Павел, еще пару вопросов. После обкатки (10 часов) произвел замену масла в ДВС и сделал контрольный осмотр трансмиссии со смазкой вариаторов. И вот что заметил: один из трех вкладышей был прослаблен (2 поджаты полумуфтой, а один болтается), при осмотре выявилось что он какой-то бракованный (отличается формой от других). Сответствено его я заменил и вроде все поджались полумуфтой. Вопросы:
1. Можно ли заменить только один или необходимо заменить все 3?
2. При снятии вкладышей для осмотра заметил, что подвижная тарелка ведомого вариатора имеет небольшой люфт( когда ее отжимаеш от полумуфты, а когда она поджата полумуфтой люфтов никаких нет) относительно оси вала. Допустим ли люфт подвижной тарелки на валу? и если конструктивно допускается то как в дальнейшем определить что люфт уже критичен?
3. Ремень утоплен от края ведомого вариатора на 4мм., его ширина 30. это внорме?
В целом по эксплуатации нареканий по технике нет. Задачи для которых была куплена( в основном для охоты т.е. езда по лесу на дальние растояния) выполняет на 100%. По началу были проблемы с управлением, но с приходом навыка проблема ушла. Одново с грузом, а это одни сани с общим весом прим. 120-130кг. прет по любому снегу( подвеска- подпружиненные склизы).
Paxus 500