Re: Моторы, которые нас возят по воде.
Не слушайте этого "наставника", заржавеет у вас все в редукторе.
Правильно он говорит !Не сливайте и инструкцию не читайте !
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум любителей мотособак → Гибридные ПЛМ → Моторы, которые нас возят по воде.
Не слушайте этого "наставника", заржавеет у вас все в редукторе.
Правильно он говорит !Не сливайте и инструкцию не читайте !
Не слушайте этого "наставника", заржавеет у вас все в редукторе. Кто пользуется отечественными моторами, может не в курсе, сейчас есть масла для редукторов лодочных моторов, которые не смешиваются с водой.
Вода в редукторе это уже финиш. Смешается вода с маслом в эмульсию, или нет. Проблемы будут, больше или меньше.
У меня движок тоже хранится в холодном гараже ,так я масло с редуктора сливаю ! Опыт от ВетЕрка ,там если не сольёшь выдавит сальник редуктора на валу у винта
Стоит прислушаться к советам бывалых!
Лёд у нас уже вынесло(правельней сказать растаял на месте) Готовлю технику к сезону Джонсика подшаманил,он у меня старенький 78года,поменял клапана поставил текстолитовые от муравья(старые металические полопались)поменял масло,опробовал в бочке,вроде всё окей заводится рукой за маховик,так что ещё послужит.Сейчас занялся транцевыми колёсами а то хреново в одну харю в воду спехивать.Так что кто куда А МЫ НА РЫБАЛКУ
есть масла для редукторов лодочных моторов, которые не смешиваются с водой.
а это какие .
Правильно он говорит !Не сливайте и инструкцию не читайте !
Дай ка, ссылку или покажи в инструкции,где написано, что надо масло сливать, перед зимним хранением. Да если ,пробку отркрутил,а там белое масло. Все... туши свет. Надо искать причину, откуда вода. Не все же,как дедушка, что от берега"отпихнулся", скатался до сетки, тряхнул, а обратно к берегу и ветром придует. А если, вниз по реке, да за десятки километров уехать, с таким ненадежным редуктором, "кранты".
что надо масло сливать, перед зимним хранением.
Его просто меняют, на новое . и всё.
И снова ремонт китайского мотора Ханкай 3.5. Перестал ехать , обороты хорошие, а скорости нет. Причина, сносилась накладка на центробежном сцеплении. ( на кулачках наклеена накладка.) Готовых з/ч не нашел, пришлось делать самому. Взял изношенные накладки от а/м по толщине, обрезал и наклеил на кулачки.
Вопрос вот в чем..задумал купить на Али Карб от Тохи 6сил,на мою Тоху 5 сил 4т..даст ли что прибавка в 1 лошадь?
Но, ведь, сама по себе замена карба не прибавит мощи, если, конечно случай задушенного мотора, т.е. 5-ка задушенная 6-ка, но так ли это? А как по объему движки 5-ка и 6-ка? на мелких моторах так-то и одна лошадка чувствуется.
На русфишинге эта тема хорошо разобрана, почитай... Прибавка вроде есть...
по объему движки 5-ка и 6-ка
одинаковый.. В одного меня как бы и родной карб устраивает,но вот в вдвоём выход на глис скучноват..жду тахометр с Китаю, может ещё с винтами помудрить можно..
mehatronik-1968,
https://sun9-3.userapi.com/impg/OOrSFLd … type=album
https://sun9-82.userapi.com/impg/scRGc9 … type=album
Вот Александр по защите винта.
Подобная на ямахе-8
А вот винт в две лопасти для ямахи-8
Вот Александр по защите винта
Андрей, ну это же полная чушь, кто пользовался козами давно уже поняли, что толку от них - ноль. тем более на маломощных моторах. ни в один перекат ты не поднимешься с козой. единственный вариант - поднимать транец на лодке. Конечно побьешь винт, но поднимешься. С козой - никогда
yugov0964, да разве я спорю. Защита на фото лёгкая на подвеснике я её ставлю по большой воде. Также на длинном хвосте по мелкой речке, винты стальные. Именно для лонгтейла я и рекомендовал эту защиту.
А для подвесника по камням есть и другие.
Эта полегче
эта тяжелее
На фото Улс, берег Золотанки.
Полностью согласен, что мотор должен быть поднят максимально. Только что бы хватало воды на охлаждение. Но в этом случае обычные винты плм плохо тянут, для этого сделал винты двухлопастные которые работают в завоздушенном режиме, в возмущенной воде перекатов.
Как то так.
винты стальные
а чем стальные винты лучше алюминиевых? тем что лопасти не крошатся? По песчаным рекам я еще понимаю, а вот на каменистых я думаю от них толку нет - гребной вал намного дороже. На мою тоху18 - прошлым летом 11тыщ. как то погнул, хорошо товарищ есть на токарке - выправил
На фото Улс, берег Золотанки
часто там бываешь?
у меня одноклассник все по харюзам рыбак, так он прикупил недавно ПВХ, длинную 6 метров и узкую, так вот по таким рекам она идет как плоскодонка. правда если в одного, то нос загружать надо. такие лодки 70 рублей новые, он мне за 50 отдает, говорит под твоим мотором пойдет как стрела. а у него 9.8, слабоват под 6-ку, хочет взять 4,5 м
Про катабайд похоже говоришь.
6-и метровый гнет наверное сильно.
Смотрел как-то видосы. В общем наблюдается такой эффект перегиба середины вверх.
6-и метровый гнет наверное сильно
смотря как накачаешь, тем более там надувное дно.... я свою аквамарин 380 - 0,4 кг легко качаю, 3 отсека. киль вообще 0,5, даже пайолы сгибаются, зато на глиссере идет на одном киле, полностью из воды выходит. скорость за 40, мотор поднимаю на 5 см, по перекатам страшно конечно, но пока обошлось
катабайд
да, что то подобное, но не байдарка, у него более толстые баллоны и приклеены уключины, мушкарить самое то
а чем стальные винты лучше алюминиевых? тем что лопасти не крошатся? По песчаным рекам я еще понимаю, а вот на каменистых я думаю от них толку нет - гребной вал намного дороже
Вопросы ты задаешь, а ответы мои читать не хочешь
мотор должен быть поднят максимально. Только что бы хватало воды на охлаждение. Но в этом случае обычные винты плм плохо тянут, для этого сделал винты двухлопастные которые работают в завоздушенном режиме, в возмущенной воде перекатов.
Я вины делал для работы мотора в поднятом положении, поднимал на 10см от штатного. но и этого мало. Поднимать надо выше, но это уже тоннель в лодке. Штатные винты в таком положении уже не дают полной тяги. Вот и пришлось делать винт, который может давать хороший упор, когда мотор поднят. Но лучше один раз увидеть ..
Вот ролики, тесты винтов самодельных и изменённых.
https://www.youtube.com/watch?v=wL0FWBmf2UM&t=23s
https://www.youtube.com/watch?v=QqOR9LuwZkg&t=768s
часто там бываешь?
Нет, в прошлом сезоне не был. В нашем крае рек много. На Улс надо готовить лодку.
а ответы мои читать не хочешь
да, я не читал верх темы извини, но мне стальные винты не интересны, мотор как то дороже. а не проще поставить водомет "карась"? вроде и недорого и мотор не надо разбирать, просто заменить винт и приблуду прикрутить.
https://youtu.be/h6Qhg6KT8Lk
Полный вес со всем скарбом порядка 400кг.
Скорость 25км/ч.
В двоем на разгруженной при резком старте аж подпрыгивает.
Форум любителей мотособак → Гибридные ПЛМ → Моторы, которые нас возят по воде.
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc