Закончил сегодня сборку гибрида на ноге Москвы. Вроде неплохо получилось. Скорости включаются обе, нигде ничего не задевает. Соединение гибкое, как на Ветерках делаю. Единственно, здесь пришлось ставить более длинную шпильку, подошла готовая с дизеля "кашки" и гайка высокая каленая. На шпильку надел отрезок трубки из нержавейки с внутренним диаметром 10, длиной 19 мм. Плита на которой крепился родной двигатель взята от Москвы М. Пластина под Чемпион - алюминий рифленый 6 мм толщиной, с рифлением 6.5.. Втулки (проставки) под винты, скрепляющие плиту дейдвуда и пластину по двигатель, сделаны высотой 38 мм. Основание двигателя приподнято над плитой на 42 мм. Пружины перевернул, тем самым уменьшил высоту на 2-3 мм. Длина торсиона 411 мм. Сапог окрашен молотковой эмалью. Зажигание установлено мое. Винт трехлопастной практически новый. На днях попробуем испытать на лодке Обь-3.