Устанавливал тестю на мотособаку Мухтар 2015 года РР. Вариатор и мотор стандартные. Нужно было, чтобы реверс не выступал за габариты мотособаки, не мешался, и не нарушал модульности конструкции.
Выбор пал на круглый реверс от квадроцикла.
Был изготовлен кожух для редуктора с присоединительным фланцем, устанавливается вместо стандартного приводного вала.
Приводной вал был сохранён, вдруг поломка, или конструкция окажется нерабочей.
Ниже изображения, что получилось
Вид приводного вала
Из-за того, что редуктор развёрнут задом наперёд, задняя передача вышла повышенной (пер. соотношение 0,5).
Я немного пролетел с размерами, и пришлось подмять кожух мотора, выключатель зажигания перенёс на отдельный кронштейн, и пришлось добавить шайбы на амортизатор сиденья.
По земле всё работоспособно, зимой будем испытывать под нагрузкой по снегу)