Re: ВЫБОР МОТОБУКСИРОВЩИКА
Прицеп лодочный,настил для букса какой придумать.Но хотелось бы конечно обойтись без прицепа. Машина камри,багажник большой.Может есть модели где движок быстро отсоединяется от ходовки?
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум любителей мотособак → Советы по буксировщику → ВЫБОР МОТОБУКСИРОВЩИКА
Страницы Назад 1 … 33 34 35 36 37 … 62 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Прицеп лодочный,настил для букса какой придумать.Но хотелось бы конечно обойтись без прицепа. Машина камри,багажник большой.Может есть модели где движок быстро отсоединяется от ходовки?
Может есть модели где движок быстро отсоединяется от ходовки?
Можем изготовить на заказ , любую из своих моделей , с быстросъёмным двигателем..
Прицеп лодочный,настил для букса какой придумать.Но хотелось бы конечно обойтись без прицепа. Машина камри,багажник большой
Камри - классная тачка, но зачем её насиловать. Давайте по-рассуждаем: - вес букса 110 кг, двигатель 13 л.с. - 30 кг. Как грузить 80 кг в багажник, но самое главное габариты букса! 135х55 - ну не войдет в камри, а букс с меньшими габаритами - это игрушка. Даже если удастся запихать, то после первой поездки, появится вопрос - а накуя мне это надо ...
Я три года вожу букс в Тойота Спасио (машинка по-меньше чем камри, но салон больше) - все вопросы по погрузке-выгрузке отработаны до мелочей. В каждой поездке, на каждой ямке сердце кровью обливается - в прошлом году задние пружины заменил. При перевозке букса нарушается развесовка автомобиля, на гололеде - ведет себя не предсказуемо. В феврале ездил с соседом на его приоре с прицепом - класс! Поставил 2 доски своим ходом загнал в прицеп, потом легко выкатил назад! Я бы рад был поставить прицепное на Спасио, но японцы сделали все, чтобы русские не делали этого (надо резать бампер!).
Прицеп лодочный,настил для букса какой придумать
Лодочный - здоровый, можно прикупить маленький б/у.
Камри - классная тачка, но зачем её насиловать. Давайте по-рассуждаем: - вес букса 110 кг, двигатель 13 л.с. - 30 кг. Как грузить 80 кг в багажник, но самое главное габариты букса! 135х55 - ну не войдет в камри, а букс с меньшими габаритами - это игрушка. Даже если удастся запихать, то после первой поездки, появится вопрос - а накуя мне это надо ...
Я три года вожу букс в Тойота Спасио (машинка по-меньше чем камри, но салон больше) - все вопросы по погрузке-выгрузке отработаны до мелочей. В каждой поездке, на каждой ямке сердце кровью обливается - в прошлом году задние пружины заменил. При перевозке букса нарушается развесовка автомобиля, на гололеде - ведет себя не предсказуемо. В феврале ездил с соседом на его приоре с прицепом - класс! Поставил 2 доски своим ходом загнал в прицеп, потом легко выкатил назад! Я бы рад был поставить прицепное на Спасио, но японцы сделали все, чтобы русские не делали этого (надо резать бампер!).
Именно поэтому(одна из причин) пвхшку поменял на жесткий корпус.Надоело сдувать надувать,в багажник запихивать
Лодочный - здоровый, можно прикупить маленький б/у.
Место в гараже и доп траты.
Позвонил менежер "Мужика". Я почти согласился на этот букс)
Место в гараже и доп траты.
Да, все верно, но современная рыбалка - это затраты! С прицепом, появляется возможность выбора букса, а не брать чё попало. Не надо забывать, что кроме букса, надо везти волокуши (обычно 2, габариты и вес), ящик с инструментом, зипом, бензом, маслом, а еще и рыбацкий скарб. Конечно, можно и лодочный использовать, я не знаю Ваших финансовых возможностей.
Позвонил менежер "Мужика". Я почти согласился на этот букс)
Есть солидные, зарекомендовавшие себя производители - они в самом начале форума. По всем вопросам (они всегда есть), проконсультируют. А у "Мужика", даже своей темы нет. На этом форуме, даже самоделкины держат свою тему! Думайте сами.
Разрекламировать и продать ведро (гусю) с болтами - не сложно, а вот держать ответ за свою машинку - не каждый могет!
Есть солидные, зарекомендовавшие себя производители - они в самом начале форума. По всем вопросам (они всегда есть), проконсультируют. А у "Мужика", даже своей темы нет. На этом форуме, даже самоделкины держат свою тему! Думайте сами.
У солидных и ценник солидный.А отзывы я не только на том форуме смотрю
У солидных и ценник солидный
Зато и сделаны добротно! Хотя некоторые умельцы тоже не плохо делают. У всех производителей есть свои плюсы и минусы.
А почему лодочный не доработать на зиму ,пол сделать и на его загонять,просто посидеть и смотреть на него и подумать,как,сотворить.
А почему лодочный не доработать на зиму ,пол сделать и на его загонять,просто посидеть и смотреть на него и подумать,как,сотворить.
Уже думаю в этом направлении )
Есть солидные, зарекомендовавшие себя производители
...так-же интересна эта фраза? То что производителей много это хорошо,но вот то что касаемо качества и конструкции буксов,здесь большой вопрос! Основная составляющая буксов,а это катки,вариаторы,двиг.,гусеницы,и другое,на 70% у всех одинаковое.Разница в конструкции рам,капотов,оснащения буксов,причём почти во всех мопедах конструкция совсем не продумана,что называется слепили из того что было,или как получилось,на мелочи которые очень важны.не один производитель не уделяет внимания. Качество, честно говоря или совсем хреновое,или и так сойдёт,другое или...,у "солидных"производителей пока не встречал.
Искать инфу и учитывать при приобретении букса на подобных форумах,так-же не совсем правильно,так как есть поговорка"каждая лягуха своё болото хвалит",потому все таки главный помощником в выборе может быть только личный опыт,и +советы приятелей владеющих мопедами,что так-же нужно проверять лично.
То что производителей много это хорошо,но вот то что касаемо качества и конструкции буксов,здесь большой вопрос!
Дело в том, что имея практику и опыт эксплуатации, нам с тобой все понятно. А человек просит совета, рекомендации, и еще очень многие читают. Сейчас большую популярность имеет букс "Мужик". Речь идет о том, что люди видят слово мотобуксировщик и цену. На нашем форуме постоянно (зимой) идут обсуждения неисправностей буксов. Люди читают наши сообщения и видят, что все буксы - "херня", поэтому и берут что по-дешевле, потом разочаровываются и пишут, что действительно "херня"! Я хочу сказать, что есть производители, которые отвечают за свою продукцию! К кому обращаться по поводу "Мужика" и ему подобных? Сейчас уже почти в каждом городе выпускают буксы, - а кто-то берет их на гарантию? ... или сервисное обслуживание? Например, - в нашем городе, - по мотобуксам нет вообще ничего, только по буранам, и тот - все сомнительного качества.
Почитал эту темку с середины.Оказывается "Мужик " это хрень полная. В одной с ним ценовой категории БТС и МиниАлабай. Но у алабая 9 сил будет за 63000.БТС вроде выглядит посимпатичней
На авито сейчас идет активно реклама extreme-motors.Что за техника,кто в курсе? Цены пока не задраны
armig, Посмотрите мой последний пост по-внимательнее! Смысл в том, что все собаки одинаково ломаются, и чем меньше опыт, тем больше ломаются! Выходит из строя практически всё! Значит надо быть готовым! Если Вы, возьмете малоизвестную (нет на форуме) , то и мучатся будете в одиночестве! собаки представленные на форуме, - все уже обсосанные, и в любой момент - получите решение проблемы, + производители всегда на связи. Можно связаться с самдекиными нашего форума, у них будет дешевле, и так же помогут! Но еще раз, собаки ломаются любые, иначе цена будет снегоходная!
Соглашусь, все буксировщики ломаются. Здесь качество комлектующих ещё влияет. Выбор подшипников, смазки для них, сейчас есть замечательные смазки работают в воде, не смываются, при нагреве не вытекают. Меня сильно раздражают например сейчас гусеницы 2828 на500 композит-качество упало в разы-одна поездка и инет иголок, 2-3 появляются трещены, ставлю старую гусеницу, езжу 3-4,5 поездок и иголки на месте(хотя ей 5 лет,тоже композит) и разрывов нет. Валы например-очень нравятся от "Енот"а- сделаны на станке ЧПУ, проверяю микрометром посадку в магазине-всё чётко из 6 валов все 6 посадка в+0,01. Однозначно хаять ни кого не надо!
Выбор двигателя важен, есть деньги, однозначно бренд, если бюджет лифан в начале был не плох, за тем качество упало(3-4 года назад), сейчас подтянули на заводе комплектуют регулятором напряжения даже. В начале чемпион тоже был хорош, сейчас не знаю. МТР-в начале откровенный брак, сейчас около дела.(Это личные впечатления от эксплуатаций и ремонтов)
Соглашусь, все буксировщики ломаются.
Здесь как попадутся комплектующие,все производители закупают комплектующие с одного места,так же как и самоделкины,а там какая партия попадется и как говорится ,один собак будет ездить ,а с другим будешь постоянно дрюкатся,хоть и покупались вместе и из одной партии.
У каждого производителя есть свои слабые места,которые естественно он никому не говорит и только в ходе эксплуатации это обнаруживается.
Но опять же смотря где экплуатировать и как.Все проиводители делают средненькие буксировщики и под средненькую эксплуатацию,стоит начать эксплуатировать пожёще и начинаются проблемы и тогда уже приходится доделывать под себя букс.
Мужики, наткнулся на мотобуксировщик "Ураган" http://buks1.ru/modifikacii/ , у них там много модификаций, интересно узнать что вы думаете об этом?
Добрый день форумчане(я новенький,зарегистрировался только что) и сразу хочу получить совет(я в этих делах профан).Скоро сезон(надумал купить мотособаку(были мысли купить миниснегоход рыбинку-2 или хаски)но передумал-разбирать,собирать,качество итд).есть задумка о Койра 500 мини,он короче сантиметров на 20(длинна позволит загрузиться в авто),стоит связываться?Какой движок взять -менеджер советует самый мощный 15 л.с(лифан).Пожалуйста не пинайте, дайте совет.
Страницы Назад 1 … 33 34 35 36 37 … 62 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум любителей мотособак → Советы по буксировщику → ВЫБОР МОТОБУКСИРОВЩИКА
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc