй гусянку что то там не так, я и по целяку ровно и по накатанке иду, ни какого завала. Что касается швыряния букса на неровностях, так я принаровился так, вижу что ранее место разбито и под пухляком не ровно, бросаю газ и на малом аккуратно проезжаю.
Всем доброго.
Зачем нужен замок цепи? Нельзя ли склепать цепь наглухо?!
Вероятность повторной потери целостности в замке крайне низкая. Ещё разобраться не мешало бы отчего это у Вас произошло.
Защелку на замке надо ориентировать всегда правильно. Так, чтоб ее не сняло травой, ветками и другой шнягой по ходу движения цепи.
Так, чтоб ее не сняло травой, ветками и другой шнягой по ходу движения цепи.
И не плохо ещё зафиксировать типо так.
у меня тоже слегка заваливает в целине, особенно если одной рукой пытаться держать. Валит в левую сторону. Звезда слева. Так что, скорее всего, про дополнительное сопротивление истина.
Макс, чем варик смазываешь? Я пытался аэрозольной силиконовой, но что-то оно мне не нравится. А обычным литолом не подлезть никак без разборки
Саша привет, я свой смазываю "NANOPROTEK", аэрозольная смазка вытесняющая воду, работает отлично. Рекомендую. Буду делать видеотчет обязательно коснусь различных видов смазки.
Всем привет!
1. По поводу замка цепи. Проанализировав мою поездку выявил некоторые нюансы. Ехал по лесным дорогам и просекам. Так вот, перед ударом цепью о льдину, метров за двести букс свалился в колею от комплекса (харвардера) и метра три цепь пропахала по краю колеи (достало до земли). Думаю защёлка замка слетела именно здесь, а уже от удара о льдину цепь просто слетела, развалилась.
2. Андрей букс такой, да не совсем, точно может только Игорь ВМ сказать. Моё впечатление от завалов вправо, на мой взгляд, что-то с балансом ( центровкой, распределением веса ). По равномерной поверхности букс идёт отлично, никаких уводов вправо не ощутимы. В равномерном пухляке та же картина, а вот стоит появиться сопротивлению слева (разность в плотности снега, небольшой уклон ( слева на право )) После заезда в маленькие бугорки, где умумукался, сразу полез смотреть катки и гуску - вроде всё в норме.
"NANOPROTEK"
, а поконкретнее, ссылочку кинуть, а то их там уйма?!
lychkinnikolajj, проникающей смазкой (густой), используется для смазки цепи спорт байков, по моему мотюль С2 или С3!Шалун, всякая шняга от ремня там собирается, вот варик и не раскрывается полностью, снял ремень, сжимал варик руками и сматрел, где подклинивает, потом попшикал проникающей смазкой, и варик разработал от руки, потом завел и погонал варик на оборотах, заглушил, еще раз обработал и все, дальше остатки сазки удалил с дисков, обезжирил и протер на сухо, все готово, потом просто ахуел, все заработало как надо!
А как ты гусю регулируешь? там есть зубья на натяжнике, я по ним считаю, когда гусю натягиваю, сейчас у меня натяжка гуси на 8 шелчке, что слева что справа!
Саша привет, я свой смазываю "NANOPROTEK", аэрозольная смазка вытесняющая воду, работает отлично. Рекомендую. Буду делать видеотчет обязательно коснусь различных видов смазки.
Приветствую! Тема по смазкам и местам применения очень нужна и именно в одном месте. Данная информация разбросана по всем темам различными авторами и при необходимости найти её бывает сложно. Мне кажется пусть каждый ( особенно так называемые ГУРУ) владельцы и авторы мотобуксировщиков эксплуатирующие их много лет поделятся своим набором масел и смазок необходимых для надёжной работы наших аппаратов.:
1. моторное масло.
2. смазка для вариаторов.
3. смазка для цепей.
4. смазка для подшипников и т. д.
Думаю это будет полезно как для новичков, так и для прочих форумчан. А, если кому то интересно почему именно эту смазку использует автор ( пожалуйте к нему в личку). А здесь только марка масла или смазки. Будет в теме меньше ВОДЫ. ИМХО,
Саныч. Доброго. А давайте Вам в личку закинем десятка три обращений. Сгодится?
Саныч. Доброго. А давайте Вам в личку закинем десятка три обращений. Сгодится?
Хорошо, пусть остаётся как есть....
2. смазка для вариаторов.
3. смазка для цепей.
т. д.
Я мажу тем, что есть в наличии на работе.на данный момент
4. смазка для подшипников и т. д.
то же тюбика хватит на долго.
Не знаю как у вас заваливанием,у меня нет такого,руль вообще одной рукой придерживаю,то есть спокойно,но это заднего типа,передним мало опыта.
Коля привет, вот тебе персонально ссылка на смазку, она черно-желтого цвета (упаковка)
http://www.nanoprotech.ru/products/supe … prote.html
Андрей, спасибо!
Так вот, перед ударом цепью о льдину, метров за двести букс свалился в колею от комплекса (харвардера) и метра три цепь пропахала по краю колеи (достало до земли).
С каждым такое может быть и у многих было. Лично я после "пропахивания" сразу замок осматривал. В общем обходился без "авось". И запасной замок с собою возить. Не тяжёлый.
lychkinnikolajj, поставь защиту перед ведомой звездой, из уголка, и проблема отпадёт.
Мысль не плохая, к стати такое решение я у кого то видел.
к стати такое решение я у кого то видел.
У Барса,уже с завода,низ щеки загнут уголком,для защиты звезды.
Страницы Назад 1 … 36 37 38 39 40 … 69 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум любителей мотособак → Мотобуксировщики SNOWDOG Baltmotors → Обсуждения и флуд
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc