Re: Двигатель
Видел такой, даже в руках держал, самое интересное ресурс?
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум любителей мотособак → Двигатель → Двигатель
Страницы Назад 1 … 36 37 38 39 40 … 63 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Видел такой, даже в руках держал, самое интересное ресурс?
Чемпион 13л.с. Из под крышки блока сочится масло (под ней внизу прямо пятно масленное)и через газоотвод кратерных газов походу дела, летит в карб.
Из под крышки блока сочится масло
У вас скорее всего сочится из под клапанной крышки, нужно положить дополнительную шайбу под болт. А если из под головки, то нужно заменить прокладку
сергей-73, да ресурс конечно интересен. Самое обидное что К.М при4800 об всего 12,5 и это при 11,л.с ,а у моторов 7л.с К.М 11.5 .
http://www.youtube.com/watch?v=YpHdh1LAl94 по моему это тот же двс только почему то марка другая на сколько я понял это двс для картинга и тяги у него на одного ездока.
В выше представленном видео описаны изменения данного двигателя в том числе и внутренние. Исходя из которых можно сделать выводы касаемо ресурса.
В связи с увеличением оборотов и степени сжатия ,шатун снабдили вкладышами что продлевает его жизнь. Клапанный механизм все детали усилены что является +для ресурса. Остаётся ЦПГ из видео ясно что изменена конфигурация поршня. Касаемо гильзы ничего не сказано остаётся надеется что её тоже доработали. Всётаки как ни как двс спортивного назначения и как известно нагрузки тоже не хилые.
В итоге можно полагать что ресурс данного двс не выше чем у прочих двс общего назначения, но примерно в тех же пределах хотя не исключаю вероятности промежуточного ремонта в виде замены вкладышей и поршневых колец.
Единственное что остонавливает в покупке этого двс возможно он не совсем подходит для буксировщика ,а для лёгкого мини снежика вполне. Где и использует его автор видео.
Кто нибудь пробовал к ведущему вариатору прикрепить шкив для подключения генератора
sanek-979, Многие ставили.Читай тему электрика.
coka, спасибо
Кто нибудь пробовал к ведущему вариатору прикрепить шкив для подключения генератора
У меня товарищ так сделал .. в теме фото есть.
lis59, в какой теме а то уже одну просмотрел не нашел
lis59, в какой теме а то уже одну просмотрел не нашел
http://motodog.tmweb.ru/viewtopic.php?id=1759&p=32 сообщ.. 792
lis59, Здесь тоже есть.: http://motodog.tmweb.ru/viewtopic.php?id=2809
Купил такой (Лифан 200Е 11 л.с.)прошлый год , но из-за косяка с крепежом болотохода ККК к редуктору пришлось редуктор с автом. сцеплением отправить обратно , а движок стоял в гараже зиму и теперь продаю .
Только с редукцией он сможет нормально тянуть с низов . Есть Лифан 7 ,-так что опыт какой-никакой (и с подбором винтов ) есть.
Если купить к 200Е редуктор (4 т.р. и вес 3 кг.) ,то (с его заводской форсировкой и ресурсом- ссылка конструкции мотора) он даст фору любому 20-ти сильному импортному мотору при использовании на мототехнике: .
https://www.youtube.com/watch?v=YpHdh1LAl94&t=3s
Редуктор с автомат сцеплением? Думаю не надёжно. Лучше вариатор с легкими грузиками и большое передаточное. А на лод. моторе болотоходе винт подобрать.
Все прекрасно, но - "стоит в два раза дороже" - нах нужно! Нам и с простыми китаями нормально рыбачится!
Редуктор с автомат сцеплением? Думаю не надёжно. Лучше вариатор с легкими грузиками и большое передаточное. А на лод. моторе болотоходе винт подобрать.
Согласен ,что сцепление не надежно .Но на лодку (если переходную пластину выточить)у него можно пружины выкинуть и тогда диски "вечные" (ХХ мне не нужен на болотоходе).
Вариатор на лодку ВААЩЕ не применить -транец ... .
Только редуктор с Лифана 168 F-2L ,который заказал. Обкатаю его и попробую на 7-ке сначала редуктор, а потом и на 11-ти сильном 200Е .С ним только на 200 и 170 малую звезду доработать под шпонку и с роликами решить . Может на крышках картеров 200-168 и 170 Лифанах все одинаково по местам под подшипники (кроме заливной) ... .
И винтами именно на Лифане GS200E с его моментом на низах -ничего не добиться(если мои 6.5 или 7 "не ставить-но с ними кавитация уже с 3800-3900 оборотов начинается) : 196V (у моей 7-ки -211 см.) и даже она -обкатанная ,- не может 8"винт раскрутить и момент у 7 выше . Болотоходчики знают про соотношение диаметра,шага винтов и крутящий момент . И только потом уже мощность задействуется.Так что обороты надо еще как-то набрать с ХХ в воде... .
ПРОВЕРЕНО!
А вот вес 11-ти сильного подкупает (насос уже идет с АЛИ и бак не нужен на моторе )и если и редуктор подойдет , то это будет зверь!
Все прекрасно, но - "стоит в два раза дороже" - нах нужно! Нам и с простыми китаями нормально рыбачится!
Привет земляк.
Прошлый год на 170-м рыбачил , но чуток чего-то не хватает!
fisherman1953, Привет. Ты с Братска?
Вариатор на лодку ВААЩЕ не применить -транец ...
Вариатор поставить можно, транец не мешает, думаю от скутера подойдет и с винтами не много поиграть и ходить будет хорошо. А если что по серьезнее - Сафари установить и крестовину от авто и дейвуд с подъемным механизмом,тогда винт можно сразу 9ку ставить и тогда будет и скорость и моща
fisherman1953, Привет. Ты с Братска?
Привет.
Иркутянин.
ариатор поставить можно, транец не мешает, думаю от скутера подойдет и с винтами не много поиграть и ходить будет хорошо. А если что по серьезнее - Сафари установить и крестовину от авто и дейвуд с подъемным механизмом
Мы о разных типах болотоходов : у меня Лонг Тайл( Тайский длинный вал ).На мой Большая проблема что-то "приколхозить самоделковое".
Зачем на лодочный мотор вариатор или редуктор?Разве нельзя подобрать винт исходя из оптимального соотношения обороты,скорость ,расход топлива.
Зачем на лодочный мотор вариатор или редуктор?Разве нельзя подобрать винт исходя из оптимального соотношения обороты,скорость ,расход топлива.
Редуктор , чтобы макс . загрузку можно везти. У меня 170 лифан , и он 7" грузовой максимум переваривает, а для "ходом" проскочить перекат вверх - скорости и мощи не хватает.
и он 7" грузовой максимум переваривает
Подними заднюю кромку лопасти на 2мм вверх(переднюю не трогай!),этим ты уменьшишь шаг,если и при этом недокрут подними еще на 2 мм.Подгибая край лопасти вверх нужно следить чтобы не было бугров и ям ,должна быть плавная линия.
Страницы Назад 1 … 36 37 38 39 40 … 63 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум любителей мотособак → Двигатель → Двигатель
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc