Re: Вопросы пользователей SNOWDOG Baltmotors
На короткой базе мне кажется эффективность от использования склизов будет низкая, а минусов добавится много.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум любителей мотособак → Мотобуксировщики SNOWDOG Baltmotors → Вопросы пользователей SNOWDOG Baltmotors
Страницы Назад 1 … 50 51 52 53 54 … 106 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
На короткой базе мне кажется эффективность от использования склизов будет низкая, а минусов добавится много.
На короткой базе мне кажется эффективность от использования склизов будет низкая, а минусов добавится много.
Ну, давайте порассуждаем, Игорь. Главный минус - склизы у вас не подпружиненные, поэтому станет жестче. Поскольку вряд ли кто-то станет использовать склизы летом, других серьезных минусов я не вижу.
Что касается низкой эффективности, то мне кажется, что должно быть наоборот. Судя по фотографиям, три пары катков равномернее распределяют нагрузку в пятне контакта гусеницы с поверхностью, чем две пары. Почему, по вашему мнению, замена двух пар катков менее эффективна, чем замена трех пар катков?
Достаточно проехать пятьсот метров по поверхности, где снег не смазывает склиз. И все встанет на свои места.
Достаточно проехать пятьсот метров по поверхности, где снег не смазывает склиз. И все встанет на свои места.
А, на сколько метров больше проедет СТАНДАРТ в точно таких же условиях? Вроде бы есть какие то ( на каком то форуме попадалось) самодельные приспособы для попадания снега на склизы.
Стандарт проедет столько же в этих условиях.
Просто я считаю, что на компакте от склизов эффект будет гораздо менее заметным чем на стандарте. А комплекс минусов тот же.
Просто я считаю, что на компакте от склизов эффект будет гораздо менее заметным чем на стандарте. А комплекс минусов тот же.
Игорь, вчера вы сказали то же самое, примерно теми же словами: "На короткой базе мне кажется эффективность от использования склизов будет низкая, а минусов добавится много". Вы могли бы развить свою мысль, наверное она сформировалась исходя из технических отличий моделей, или это мнение но основе ощущений?
Игорь BM, Игорь, а какой ток выдаёт магнето на пятнашке, сколько ампер?
Игорь BM, И ещё вопрос: на электрической схеме после реле - регулятора обозначен предохранитель. На самом деле его на технике нет???
Самый толковый это будет субъективно, мне нравятся SKF.
А какова их полная маркировка (тип, название), ну чтобы поискать и приобрести?
Производитель - SKF, тип - закрытый, размер - 205 (6205 или 180205).
Производитель - SKF, тип - закрытый, размер - 205 (6205 или 180205).
Понятно, большое спасибо.
Данный тип подшипников роликовый существует или нет? У нас шариковые 205, но хотелось бы найти роликовые 205!
но хотелось бы найти роликовые 205!
Так набери в поисковике и он выдаст, есть
на электрической схеме после реле - регулятора обозначен предохранитель. На самом деле его на технике нет???
Спасибо, что заметили ошибку. Изначально он был, но его решили исключить, потому что опыт использования на квадро и мототехнике подсказал, что большинство проблем с электрикой из-за предохранителя.
Схему изменим.
Смотрел на роликовые подшибники с инэте .... они конечно получше будут и биение при износе меньше ...но цена ....говорит сама за себя....
Здравствуйте, товарищи! Подскажите, что это за чека рядом с кнопкой подкачки. Ехал по полю и внезапно заглох, с собой небыло никакого инструмента, поплясав вокруг МБ пришлось грузить его на сани и тащить приговаривая: "любишь кататься - люби и саночки возить", благо уехал недалеко, всего с километр. "Приехав" домой, обнаружил оторванный провод идущий к этой чеке присоединил на место и все заработало. Правда теперь с большими оборотами и на ручку газа не реагирует. Провода правда хиленькие и дубовые.
Пока тащил радовался что это компакт, а не какой-нибудь макс, а то- бы пришлось идти за помощью
Да, кстати, кто-нибудь знает как снять эту крышку. Там болт упирается в бензобак и отбортовка со стороны бензобака. Болт я кое-как открутил, а вот отбортовка не дает снять крышку.
Игорь и у меня ещё вопрос ...вот собираюсь поменять вариатор родной на Сафари ...меня интересует на какой вал брать ..25 или 19 ? И насколько проблематична замена ? Если есть какие ссылки или инфа по замене скиньте пожалуста Standart 15E
Да, кстати, кто-нибудь знает как снять эту крышкуhttp://savepic.net/8939836.jpg. Там болт упирается в бензобак и отбортовка со стороны бензобака. Болт я кое-как открутил, а вот отбортовка не дает снять крышку.
Снять тяжело, но можно. У меня ушло минут 20. С перекуром. Открутить все что мешает и снять.
Игорь и у меня ещё вопрос ...вот собираюсь поменять вариатор родной на Сафари ...меня интересует на какой вал брать ..25 или 19 ? И насколько проблематична замена ? Если есть какие ссылки или инфа по замене скиньте пожалуста Standart 15E
Надо исходить из того, что родной вал 25мм должен быть. Проверить для надежности штангенциркулем, и заказать.
Возможно придется подрегулировать соответствие плоскостей шкивов вариатора.
Снять тяжело, но можно. У меня ушло минут 20. С перекуром. Открутить все что мешает и снять.
Завтра буду пробовать
Снял, ушло примерно час. На двигателе запорожца тоже были кожухи, и то было проще их снять - поставить . И зачем эта чека там нужна, если заглушить проще клавишей на руле. Я эти провода отключил и заизолировал, теперь знаю, что по этой причине не заглохну.
Чека это атавизм от снегоуборщика. Кстати, это единственный случай с такой проблемой на моей памяти. Жаль что он достался Вам, а не слесарю на ОТК.
А можно на наш двигатель поставить карбюратор с электроклапаном (обогатителем)?
http://zip-honda.ru/shop/8509/desc/karb … roklapanom
Страницы Назад 1 … 50 51 52 53 54 … 106 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум любителей мотособак → Мотобуксировщики SNOWDOG Baltmotors → Вопросы пользователей SNOWDOG Baltmotors
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc