Re: Буксировщик Барс Следопыт RV9 S ..
вроде так..но смущает гусеница.металлические скобы через окно стоят.резину в окнах изотрет.
Скобы можно добавить!
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум любителей мотособак → Мотобуксировщик Барс → Буксировщик Барс Следопыт RV9 S ..
Страницы Назад 1 … 11 12 13 14 15 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
вроде так..но смущает гусеница.металлические скобы через окно стоят.резину в окнах изотрет.
Скобы можно добавить!
согласен.в продаже нет.хотел заказать звезды--2000 руб штука.пусь пипипипи....на старых поезжу.
согласен.в продаже нет
Если насчёт скоб,тайговские не подойдут?Правда цена, разная!
https://market.yandex.ru/search?clid=54 … ;onstock=1
http://snego.angar-pro.ru/16685/
здравствуйте коллеги. Вот случилось несчастье и чешу репу раньше не слышал и не читал про такое. Но по порядку при очередной поездке чувствую какой то наклон появился вправо а дорога вроде та же, при визуальном осмотре выяснилось лопнул болт крепления оси катков задних справа и собачка завалилась на бок июо справа образовалась слабина на гусянке. Благо от дома был в 100 метрах и помалу доехал а заняться пока не получается. Кто то лечил может подобное, поделитесь буду признателен. Не приходилось еще снимать катки но придется. Может из за того что болты блестящие стоят из сырца и стоит их все заменить на ПП(повышенной прочности те что из застойных времен).
лопнул болт крепления
Поставить другой,без проблем.
Благо от дома был в 100 метрах
На будующее(мало ли).Все тележки взаимозаменяемые.Без средней тележки,доедешь(и уедешь) без проблем,только по целине будет по проблемней.
Я по началу тоже такие болты ставил так на них то резьбу срежет то оторвёт.Сейчас только чёрные ставлю.Да на тележках вроде спец болты стоят.
Может из за того что болты блестящие стоят из сырца и стоит их все заменить на ПП(повышенной прочности те что из застойных времен).
точно. а так , если не выкрутить, то отрезать и гайку , но под 10 болт приварить.
при визуальном осмотре выяснилось лопнул болт крепления оси катков задних справа и собачка завалилась на бок июо справа образовалась слабина на гусянке.
Не знаю,как сейчас но,на Буранах раньше стояли спец болты.Тело болта на 10 мм,резьба на 8.Почему так, сейчас стали делать ? Проще,обычный болт вкрутил,да еще первый попавщийся, на 8. Уходим,от первоначальных расчетов.
спасибо за то что высказались и посоветовали. Сегодня разобрал подвеску и это по аналогии с автомобилем и отремонтировал. Высверлил заломыш болта и нашел причину этого безобразия, у меня трубка из которой ось изготовлена немного погнута и втулки крепления катков приржавели к оси особенно с правой стороны еле снял. Отчистил от ржавчины и смазал, заодно промазал все оси и в том числе подшипники вскрыл просушил и набил смазкой, но маленький копец подшипникам уже близок , прокручиваются с хрустом. Болты прекрасно подошли от шаровых на жигули там и тело есть без резьбы , только немного великовато пришлось дополнительной шайбой вылечить этот недостаток. И теперь Барсик катится и вперед и назад руками. А насчет того что оси одинаковы я тоже подсмотрел и решил что при нужде переставить можно. Только катки разобрать не мог пришлось просто вскрыть защиту подшипника изнутри , просушить феном(от жены старый в подарок получил для таких случаев) и заполнив смазкой и хорошо прокатав руками закрыть пыльник. Искать на форуме как разбирается времени не было. Проверка показала ГОДЕН и тех. исправен. Да заодно цепь прокипятил в банке из под сельди и с помощью паяльной лампы. Замок не разбирал снял вместе с малой звездой.Вот вроде и все.
Замок не разбирал снял вместе с малой звездой
А звезду то зачем снимать, лишний раз не надо ее дергать.
Только катки разобрать не мог
Ни чего сложного.Когда пыльник снимал там в катке стопорное кольцо,его снимаешь и выбиваешь с подш. каток.То же самое с подш.Снимаешь стопор,выбиваешь подш.
А звезду то зачем снимать, лишний раз не надо ее дергать.
Так звезда на шлицах,хоть сто раз снимай.Когда на шпонке,то да,может потихоньку залюфтить, а дальше, со всеми вытекающими.
Грунто зацепы разные бывают,у нас барсов продают с 21 мм и в прошлом году партия пришла на 30.По укатанке с большим зацепом идёт с вибрацией.
Сейчас по укатанке,первый лед и весной по голому льду-ни какой вибрации. Следующие поездки более пристально обращу внимание.
Так звезда на шлицах,хоть сто раз снимай
Это другое дело, я думал что на шпонке.
Ни чего сложного.Когда пыльник снимал там в катке стопорное кольцо,его снимаешь и выбиваешь с подш. каток.То же самое с подш.Снимаешь стопор,выбиваешь Борисыч пишет:
Я стопорное кольцо снимал изнутри катка. А наружную крышку не получилось выпрессовать. До тепла доживем там поплотнее займусь
И есть желание переделать оси на сплошные из титана. у меня несколько прутков имеются с бог знает каких времен. И отверстия переработать в пластине на 15 мм и заглушками закрепить. На заводе отверстия расточат в станке и радости нет предела.Что скажете по этому поводу.
А наружную крышку не получилось выпрессовать.
ivanichim72, она и не выпресовывается!!!Стопорное кольцо снял изнутри и выбивай с подшипника,оно не особо сильно сидит.
И есть желание переделать оси на сплошные из титана.
Оси чего?Если тележек,зачем?
Оси чего?Если тележек,зачем?
Так заводские пустотелые и слабоваты на мой взгляд. или мне так кажется. А может загнуло от того что прицеп очень тяжелый таскаю?
Высверлил заломыш болта и нашел причину этого безобразия, у меня трубка из которой ось изготовлена немного погнута
Может наоборот:лопнул болт и из за этого погнуло ось(
от дома был в 100 метрах и помалу доехал
А может загнуло от того что прицеп очень тяжелый таскаю?
Тележки при чем здесь?Быстрее раму бы загнуло.
может и наоборот верно ,загнуло потому что лопнул.
Парни ,подскажите производителя букса Барс?
,подскажите производителя букса Барс?
Из инструкции по эксплуатации мотобуксировщика БАРС:
Изготовитель:ООО"МТР Северо-Запад",Адрес:193315,г.Санкт-Петербург,пр. Большевиков,д.56,корп.4
И еще: отзывы и замечания по работе буксировщика МБ-500 просим направлять по адресам:
150047,г.Ярославль,ул.Угличская,д.38В,ООО "Технопарк".
193315,г.Санкт-Петербург,пр-т Большевиков,д.56,корп.4,ООО "МТР Северо-Запад".
У меня буксировщик Барс-Следопыт RV13DS 13л.с.
ООО"МТР Северо-Запад",Адрес:193315,г.Санкт-Петербург,пр. Большевиков,д.56,корп.4
Из инструкции по эксплуатации мотобуксировщика БАРС:
Изготовитель:ООО"МТР Северо-Запад",Адрес:193315,г.Санкт-Петербург,пр. Большевиков,д.56,корп.4
Спасибо!....разбило трансмиссию вариатора,обе тарелки и валу капец!...вал со шлицевой частью,на звёздочку,вот ищу зап.части.,..китаяйский кажется аппарат этот букс...
.китаяйский кажется аппарат этот букс...
да по мне хоть турецкий.Третий сезон,поменял вал ведомого вариатора и ВСЕ.Наезжено прилично.
да по мне хоть турецкий.Третий сезон,поменял вал ведомого вариатора и ВСЕ.Наезжено прилично.
..где вал нашёл?
..где вал нашёл?
В магазине.В Карелии сеть магазинов "СИЛА",запчасти к буксам,снегоходам,пилам и еще всякого.
китаяйский кажется аппарат этот букс...
У меня точно вариатор китайский, без сомнения.А прошел прилично.Хотя не так как у зубров этого форума. Но особых поломок вроде не было. Грешить нечего. Я считаю мне аппарат достойный попался. Сравниваю с автомобилями.
Страницы Назад 1 … 11 12 13 14 15 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум любителей мотособак → Мотобуксировщик Барс → Буксировщик Барс Следопыт RV9 S ..
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc