Re: ВАРИАТОР
...проще не знаю, но надёжнее точно
..что за техника?? габарит?? есть варианты соединения без посадки, тогда можно и буркин приладить
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум любителей мотособак → Трансмиссия → ВАРИАТОР
Страницы Назад 1 … 64 65 66 67 68 … 120 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
...проще не знаю, но надёжнее точно
..что за техника?? габарит?? есть варианты соединения без посадки, тогда можно и буркин приладить
вроде того http://savepic.ru/11807206.jpg
..проще не знаю, но надёжнее точно
..что за техника?? габарит?? есть варианты соединения без посадки, тогда можно и буркин приладит
вроде того http://savepic.ru/11807206.jpg
Да вынашиваю идею, построить каракат-переломку, на покрышках- ободрышах, от Урала,Краза. Двигатель китаец,есть уже, с посаженным вариатором, мосты ,коробка ВАЗ. Там, не особо "тесно".Посвободне будет. Займусь обдиркой колес , если получится...
Короче, пока в планах.
А сочленение с валом, пока такое в голове, что выложил . Только, муфта соединительная "гибкая", через ремни. Приходилось работать с моторами в котельных.Многое перепробовали, чтоб отцентрировать эл.двигатель с насосом, чтоб шуму поменьше и подшипники дольше стояли. Там конечно почти 3000 об/мин. Но такой вариант, и сделать просто и надежно, лучше прижился. Вот,как на фото.Только болты не сквозные, через обе муфты, а один с концом ремня для каждой половинке.
Может ВАЗовскую муфту поставить???
Может ВАЗовскую муфту поставить???
В принципе, да. Можно наверное и Ураловскую, Днепровскую. Хотя и не большие обороты, но отцентрировать считаю сложно.Так и так сдавать конструкция будет. Делается же не на мощной чугунной раме. И, матерал для рамы-основания, выбираешь полегче, что так и так , где то будет "гнуть". Это уже зависит, "что есть под руками", все же самодельшики, так и делают. Не бегут же сразу, в магазин запчастей, покупать.
Еще вопрос, а от "Тайги" вариатор одноопорный?
Еще вопрос, а от "Тайги" вариатор одноопорный?
Это уже, спрашивай, кто делалал м/б.
У снегоходов, Буран,Тайга, одноопорная схема.Чтоб,и удобнее ремень менять, ведмый вариатор, стоит на валу, что из коробки передач выходит.За исключением, только Буранов,самых первых выпусков. Так и то не проблемно было,эту опору открутить, для замены ремня.
Если сделана, двух опорная, то не страшно. На мотособаках, нагрузки не те, он ремень, годами ходит.
Еще вопрос, а от "Тайги" вариатор одноопорный?
..какой сделают, такой и будет
Да вынашиваю идею, построить каракат-переломку, на покрышках- ободрышах, от Урала,Краза
..если с коробкой от классики ни таких колёсах будете делать, боюсь варик на прямую не пойдёт, общей тяги не хватит
..есть очень интересная схема http://lunohodov.net/forum/viewtopic.ph … mp;start=0 ,жаль поздно увидел,такой бы сделал, один минус нет межосевой блокировки, но аппарат лёгкий в целом не страшно
..тут у меня есть расчёты простые, как пч трансмиссии посчитать, относительно мощности мотора и диаметра колёс
http://lunohodov.net/forum/viewtopic.ph … mp;start=0
..какой сделают, такой и будет
Знаешь их?
Кого?
..я про вариаторы
перебирал своё имущество , точнее технику и если коротко , то обнаружил , что нет распорной втулки между подшипниками в ведомом вариаторе. Когда ставишь на место звездочку. То она упирается в внутреннию обоему подшипника и её косячет.
с обратной стороны есть упор, для в внутрений обоймы
у меня нет , втулки между подшипниками .
разбирал по новой. когда понял , что при затяжке болта крепления звездочки , подшипник перекашивает и получается перекатывание шариков, чувствуется и вал крутится с натяжкой .Наше чертеж и вот она
с экономили на мне наверное
выточил сам болгаркой из трубы до токаря не когда добираться.
поставил , собрал и крутится теперь нормально, без рокота и легко .
помогал юный механик
..как у тебя подшипники не сгорели без неё, загадка
..втулки на болгарке тоже лучше не делать, точно не сделаеш, а кривая даже на пару десяток будет в обоймы неравномерно упираться, создавая напряжени ев точках касания.. .. на токарном всегда втулку за один зажим делаю, чтобы 100% паралельность была
..хотя если ты вообще без неё ездил то...
У меня тоже нет втулки между подшипниками в опоре. Звездочка вроде не упирается в подшипник.
. Звездочка вроде не упирается в подшипник.
а во что, её же болтом прижимаешь. упор то должен быть .
Всем привет!
Ребята, подскажите , как открутить вариатор, чтобы ничего не сломать. Один вороток вставил в стакан стартера, второй в отверстие на валу и трубой пытался отвернуть. В итоге стакан замят, вороток в валу сломал. Как и чем зафиксировать вал?
Букс Паксус 12года выпуска.
Попросил совета у производителя, может они вариатор на клей сажают, посоветовали купить у них спецсъемник.
Геныч, Так и не понял,что откучивали.Если крестовину грузов с оси вариатора,то не понял до конца смысла описанного.Если снимали вариатор с коленвала,то там шпонка обычно,а не резьбовая затяжка.В общем не совсем понятно что откручивали.
Александр, откручиваю крестовину.
Снял треугольник, пружину. В отверстие вала вставил вороток, на него трубу. С обратной стороны снял ручной стартер, в отверстия металлического стакана вставил отвертку, чтобы вал не прокручивался. В итоге стакан смял, вороток сломал. Как зафиксировать вал, чтобы отвернуть треугольник и подвижный диск?
Геныч, В свое время разбирал снятый вариатор.Зажимал за неподвижную тарелку в токарный патрон,потом подручными средствами откручивал паук.
В отверстие вала вставил вороток, на него трубу. С обратной стороны снял ручной стартер, в отверстия металлического стакана вставил отвертку, чтобы вал не прокручивался. В итоге стакан смял, вороток сломал
Надеюсь вороток и отвертка все для удержания вала.А крестовину чем откручиваете?Если там намазано фиксатором,есть смысл погреть газовой горелочкой.А так из ваших постов,в голове рисуется картина,держите отверткой стакан,а воротком крутите за ось вариатора! Надеюсь это не так!
Александр, почти так и делаю. Как снять весь вариатор в сборе, чтобы на токарном его раскрутить? трехлапый съемник не зацепить за неподвижный диск не открутив крестовину. А крестовину не могу открутить. Не знаю как и чем зафиксировать вал. Пробовал греть феном, не пошла.
Геныч, Вариатор сидит на шпонке,какой натяг,только богу известно.Как вариант,приспособить ударный-инерционный сьемник.В отверстие вариатора вствить пруток,с поперечным отверстием,как и во втулке вариатора.Вставить через обе детали вороток.Увесистой деталью,одев на пруток и приварив плечики ,для упора детали,на прутке,пробуем..Разгоняем увесистую деталь по прутку,ударяем в плечики,срываем сместа вариатор.Но коленвалу от такого сьема не очень комфортно,нужно без фанатизма.Ну или стандартным сьемниками с лапами приспосабливаться.
Спасибо Александр!
Попробую.
Добрый день. Подскажите пожалуйста как правильно убирать царапины/выбоинки на рабочих поверхностях ведущего и ведомого шкивов вариатора?
Страницы Назад 1 … 64 65 66 67 68 … 120 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум любителей мотособак → Трансмиссия → ВАРИАТОР
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc