Re: Реверс на мотобуксировщик
это + ещё кил 20ть
...не вариант! больно большой агрегат размером,и весом.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум любителей мотособак → Прочие агрегаты → Реверс на мотобуксировщик
Страницы Назад 1 … 11 12 13 14 15 … 37 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
это + ещё кил 20ть
...не вариант! больно большой агрегат размером,и весом.
САА, привет .
Я реально приобрёл реверс от Димы . Это не трёп .
Ролик в теме буксировщик с лыжным модулем .
Посмотри , первые ролики . Я подчеркнул по реверсу .
Удачи .
реально приобрёл реверс от Димы . Это не трёп .
Ролик в теме буксировщик с лыжным модулем .
Посмотри , первые ролики . Я подчеркнул по реверсу .
Удачи .
... верю,что приобрёл,..вот я так-же приобрёл,...но помогаешь то чем,словами?...или?
Тему нашёл...,картинки с реверсом нашёл,....кино про реверс,не нашёл!
И тебе не болеть!
...не вариант! больно большой агрегат размером,и весом.
..хотели же пару скоростей с реверсом, вот, относительно компактно.. ..будет меньше, просто нагрузок не выдержит
..да и большая относительно,35кг, смотря с каким аппаратом сравнивать
от квадриков ставят,но они выпирают за габариты собаки,это нехорошо,и вал под них надо как правило точить или адаптировать,а сейчас с токаркой очень плохо(у нас по крайней мере)
..не вариант! больно большой агрегат размером,и весом.
на снегоход только(бурку например) там как раз пониженной нет)а на собаке не к месту,хотя и коробку от жигуля ставят
хотя на мой взгляд,запоровская коробка намного лучше и компактнее
вот здесь фото вала ведущей звёздочки,надетой на вал...видно что втулка не поджимается корпусом звёздочки:
Вот здесь под втулку должно устанавливаться резиновое колечко, которое при затяжки звезды должно прижиматься к подшипнику
Извините, я всю тему не прочитал к сожалению, может было уже, а как на счёт коробки от урала или днепра. они не подойдут для реверса?
Про техномастер есть опыт,там проблем хватает,например вот вал трансмиссии у них прослаблен,сколько их не устанавливал у всех поголовно,Тарелка встает легким ударом ладони...,а должна вставать в тугую,с нагревом.
Деиствительно, валы в Техномастере делают в минус 0,02. Объясняют это тем, что до окончательной сборки реверс приходится несколько раз разбирать и, чтобы не тянуть подшипник через весь вал, последний делают в минус. Это конечно не дело. Неподвижная тарелка ведомого варика упирается во втулку, та в свою очередь упирается во внутреннее кольцо подшипника. Если тарелка болтается, то и втулка тоже болтается и вал, вращаясь в самой вутлке, благополучно гонит масло наружу минуя сальник.
Я решил уже при сборке объявить войну течи масла хотябы со стороны вариатора. Втулку и неподвижную тарелку вариатора посадил на Локтайт 638 (блин, дорогой зараза, 10 мл 800 руб.) Теперь втулка, как и положено , вращается вместе с валом. Пробовал руками стянуть тарелку с вала - не тут-то было, держится крепко. Эксплуатация покажет надежность всего этого.
А чтобы через шток не сочилось масло, приклеил герметиком заглушку
Я тоже приобрел реверс у Дмитрия Сайгакова, установил уже но не выезжал, фото выложу позже. На вид реверс довольно качественный.
DIV, Где нашел локтайт (вал втулочный фиксатор), тоже его ищу, но пока поиски безрезультатны!
Привет всем . Ролик по редуктору от Димы . Пока из опыта установки .
Да , вал вых. не в ...... коротковат. МАЗАЙ привет, оч. правильное видео , Евгеха подарил СЗД , время на него убил немеренно , тёк по сальникам ручьем, про резинки недопетрил , шумит он стремно , места много сжирает , не вариант . Ступицу не дам, а звезду исполнить тебе могу , с нужным вн. диам.
Деиствительно, валы в Техномастере делают в минус 0,02. Объясняют это тем, что до окончательной сборки реверс приходится несколько раз разбирать и, чтобы не тянуть подшипник через весь вал, последний делают в минус. Это конечно не дело. Неподвижная тарелка ведомого варика упирается во втулку, та в свою очередь упирается во внутреннее кольцо подшипника. Если тарелка болтается, то и втулка тоже болтается и вал, вращаясь в самой вутлке, благополучно гонит масло наружу минуя сальник.
Я решил уже при сборке объявить войну течи масла хотябы со стороны вариатора. Втулку и неподвижную тарелку вариатора посадил на Локтайт 638 (блин, дорогой зараза, 10 мл 800 руб.) Теперь втулка, как и положено , вращается вместе с валом. Пробовал руками стянуть тарелку с вала - не тут-то было, держится крепко. Эксплуатация покажет надежность всего этого.
А чтобы через шток не сочилось масло, приклеил герметиком заглушку
Вот валик под ведущую звезду,который сейчас проточили под диаметр 22 мм,раньше был 25 мм,чтобы прилепить сальник,теперь стенка упора для звёздочки всего 1,5 мм!,шпон сейчас 4 мм, и чтоб зажать звезду...нужно постараться,затягивать с усилием..стенка упора мала,...я даже хотел просверлить посадочное звезды вместе с валом реверса и нарезать резьбу под болт,потому как откручивает звёздочку,видимо движение вперёд ,назад...и откручивает.Звёздочки у них имеют посадочное отверстие на сквозь,по корпусу звезды.
Раньше когда сальников не было,крышки подшипников ставились на болты,теперь всё на заклёпки лепят...тоже не айс..,так-же ранее на вал ведущей звезды,ставилась втулка толщиной стенки 2 мм,так вот её просто сминало от усилия затяжки болта крепления звезды...вытачивал другую втулку,помогало..
Под тарелкой,вал которой прослаблен и втулку которая должна крутится вместе с валом,мазал анаэробным герметиком называется УГ-9,УГ-10,уг-11,Советский герметик!,имеет разный цвет по названиям,очень сильный красного цвета,применяется для фиксации прослабленных мест обойм подшипников,втулок,герметизации соединений в механизмах без прокладок....,хороший герметик!,только вот где найти не знаю,я сам подхарчевался им ещё в СССР,на заводе ремонта сельхоз-техники....,есть у него аналоги импортные цена нереально дорогая,например тюбик анаэробного герметика для узлов Скания стоит 6 т.р.,грамм 100 упаковка,я как узнал цену охренел,но КПП Скании нужно было герметизировать,использовал наш УГ,...на мертво склеил!..не капли масла под кпп.
Теперь по герметизации реверса...,у тебя на фото на втулке штока включения с тыльной стороны заглушка резиновая...мне так не прокатит,у меня там стенка кронштейна,и реверс ходит вверх вниз по кронштейну,регулировка цепи.Фёдор и его Техномастер,шлёпает реверсы три года точно,за это время он вкорячил кое как сальники,можно сказать на отъеб.сь,сделал!...,про колечки резиновые,хотя- бы на шток включ.передачь,про втулку штока что на задней стенке,говорил чтоб заменил на закрытую а не сквозную,...я ему не однократно трендел...,бесполезно, делать не хочет..,сейчас хочет модернизировать,говорит что сделает нормальные обоймы для сальников,и вроде как со втулками разберётся,..но не факт!....колечек на шток так и не планирует ставить,вообщем разочаровался я в этом реверсе,вместе с Фёдором.
И ещё, если не зажать тарелку трансмиссии на валу реверса,её разбивает,и шпоночный паз так-же...
Евгеха подарил СЗД
..не СЗД, муравёвский.. ..постучал бы, у меня сальники любые в шаговой доступности
..звёзды такие тоже валяются.. ..могу отдать кому нада
постучал бы
дык сальники и подш. менял , два дня полета и палуба в .....
не СЗД, муравёвский
ни один ли ....
Вот Андрей ты Диму озадачил, но по сути ты прав недочеты есть. Я бы еще добавил пожалуй самое главное - это увеличить передаточное отношения 1/2, что бы этот реверс можно было применять и на других двс малой мощности, вал под ведомый удлинить под 34 ремень и дополнительную опору, между подшипниками и втулками установить резиновые кольца ,что бы избежать течи масла
МАЗАЙ, спасибо за видео. Появились сразу вопросы:
Какой ширины у тебя рама?
На сколько выступает двс за габариты?
ЖЕНЁК, привет . Рама с редуктором от Димы 550 мм , двигатель 15 л.с. . За габариты рамы не выступает .
Но везде впритык . Ремень 33 , между тарелками 58 мм .
DIV, Где нашел локтайт (вал втулочный фиксатор), тоже его ищу, но пока поиски безрезультатны!
У нас в Казани есть представительство. Позвонил, подъехал, купил. Там много всего интересного и не только продукция Локтайт.
Теперь по герметизации реверса...,у тебя на фото на втулке штока включения с тыльной стороны заглушка резиновая...
САА, у меня эта втулка металлическая. Я взял подходящую шайбу с внутренним диаметром 22 мм и наружным диаметром 30 мм (толщина 2 мм), положил её на кусочек листа 1,5 мм, обварил по кругу, сварочный шов зачистил по кругу. А то что черная - это я её покрасил. Когда приклеил на герметик, уже потом подумал, что надо было в корпусе редуктора под заглушкой отверстие просверлить диаметром 1-1,5 мм.для слива выдавленного масла обратно в корпус. А то ведь масло то туда всё равно выдавит, а когда шток в положение заднего хода пойдет, ему деваться не куда будет и заглушечку оторвет. Хотя эксплуатация покажет.
И ещё, если не зажать тарелку трансмиссии на валу реверса,её разбивает,и шпоночный паз так-же..
И шпонку и сам вал под тарелкой и втулку я посадил на Локтайт 638 (вал-втулочный фиксатор). После высыхания руками оторвать не смог. Посмотрим, как в эксплуатации покажет.
...между подшипниками и втулками установить резиновые кольца ,что бы избежать течи масла
Я всегда торцы втулок, которые упираются во внутреннее кольцо подшипника промазываю герметиком. Резиновое кольцо - это хорошо конечно, но со временем колечки рвутся и приходится искать маслостойкие подходящего размера. А герметик всегда под рукой.
между тарелками 58 мм .
МАЗАЙ, а почему 58 мм? Вроде как 55+-0,5 мм должно быть. Или у тебя есть кой какие соображения на этот счет?
Купил два редуктора от муравья.Переделал вал на диф.-это получилось.Заказал вал для вариатора.Сделали как было выложено в инете.Теперь собрать не могу.Где то просчитался.Не работает одна из звезд переключения вперед назад.
С горя купил кпп от днепра.Сделан уже под вариатор. ;передачи вперед,и один назад.Ведущая звезда от с\х техники.Попробовал собрать в грязном варианте(на капли сварки).Запустил движок 17л.с.,конструкция заработала.Теперь разобрал,обварил.Жду покраски.Как будет работать под нагрузкой не знаю.
Никак не могу научится тут выкладывать фото.
Страницы Назад 1 … 11 12 13 14 15 … 37 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум любителей мотособак → Прочие агрегаты → Реверс на мотобуксировщик
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc