Re: Реверс на мотобуксировщик
Задняя передача у реверса Сайгак с другим передаточным....
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум любителей мотособак → Прочие агрегаты → Реверс на мотобуксировщик
Страницы Назад 1 … 16 17 18 19 20 … 37 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Задняя передача у реверса Сайгак с другим передаточным....
У техномастера есть другой редуктор . кто нибудь использовал его? отзывы?
САА, Нет там огромной разницы,разница в десятых,это почти ничего.Да и работа на шестернях ,не хуже,чем на цепи.По крайней мере,это просто мое мнение,не навязываю.
Места с правым и слевым вариантом одинакого.От перестановки слогаемых ,сумма не меняется.По сути,это переднеприводной вариант,который едет всегда назад!
Александр, во втором варианте - места побольше будет, и для 500-ки подойдет. Только там, промвал надо мудрить, на другую сторону. В этом варианте, можно и обычный бурановский (не для буксов) пробовать, цена в два раза меньше. Зимой обсуждали этот вариант, но никому не надо... Меня и первый вариант устроил, из-за большой ширины гусеницы.
На фото правильная компоновка показана - переднеприводный "вперед", т.е. с правильным вращением, через цепь - "передний ход". В обоих вариантах.
Возник вопрос тогда неподвижные диски вариатора надо делать в одной плоскости?
Ведомые диски остаются в том же положении, в обоих вариантах. Иначе в перевернутом положении, ведомый работать не будет. Изменится только положение реверса (будет как на Буране - полумуфта у реверса).
Aleos, От стереотипов уходить сложно.Когда переворачивал вправо двс автоматом-редуктором и редуктором от мотоколяски,вызывало много не доумения.Как так,так работать не будет!Вот и тут,стереотипы,наш самый большой тормоз.Кому нужен редуктор на правую сторону,когда все ставят слева!
Alex 74, Вы тоже редуктор от мотоколяски переделывали?
sanek-979, Да,было такое.Принцип как и у муравьевского,только паразитка на втулке,а не через подшипник.
У техномастера есть другой редуктор . кто нибудь использовал его? отзывы?
Откатал этот сезон на редукторе от техномастер . Работает не плохо , правда переключение тросовым механизмом никакое. одного троса хватило на 2 недели , а другого на 3 поездки.Механизмы стоят 1300 штука,плюс пересылка ТК КИТ больше 1000, итог , деньги коту под хвост .Сейчас слажу и переключаю руками.И масло гонит.
У техномастера есть другой редуктор . кто нибудь использовал его? отзывы?
...тему почитай.
САА, Нет там огромной разницы,разница в десятых,это почти ничего.Да и работа на шестернях ,не хуже,чем на цепи.По крайней мере,это просто мое мнение,не навязываю.
Надо у Сайгака спросить....,но разница ещё как заметна!...руками вот кручу за тарелки,вперёд тарелки крутятся одинаково со звёздочкой,на задней медленнее примерно на пол-оборота.
САА, Нет там огромной разницы,разница в десятых,это почти ничего.Да и работа на шестернях ,не хуже,чем на цепи.По крайней мере,это просто мое мнение,не навязываю.
Есть там небольшой нюанс, который при первом взгляде не заметен, и это окромя передаточного числа... передачи включаются БЕЗ СИНХРОНИЗАТОРОВ , в общем то из-за этого двухскоростные коробки для бурана и не живут больше года...человеческий фактор......., в инструкции написано " ..СКОРОСТИ ПЕРЕКЛЮЧАТЬ ТОЛЬКО ПРИ ПОЛНОЙ ОСТАНОВКЕ СНЕГОХОДА.." после года эксплуатации шестеренки будут похожи на обсосанный ребенком бублик. Зацеп шестерен будет происходить только в крайнем положении....потом начнется " выброс скорости"... Если Вы понимаете что к чему, будете ездить без проблем несколько сезонов, аккуратно переключая реверс...ну а по пьянке с тремя пассажирами в волокушах, можно убить коробку за одну поездку...
САА, Может не то фото смотрю,но то что выше,писал об этом.
Надо у Сайгака спросить....,но разница ещё как заметна!...руками вот кручу за тарелки,вперёд тарелки крутятся одинаково со звёздочкой,на задней медленнее примерно на пол-оборота.
......Передаточные числа:
Прямая- 1/1 (цепная передача)
Реверс - 31/40(шестерня)
На заднеприводный эта коробка правильно встанет слева по ходу. Надо увидеть габаритные размеры. Плиз!
...тему почитай.
спасибо за совет. уже несколько дней читаю.
На заднеприводный эта коробка правильно встанет слева по ходу. Надо увидеть габаритные размеры. Плиз!
Это точно:
На передний привод она так же встанет, но перед двигателем.
Откатал этот сезон на редукторе от техномастер . Работает не плохо , правда переключение тросовым механизмом никакое. одного троса хватило на 2 недели , а другого на 3 поездки.Механизмы стоят 1300 штука,плюс пересылка ТК КИТ больше 1000, итог , деньги коту под хвост .Сейчас слажу и переключаю руками.И масло гонит.
там у них есть с валом для дополнительной опоры варика.нужна ли она ?у вас какой редуктор.
А на 11 зубьев под ижевскую цепь какая звезда подойдет?
Дмитрий привет, подскажи пожалуйста размер - от ведущей звезды до неподвижного диска
А на 11 зубьев под ижевскую цепь какая звезда подойдет?
Естб муравьевские с ижевским шагом,сам покупал себе на мотоблок.Их там несколько вариантов.
Сайгак-нэв, Хорошая работа!!!!!Можно сказать точнее-отлично!!!!
А на 11 зубьев под ижевскую цепь какая звезда подойдет?
Звезды от Муравья. Есть как на Ижевскую цепь, так и на Минскую. Ижевские идут от 9 до 16 зубов. Минские вроде от 11 до 18
На предыдущих фото все звезды под Ижевскую цепь.
Страницы Назад 1 … 16 17 18 19 20 … 37 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум любителей мотособак → Прочие агрегаты → Реверс на мотобуксировщик
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc