Тема: Гусеничные вездеходы paxus moto
Пробные образцы , прошу не судить строго.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум любителей мотособак → Архангельский мотозавод Paxus Moto → Гусеничные вездеходы paxus moto
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Пробные образцы , прошу не судить строго.
павел к., Двигатель свистит как авиационный,на танке .
Двигатель свистит как авиационный,на танке .
Редуктор такой звук издаёт.
из 3 поста очень интересует
из 3 поста очень интересует
Если интересно , пишите вопросы тут или на эл. почту paxus@mail.ru
Если интересно , пишите вопросы
В третьем посте видео про интересную технику, но как то скупо, короткая видюшка и все. Какой двигатель, трансмиссия, ходовка, клиренс, вес агрегата, сезонность эксплуатации ну и конечно же хотя бы примерная цена вопроса?
Какой двигатель, трансмиссия, ходовка, клиренс, вес агрегата, сезонность эксплуатации ну и конечно же хотя бы примерная цена вопроса?
Двигатель двух целиндровый 21 л.с. с вариатором сафари и коробкой передач от ГАЗ 29 . Мост будет от УАЗ. Тормозные диски и супорты от ВАЗ . Клиренс 54см. Ширина гусениц 50см. Общая длина 2800мм , ширина 1780мм . Цена пока не обьявлена , но будет начинаться от 350 тыс. руб. в зависимости от комплектации..
Двигатель двух целиндровый 21 л.с. с вариатором сафари и коробкой передач от ГАЗ 29 . Мост будет от УАЗ. Тормозные диски и супорты от ВАЗ . Клиренс 54см. Ширина гусениц 50см. Общая длина 2800мм , ширина 1780мм . Цена пока не обьявлена , но будет начинаться от 350 тыс. руб. в зависимости от комплектации..
Ну в принципе интересное решение, я правильно понимаю, что вездеход всесезонный и летом его тоже можно будет эксплуатировать без проблем?
я правильно понимаю, что вездеход всесезонный и летом его тоже можно будет эксплуатировать без проблем?
да , для лета планировался в основном.
продолжаем строить
Класс!!!! Павел, а к какому типу техники это относиться будет? Такую технику уже инспекция не пропустит, запретов напридумывают и кучу прав и разрешений..... Они и к буксировщикам то уже неровно дышат((((
Они и к буксировщикам то уже неровно дышат
Будем готовить документы под возможность регистрации в гостехнадзоре. А так то, у нас в стране, тайга и тундра не обьятныя.
собираем дальше
капотик будет
проводим проводку
павел к., Павел,пермычки на гусенице,как я понял из ПНД?А упоры внутри от схода гуси в сторону какие?На фото не видно.
Павел,пермычки на гусенице,как я понял из ПНД?А упоры внутри от схода гуси в сторону какие?На фото не видно.
Из того же ПНД .
Павел,видео нет?
Слюнки закапали, подставил тазик
павел к., Как реализовали выход с редуктора на барабаны?В своё время пришлось переделывать у Викинга первых моделей привод.Полуоси,тормозные диски,полуоси на барабаны,сальниковый блок,было налеплено прилично.Чтоб сделать ревизию,нужно было снимать двс и все потроха в моторном.Плюс скинуть гусянки,иначе барабаны не снять.Как у вас с обслуживанием,сколько сальников в лодке на полуось,если есть?По какому принципу пошли?
Подогрев стекла чем питается? Коробка "Москвич"? Подвеска торсион? Мост классика в сборе?
Как реализовали выход с редуктора на барабаны?В своё время пришлось переделывать у Викинга первых моделей привод.Полуоси,тормозные диски,полуоси на барабаны,сальниковый блок,было налеплено прилично.Чтоб сделать ревизию,нужно было снимать двс и все потроха в моторном.Плюс скинуть гусянки,иначе барабаны не снять.Как у вас с обслуживанием,сколько сальников в лодке на полуось,если есть?По какому принципу пошли?
Тормоза дисковые стоят снаружи корпуса , внутри приводных звёзд.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум любителей мотособак → Архангельский мотозавод Paxus Moto → Гусеничные вездеходы paxus moto
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc