mel959 пишет:Посетила меня мысль: "для улучшения проходимости и т.п. зашить разрезную гусю" - т.е. сделать вставку из транспортерной ленты и мет. профиля заменить на ПНД. вот спрашиваю совета - стоит ли? понимаю что проходимость в слузе (очистка гуси) будет хуже, вот только насколько критично? думаю что проходимость в "пухляк" должна немного подрасти, летом будет меньше всякой срани в гусю попадать....
может кто имеет такой опыт?
У меня в проём добавлено две резиновых полосы,не нашёл транспортерную ленту.
Проходимость в пухляк выросло в разы,если ранее приходилось в пухляке при повороте давать больше скорости чтобы не закопатся ,то сейчас без проблем на любой скорости поворачиваю.
Сейчас нашел транспортерную ленту,но посмотрю менять или нет,так как небольшие проходы между полосами дают тем же снегам вываливатся с гуси.
Летом буду делать длинную собаку и разрез гуси тоже буду зашивать или полосами или уже транспортерной лентой.
Толкач,переделанный из Paxus 550,стал переднеприводный на новой раме, мд и кпп.
для лета Колесный модуль.