Перед праздниками позванили ребята из Паксус и спрашивали как дела и как техника себя показала и т.д. и п.т. Молодцы,что не забывают.А по факту писать особо и не о чем.Пять рыбалок на Яузском водохранилище по 4-5 км. в один конец.Гоняли всегда вдвоем на двух волокушах,груза брали под сотню, сами оба за сотку.Один раз попали в воду пол снегом при - 15гр.Выехал подъгрывая газом.Букс заводил при -19гр.на льду после двух суток простоя.Обкатывал один,потом гоняли на рождество поровозом с рыбацким корытом,итого пять тел.Все ссали кипятком и орали давай еще.В глубокие снега не лазил.До 30 см. лучше ехать по чистому снегу,чем по своему следу,не нужно ловить рулем и не так сильно трясет,едет чуть медленее,но комфортнее.Сломать еще пока ни чего сломал.Вожу в машине Ссанг Енг Кайрон в двух волокушах(одна в одной) и букс сверху,загружаю и вытаскиваю в одно лицо,идею подсматрел в балтоторс,на ютуб.Цепь(китайская) оказалась в правду хорошая.Ни разу не подтягивал.Мажу старой Декстрон 3 синтетикой.Вариатор,по возможности,смазываю синей Мобил(оказалось до хрена где надо мазать).Если еще и красить стали порошком,то вообще супер кар получается,а-то у меня краска изолентой снимается до металла.Огромная благодарность Павлу и в особенности ЖЕНЕ 500 в выборе букса.Опыт форумчан бесценен.Сам чайником был и покупал опираясь на их опыт.Устроило на все 100%.Хотел соорудить толкач(до покупки),оказалось не нужен,хватает базы.Если че,у меня Авант 500(передний привод) 9 л.с.,подпружиненные склизы.Рулю на водохранилище, огруженный,одной рукой(если че в комплектации имеется две руки).Может кому будет полезным.Мои все спят,так что тихонько с 9 МАЯ!!!УРА!!!