Re: Всесезонный буксировщик Следопыт-НН
Вал буду делать составной( как в соседней теме)
Ролики для балансирной тележки и поддерживающие.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум любителей мотособак → Мотособаки → Всесезонный буксировщик Следопыт-НН
Вал буду делать составной( как в соседней теме)
Ролики для балансирной тележки и поддерживающие.
Собрал ось
установил на подрамник
Трубы тонкостенные
амортизатор встал на место))
что получилось
С подрамником и подвеской закончил
Распустил проф-трубу на заготовки траков,
теперь все это дело надо обработать и просверлить в кондукторе
За что люблю гусеницы-присутствует магия кучи одинаковых деталек
чем-то теперь нужно покрасить что бы не ржавели.
Кто чем красит? или что то посоветуете из опыта?
Alekseevich52, Наверное три в одном оптимально..Краска против коррозии.
Обдерет все равно краску...
Алексеевич края да! обдерет, но хоть сам трак чтоб не ржавел.
Alex 74 Я пробовал раньше траки красить недорогим кислотным грунтом, через год все равно весь ржавый.
еще говорят есть двухкомпонентные, их не пробовал.
вот видео попалось, самое интересное с 4 минуты начинается, это не рекламма..
проста нормальные кислотные грунты тоже недешево стоят,
вот и перебираю в какую сторону двинуть
Андрей , если транспортерка цельная будет , зачем такой глубокий швеллер ? , надо было трубу напополам резать , гребёт оч. достойно и гавницо вываливаться бегом будет . Найди совдеповский , рыжий грунт ,не плохо держится серебрянка , все новые 3 в 1 снимаются ногтем.
если транспортерка цельная будет , зачем такой глубокий швеллер
в начале про высоту зацепа спрашивал, но как то все промолчали и я подумал что 30 мм будет не лишним .
поэтому стенку выбрал 2мм а не 3мм как планировал изначально, по весу тяжелые получались.
Так он ещё и 30 , пили точно , это беда
Наверное три в одном оптимально
Это краска ПО ржавчине, она соединяется с ржавчиной, по чистому металлу она не держится
Корабельный грунт ( сурик ) и краской с верху
30 , пили точно , это беда
Почему беда? вроде высокий зацеп неплохо
Корабельный грунт ( сурик )
поискал, попадается в основном АК-15, то железный то свинцовый,
марку корабельного точно не знаю
Alekseevich52,Особо не заморачивайся-крась каким есть.Желательно перед покраской обработать преобразователем ржавчины,и красить с помощью распылителя(хотя бы пылесосом).
coka,
покрасить то у меня есть чем, главное грунт нормальный купить.
Наверное по причалам сурик поищу, в магазине какие то подозрительные они и много разных, глаза разбегаются.
Сегодня засверлю траки и настанет время Ч по покраске , а чем красит пока
У нас на новом судостроении корпуса судов перед покраской грунтовали железным суриком (смешивали порошок с олифой).Под ним так же прекрасно ржавело.В глухих влажных местах (под обшивкой ),отслаивался вместе с ржавчиной.С днища смывался водой. Т.е. это просто грунт для удержания краски.С траков он должен слететь,но может в углах останется.
Красил прицеп краской 3 в 1 два года назад. Предварительно зачистил, обработал преобразователем ржавчины. Жалко время убитое на работу (разобрать прицеп, собрать...) и деньги. В гараже внутрення часть створ ворот, стойки полок покрашены аналогичной краской, за 10 лет не облупилась (почему и выбор сделал аналогичный). Нужно что-то другое подбирать.
Ребята спасибо что помогли определится с выбором грунта!
загрунтую и сверху покрашу, поищу стойкую к износу краску.
купил двухкомпонентный грунт
Предварительно зачистил, обработал преобразователем ржавчины.
Краску 3 в 1 наносят на ржавчину, а не чистый металл.
на ржавчину, а не чистый металл.
Не совсем. При подготовке была удалена старая краска и металлическим ершами (дрелью) зачищена ржавщина. Это чем я красил. Выдержка с сайта.
ПРИМЕНЕНИЕ:
Hammerite (Хамерайт)— уникальная формула краски “три в одном” не требует применения преобразователя ржавчины и грунта. Специальная технология Hammerite (Хамерайт), основанная на склеивании в процессе сушки металлических хлопьев и частиц закалённого стекла, обеспечивает непреодолимый барьер для влаги и долговременную защиту. Краска наносится на ржавые, окрашенные или чистые поверхности из стали, чугуна, нержавеющей стали, цветных металлов, гальванизированные, а также деревынные и некоторые пластиковые, устойчивые к растворителям. При окрашивании гальванизированных поверхностей, цветных металлов, нержавеющей стали, а также сварных швов чёрных металлов необходимо применять специальный грунт Special Metals Primer. При окрашивании деревянных поверхностей используйте предварительно любой водоразбавляемый акриловый грунт.
ПОДГОТОВКА:
• Ржавая поверхность: снять рыхлую ржавчину и отслаивающуюся краску. Обезжирить растворителем Hammerite (Хамерайт) Brush Cleaner & Thinners.
• Чистая (гладкая) металлическая поверхность: для лучшей адгезии “загрубить” с помощью наждачной бумаги или металлической щётки. Обезжирить растворителем Hammerite (Хамерайт) Brush Cleaner & Thinners. Поверхность, покрытую консервантом, дополнительно обезжирить ацетоном. Окрашенная металлическая поверхность: промыть раствором стирального порошка, чистой водой и высушить.
Траки прогрунтовал и купил покрытие
оказалось дешевле чем банка автомобильной краски акрил
буду пробовать красить , раму и траки
Alekseevich52, что за покрытие можно по подробнее.
что за покрытие
Жека77, защитное покрытие.. он конечно немного хуже Line-X что на видео выше в теме,
но доступная цена и способы нанесения вплоть до кисти и валика подкупают.
Вот и решил попробовать, все лучше чем просто краска.
Форум любителей мотособак → Мотособаки → Всесезонный буксировщик Следопыт-НН
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc