Re: Толкач из Паксус 600
Надыбал тут записей с прошлой зимы (февраль 2016). Сделал нарезку. Проверка путика, с фотокамерой на багажнике букса:
https://youtu.be/x3G6iyFuixA
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум любителей мотособак → Толкачи → Толкач из Паксус 600
Страницы Назад 1 … 7 8 9 10 11 … 17 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Надыбал тут записей с прошлой зимы (февраль 2016). Сделал нарезку. Проверка путика, с фотокамерой на багажнике букса:
https://youtu.be/x3G6iyFuixA
Отлично идёт. В таком лесу вне конкуренции.
Как подшипники самоцентрующиеся на валах себя проявили? И на сколько хорошо сальники справляются с работой? Тоже подумываю на ведущий вал 1205 внедрить
Вы корпуса подшипников новые точили?
Как подшипники самоцентрующиеся на валах себя проявили? И на сколько хорошо сальники справляются с работой? Тоже подумываю на ведущий вал 1205 внедрить
Вы корпуса подшипников новые точили?
Корпуса под подшипники свои, с учетом сальников. Весной, подшипники оказались нормальными, за исключением одного на ведомом валу. Там корпуса на резьбе поворачиваются, и при ударах могут под углом вставать, задирая сальник. Поэтому, снег набило, и подшипник закис. Заменил его, опять на обычный 6205, но под сальником. На ведомом, и обычные пойдут, только с сальниками.
Спасибо, попробую наверное этим летом тоже что нибудь подобное
Добрый день всем! Прогулялся давеча в лес. Снег уплотнился, в лесосеках вообще не проваливаешься, до колена только. В самую крутую горку, с небольшим грузом, заехал запросто. Обычно, там в середине горки, сбоку идти приходилось.
В лесу так не держит, но взъём хороший. Снегу см 80-90. Дрова возил в избушки - с волокушей сырой березы, идет без изменений в целик. Проваливается см 5-7, что с груженой волокушей, что с пустой:
На ручье у избушки, докапывался до воды, такая глубина снега:
Пройдено за 4 дня, км 60 по путикам и дорогам. В день выезда, оставалось км 6 до машины, когда заметил отсутствие задней волокуши . Проехал обратно, с километр. Отломило болт дышла, видимо был уже "наджаблен".
Пришлось мудрить, веревкой привязывать к фаркопу, сняв дышло (чтоб не таранило в букс, с горок).
У машины свалил листвяжную сушину домой. Вывозил на дорогу вторым рейсом, снимал видео, но веревка лопнула, как раз во время съемки - "фокус не удался". А так понравилось, как на бровку затягивал первый раз - с пробуксовкой, но как танк.
Еще пару роликов выкладываю, "с места событий":
https://www.youtube.com/watch?v=Sl0CODRvkFs
https://www.youtube.com/watch?v=RN48PWhiL6U
ALEOS !Добрый день.Ответь пжлста на такой вопрос-У тебя двигун полностью закрыт.Как это влияет на охлаждение и как его урегулировать?Он что не греется?
БРАЙТОН, Добрый вечер! В крышке по бокам, у меня сквозные отверстия, окно для выхода горячего воздуха слева, и возле глушителя сверху - окно для выхлопа. Вентиляции хватает. Только в тяжелый снег и теплую погоду, начинает "бубнить", и требовать перекура.
Спасибо
Смотрю,снег у вас вообще прилично держит.
Смотрю,снег у вас вообще прилично держит.
Да, морозами хорошо прессануло. В лесу, хоть куда едь!
начинает "бубнить
Умный он у тебя.
Привет всем! Вчера вернулся с "пробежки", закрывал капканы. Взъём теперь чуть хуже, чем месяц назад. Местами валится, в основном идет нормально. Расход примерно 17 л/100 км, с небольшим грузом. Основное время езда - потихоньку или вполгаза по лесу. Только на дорогах - на полный газ, и то приходится сбрасывать часто - подвеска жесткая, на кочках сильно долбит передком. Несущая поперечина подвески уже гнутая, приходится аккуратничать. Видео начала поездки, съезд с дороги (влип очкарик ):
https://www.youtube.com/watch?v=XPi1qjdOm-s
Очень помогает, возить с собой вроде ненужные инструменты. Бензопила не хотела заводиться, пришлось карбюратор снимать. А там нужен торцовик на 8, который оказался с собой. Просушил фильтр и карбюратор в избушке, и наутро все заработало. Подозреваю, что просто фильтр замерз, от снежной пыли.
Вылетают болтики крепления кожуха глушителя, и газы прожигают корпус возд.фильтра, а дальше и фильтр могут поплавить. Часть болтиков заменил на бОльшие с гроверами, перерезав резьбу. Надо остальные тоже заменить. А пока, заворачивал их с резьбовым фиксатором. Ненадолго хватало. Фиксатор обязательно с собой, на такие случаи. Напоследок, болт уже совсем не держался. Заезжал как раз, еще в одну избушку, продукты забрать, и на лето дверь снять. Там отломил кусок жести, и прижал его барашком корпуса фильтра, между ним, и глушителем.
После проезда бровки (на видео), пропал ток с рулевого управления. Обломало плюсовой провод прямо у дышла, что и зачистить провод для скрутки - места нет. Выручил соединитель проводов, на болтиках. Соединил, заизолировал - на всю поездку хватило.
Доброго времени Алексей!
хорошие видео из реальных условий эксплуатации и советы даешь, многому учусь. Спасибо.
Алексей, скажи, а почему на передней волокуше капот не сделаешь, чтобы снега в нее меньше попадало.
(или будут неудобства при маневрах в лесу, или проблемы с транспортировкой в авто?)
а почему на передней волокуше капот не сделаешь, чтобы снега в нее меньше попадало.
Доброго дня, тёзка! Хотел в прошлом году сделать, и даже подвижный каркас на пружине сделал (чтобы при подъеме носа волокуши вверх, капот не упирался в руль, а складывался, а потом возвращался обратно). А потом прикинул - и выгода добавится, и сложности вместе с ней. И оставил все как есть. Я еще перевожу волокуши в Ниве, положив их на пассажирскую спинку, без заднего сиденья. Каждый раз, капот снимать и ставить, при перевозке...
Доброго дня, тёзка! Хотел в прошлом году сделать, и даже подвижный каркас на пружине сделал (чтобы при подъеме носа волокуши вверх, капот не упирался в руль, а складывался, а потом возвращался обратно). А потом прикинул - и выгода добавится, и сложности вместе с ней. И оставил все как есть. Я еще перевожу волокуши в Ниве, положив их на пассажирскую спинку, без заднего сиденья. Каждый раз, капот снимать и ставить, при перевозке...
Привет Алексей ! А я сделал и стекло гибкое и на руль поставил оно не прыгает .. по лесу по кустам просто супер ..голову ближе к стеклу и вперед . А так по тебе хлещут ведь.
Привет Алексей ! А я сделал и стекло гибкое и на руль поставил оно не прыгает .. по лесу по кустам просто супер ..голову ближе к стеклу и вперед . А так по тебе хлещут ведь.
Привет Александр! У меня часто поперечные деревья, через путик. Приходится свешиваться на уровень руля, чтоб не пилить лишний раз. Ну и, неудобств особых не испытываю.
Понятно, все зависит от условий эксплуатации, от местности.
и конечно же перевозка играет свою роль.
Привет Александр! У меня часто поперечные деревья, через путик. Приходится свешиваться на уровень руля, чтоб не пилить лишний раз. Ну и, неудобств особых не испытываю.
Так стекло тоже ляжет .. тут назад сдавал оно вперед так сложилось что думал ему кирдык .. но даже складки не получилось. Зато тепло за ним и от веток защита .. главное мягкое ставить.
Здравствуйте Алексей!Посмотрел ваши видео и фото эксплуатации буксировщика-впечатлен. Возник вопрос-не срабатывает ли датчик аварийного уровня масла на крутых подъемах, боковых заваливаний, спусках.
не срабатывает ли датчик аварийного уровня масла на крутых подъемах, боковых заваливаний, спусках.
Приветствую Пётр! На подъемах и спусках, точно не срабатывает! Срабатывает только при завале влево, притом основательном. Для этого, надо масла залить до заливной горловины. Если "впритык" масла, то датчик будет раньше срабатывать, даже при небольших уклонах. Специально не доливаю масла, но получается, что после слива старого, заливаю нового масла литровую канистру, и всё.
Можно было и отключить датчик, но мне так спокойнее ездить, не заглядывая на уровень. Т.к. и Хонда не из дешевых, и езжу далеко - замена мотора обернется эпопеей. С собой, вожу всегда канистру, на замену. И шланг, для слива старого масла.
И шланг, для слива старого масла.
Aleos, А поподробней можно? В смысле как с помощью шланга сливать старое масло,это долго наверно?
Страницы Назад 1 … 7 8 9 10 11 … 17 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум любителей мотособак → Толкачи → Толкач из Паксус 600
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc