26

Re: Создание МотоТолкача с нуля.

Василий Теркин, Реверса нету.Тоже смотрел,единственное что понравилось и взял на заметку это рама,обычные заводские идут перегородки,которые препятствует выхода снеговиков,да и легче чистить.

27 (22-01-2017 20:47 отредактировано Василий Теркин)

Re: Создание МотоТолкача с нуля.

http://motodom.su/korobka-reversa.html

вот нашел реверс Бурановский уменьшенный.. но ценник пипецЪ.

Помидорами не отделаетесь!

28

Re: Создание МотоТолкача с нуля.

от техномастера дешевле

Re: Создание МотоТолкача с нуля.

петровыич51 пишет:

Василий Теркин У меня толкач,"заточен" для охоты,для леса. Поставлена удлиненная гусянка,есть такие.Это между короткой и длинной Бурановской,но ширина 500 мм. Двигатель 9-ка. Вес большой ни к чему,пусть лучше по верху идет.Не знаю региона,где живешь,но у нас снегА бывают не хилые.Не всегда нужно,что проваливался до земли и "грёб и шел".Тяжелый,тоже не всем и под силу.
Прошли хорошие снегопады и метели,пока все еще"дует". Вчера ездил в целяк,начал подниматься с речки в горку,он зарылся и встал.Слез ,газку дал,толкач вышел наверх и пошел в горку.Сажусь,снова садится и гребет.Так и "шел" рядом.Шел, громко сказано.Переползал,ног уже не хватало, идти

Что то не могу найти такую гусянку. ссылочку не кинете?  Ставить буду катки и хотелось бы максимально длинную гусеницу. возможно получится поставить 4 тележки. или не выйдет?

Помидорами не отделаетесь!

Re: Создание МотоТолкача с нуля.

leha101 пишет:

от техномастера дешевле

да дешевле. но там что в том что в этом вариатор получается на одной опоре.. висит на реверсе. или все же можно поставить дополнительную "ногу" опоры?

Помидорами не отделаетесь!

31 (22-01-2017 21:50 отредактировано Петрович51)

Re: Создание МотоТолкача с нуля.

Василий Теркин пишет:

Что то не могу найти такую гусянку. ссылочку не кинете?

В этом году и простые 500-ки в дефиците.Были на Мотодоге http://shop.motodog.ru/catalog/80/ ,это их с Паксусом, был спец заказ на завод.Зайди в личку к Константину ,поинтересуйся. http://motodog.tmweb.ru/viewtopic.php?id=1626&p=15  или сюда https://vk.com/motodog

Re: Создание МотоТолкача с нуля.

петровыич51 пишет:

В этом году и простые 500-ки в дефиците.Были на Мотодоге http://shop.motodog.ru/catalog/80/ ,это их с Паксусом, был спец заказ на завод.Зайди в личку к Константину ,поинтересуйся. http://motodog.tmweb.ru/viewtopic.php?id=1626&p=15  или сюда https://vk.com/motodog

спс

Помидорами не отделаетесь!

33

Re: Создание МотоТолкача с нуля.

Василий Теркин пишет:

Верхний помост  фанера толстая покрытая железным листом.  Скорее так.. думаю..   то что ниже.. должно быть прочно сделано.. там получается 5 точек опоры. 2 вала + 3 катка.  я так это понимаю.  Это все вообще не должно доставлять проблем. Сварено один раз и на этом все.[/quote

Фанера бакалеризированная...,название написал не точно,фанера для опалубки,хороший материал,но он имеет свойства прослаблятся со временем под  нагруженными плоскостями,например под кронштейном вариатора,крепление оного через фанеру точно слабнет,на ослабевание фанеры влияет так-же натяжение цепи...,и в бутерброде фанера -железо будет окисление.Потому лучше делать раму из металлопрофиля,с применением металлических пластин,для дна в раме к стороне гусеницы лучше использовать полиэтилен,он не ломается и что важно мокрый снег ,вода к пластику,как известно не липнет при минусе,если и прилипнет то быстро отпадёт,а вот к дереву или металлу мокрый снег приварит прочно..
это я так понял от набегающего потока воздуха со снегом.. превращающегося в снежную задницу при большой скорости? Да это тоже очень важный вопрос!! Нужно сделать так чтобы спина при скоростном режиме на была в снегу..

вот тут сделан полукожух цепи,...на кронштейне кожуха(5 мм) который прикреплён к ступице оси,6-ю болтами м8,по диаметру кожуха приварена шинка 15 мм шириной,и 3 толщиной,она закрывает звёзду ,и далее служит отбойником уже козырёк из полиэтимена морозостойкого 4 мм толщиной,он прикручен на болты к шинке...почему на болты,да потому что заклёпки отлетают сразу...
http://savepic.ru/12678700.jpg

34

Re: Создание МотоТолкача с нуля.

Василий Теркин пишет:

Что то не могу найти такую гусянку. ссылочку не кинете?  Ставить буду катки и хотелось бы максимально длинную гусеницу. возможно получится поставить 4 тележки. или не выйдет?

Кронштейн http://savepic.ru/12694062.jpg
http://savepic.ru/12674606.jpg
тема про реверсы http://motodog.tmweb.ru/viewtopic.php?id=2586

35

Re: Создание МотоТолкача с нуля.

Василий Теркин пишет:

Что то не могу найти такую гусянку. ссылочку не кинете?  Ставить буду катки и хотелось бы максимально длинную гусеницу. возможно получится поставить 4 тележки. или не выйдет?

Гуся для буксов размер 3336х500?...если делать будете летом то торопится с гусеницой не нужно...сейчас из-за не правильной политика производителя гусениц Композит,гусеницы и буксам в дефиците!!..и цена на сей девайс не адекватная,тоесть до глумления завода размер 2828х500 стоил 6-7 т.р.,сейчас цена 13-16 если повезёт,в продаже свободной есть за 24 т.р.,могу дать адресок...  Цена на размер 3336х500 12-15 т.р.

Re: Создание МотоТолкача с нуля.

САА пишет:

Кронштейн

Этот кронштейн самодельный или продается? Достаточно ли крепко будет держаться вариатор при креплении только к реверсу?   если я правильно понял то длинна производимых валов не позволяет закрепить его еще и на опору с другой стороны как это делается про двустороннем креплении при отсутствии реверса.

Спасибо за информацию.. много полезного. С гусянкой подожду.. всеодно по весне много работы по хозяйству.. буду закупаться потихоньку в начале лета.. Но к осени все должно быть уже готово! ..))

Помидорами не отделаетесь!

Re: Создание МотоТолкача с нуля.

Дешевизна реверса от ТехноМастера побеждает однозначно. там тоже цепь как и в бурановском, значит все должно крутиться без гула... конструкция такаяже.. Надо только разобраться с сальниками.. читал что их там не стоит но место под них есть..

Помидорами не отделаетесь!

38

Re: Создание МотоТолкача с нуля.

Василий Теркин пишет:

Дешевизна реверса от ТехноМастера побеждает однозначно. там тоже цепь как и в бурановском, значит все должно крутиться без гула... конструкция такаяже.. Надо только разобраться с сальниками.. читал что их там не стоит но место под них есть..

...посмотри тему про реверсы,ссылку тебе давал выше,там на последней странице выставлял я реверсы двух видов,и описывал что знаю,по ним.
Кронштейн мой конструкций...работает без нареканий,регулировка цепи на кронштейне.третья опора не нужна...три года как ставлю реверсы Техномастер,работают тихо,масло гонят(не приятная,и не красивая не исправность,и есть ещё по мелочи к реверсу вопросы,вообщем изделие сделано на удовлетворительно с тремя минусами).
Сейчас буду делать как раз букс с рулевой волокушей,реверс,гуся 3336х500 с расширителями из ПНД....

Re: Создание МотоТолкача с нуля.

САА пишет:

...посмотри тему про реверсы,ссылку

тему всю прочитал. реверсы по прежнему далеки от идеала...)) ближе к покупке поглядим какая цена будет на бурановский.. все же он ИМХО поменьше сопливится. 

Там кстати проект есть на длинной гусянке где стоят 4 тележки! то что мне и надо.. только угол атаки желательно как у БТС или Мужика.

https://www.youtube.com/watch?v=6FYcQW5mLoE

Помидорами не отделаетесь!

40

Re: Создание МотоТолкача с нуля.

Коль тема пошла про реверсы хочу сказать только  одно - идеальных реверсов я не увидел, даже дело не в  сальниках которые пропускают масло, это все можно исправить.Во -первых грош цена этому реверсу если там передаточное 1/1, нужно 1/2 или хотя бы 1/1,5 в зависимости от мощности двс. Во- вторых реверс нужно устанавливать так что бы ведомый вариатора находился как можно ближе к полу букса, иначе валкость букса вам будет обеспечена. И в  третьих поставив дополнительную опору под реверс вы избавитесь от вибраций возникающих при работе ведомого и  продлите сроки службы подшипников реверса, но если дополнительную опору вы установите с перекосом - вы вы их убьете(подшипники)

41 (23-01-2017 11:09 отредактировано Василий Теркин)

Re: Создание МотоТолкача с нуля.

Женя 500 пишет:

И в  третьих поставив дополнительную опору под реверс вы избавитесь от вибраций возникающих при работе ведомого и  продлите сроки службы подшипников реверса, но если дополнительную опору вы установите с перекосом - вы вы их убьете(подшипники)

Тоже считаю что дополнительная опора нужна. хотя на Буране стоит только на реверсе. но там он пошире соответственно вал длиннее и точки опоры вала сильнее разнесены.

Помидорами не отделаетесь!

42 (23-01-2017 12:30 отредактировано DIV)

Re: Создание МотоТолкача с нуля.

Техномастер делает реверсы с дополнительной опорой. Я получил такой реверс, могу сделать фото, если интересно. Свои реверсы они также комплектуют сальниками, но это обязательно надо обговаривать при заказе.

43 (23-01-2017 12:31 отредактировано Василий Теркин)

Re: Создание МотоТолкача с нуля.

DIV пишет:

Техномастер делае реверсы с дополнительной опорой. Я получил такой реверс, могу сделать фото, если интересно.

Да интересно.  пришлите пож.  и можно фото сальников?..)

Помидорами не отделаетесь!

44

Re: Создание МотоТолкача с нуля.

Василий Теркин пишет:

Тоже считаю что дополнительная опора нужна. хотя на Буране стоит только на реверсе. но там он пошире соответственно вал длиннее и точки опоры вала сильнее разнесены.

...здесь вот в чём проблема,если на валу реверса и трансмиссии вариатора стоит три подшипника,то такая схема работать не будет,разобьёт однозначно...,если на валике два подшипника один в реверсе второй в опоре,работать будет....

45

Re: Создание МотоТолкача с нуля.

Женя 500 пишет:

Коль тема пошла про реверсы хочу сказать только  одно - идеальных реверсов я не увидел, даже дело не в  сальниках которые пропускают масло, это все можно исправить.Во -первых грош цена этому реверсу если там передаточное 1/1, нужно 1/2 или хотя бы 1/1,5 в зависимости от мощности двс. Во- вторых реверс нужно устанавливать так что бы ведомый вариатора находился как можно ближе к полу букса, иначе валкость букса вам будет обеспечена. И в  третьих поставив дополнительную опору под реверс вы избавитесь от вибраций возникающих при работе ведомого и  продлите сроки службы подшипников реверса, но если дополнительную опору вы установите с перекосом - вы вы их убьете(подшипники)

Согласен,я так-же отличных реверсов пока не встречал....,вот про валкость поясни?...как расстояние между звёздочек влияет на валкость?

46 (23-01-2017 19:31 отредактировано САА)

Re: Создание МотоТолкача с нуля.

DIV пишет:

Техномастер делает реверсы с дополнительной опорой. Я получил такой реверс, могу сделать фото, если интересно. Свои реверсы они также комплектуют сальниками, но это обязательно надо обговаривать при заказе

Ну да делает...,только подшипники в реверсе этом стоят китаяйские,рублей за 60,сальники видел как прилеплены?

47

Re: Создание МотоТолкача с нуля.

САА пишет:

Согласен,я так-же отличных реверсов пока не встречал....,вот про валкость поясни?...как расстояние между звёздочек влияет на валкость?

Расстояние между звезд здесь вовсе  не при чем, высокий центр тяжести ох как дает о себе знать особенно в пухляке, если ведомый установить высоко букс в глубоком снегу будет себя чувствовать как неваляшка. Сам в этом убедился , когда приподнял реверс. Раньше было лучше, толкач по снегу шел как по воде, теперь этого нет, есть видео , смотреть в  конце

48

Re: Создание МотоТолкача с нуля.

https://www.youtube.com/watch?v=FqscONvmkFM&t=33s

49

Re: Создание МотоТолкача с нуля.

Женя 500 пишет:

Расстояние между звезд здесь вовсе  не при чем, высокий центр тяжести ох как дает о себе знать особенно в пухляке, если ведомый установить высоко букс в глубоком снегу будет себя чувствовать как неваляшка. Сам в этом убедился , когда приподнял реверс. Раньше было лучше, толкач по снегу шел как по воде, теперь этого нет, есть видео , смотреть в  конце

...центр тяжести это да!...влияет!...но расстояние от 2 см от пола и плюс доступ регулировки 6 см,не несет не какой валкости на практике..

50

Re: Создание МотоТолкача с нуля.

Женя. По лесу получается снег только прикрыл землю? Вы же к собаке пешком шли, не проваливаясь. Это не снег Женя. Это благодать.