Re: Мотобуксировщики Paxus (вопросы и обсуждение)
и промежуточном валу
На промежуточном валу люфта нет.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум любителей мотособак → Архангельский мотозавод Paxus Moto → Мотобуксировщики Paxus (вопросы и обсуждение)
Страницы Назад 1 … 27 28 29 30 31 … 53 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
и промежуточном валу
На промежуточном валу люфта нет.
Подскажите последовательность снятия/установки деталей для замены подшипников корпуса трансмисии?
Для разборки этого узла :
1. снять съёмником звезду.
2. выдавить вал из корпуса подшипников со стороны звезды. (один подшипник останется на валу , второй в корпусе)
3. заменить подшипники и собрать в обратной последовательности.
PaxusMoto, Спасибо.
Вопросы Павлу:
1 ставите ли Вы на м/б гусеницы с треугольным профилем поперечного сечения грунтозацепа
(как у Бурана) ? Если нет, то рассматривался ли, этот вопрос? Мне внутренний голос подсказывает, что использование такой гусеницы наиболее подходит для м/б, на этих скоростях, где
главное значение имеет проходимость а не скорость. Часто можно видеть ролики, где гусеница как
транспортер перекидывает снег вперед и он выходит снова под нее, а не прессуется. Тем самым движение затрудняется и тяговые характеристики снижаются.
Думаю, что применение такой гусеницы могло бы увеличить проходимость м/б процентов на 15-20
2 возможна ли установка данной гусеницы на Паксус 500 авант пер. пр. 9л.с
3 есть ли у Вас такие гусеницы и если есть, то сколько стоят.
1 ставите ли Вы на м/б гусеницы с треугольным профилем поперечного сечения грунтозацепа
(как у Бурана) ? Если нет, то рассматривался ли, этот вопрос? Мне внутренний голос подсказывает, что использование такой гусеницы наиболее подходит для м/б, на этих скоростях, где
главное значение имеет проходимость а не скорость. Часто можно видеть ролики, где гусеница как
транспортер перекидывает снег вперед и он выходит снова под нее, а не прессуется. Тем самым движение затрудняется и тяговые характеристики снижаются.
Думаю, что применение такой гусеницы могло бы увеличить проходимость м/б процентов на 15-20
2 возможна ли установка данной гусеницы на Паксус 500 авант пер. пр. 9л.с
3 есть ли у Вас такие гусеницы и если есть, то сколько стоят.
Добрый день.
Такие гусеницы мы ставим. Последние партии гусениц приходили именно с такими грунтозацепами в форме ёлочки.
Я не могу уверенно сказать что такие гусеницы прибавят проходимости. Но если вам нужно именно такую , то это можно указать в дополнении к заказу.
Собственное производство балансирных тележек. Устанавливаем сальники. Подшипники на стопорных кольцах.
Вопрос к Павлу насчет гусениц.
Вы меня не совсем верно поняли.
1-я имел в виду гусеницы с грунтозацепом в виде сплошного прямого ребра имеющего профиль
поперечного сечения в виде прямоугольного треугольника.
2- можно ли такую гусеницу установить на м/б который у меня уже четыре года
3- можно ли у вас купить такую гусеницу и какова цена(очень примерно)
1-я имел в виду гусеницы с грунтозацепом в виде сплошного прямого ребра имеющего профиль
поперечного сечения в виде прямоугольного треугольника.
2- можно ли такую гусеницу установить на м/б который у меня уже четыре года
3- можно ли у вас купить такую гусеницу и какова цена(очень примерно)
во всю ширину нет, есть только с промежутками.
Посмотрим какая партия придёт , через неделю буду готов ответить на ваши вопросы.
в виде
прямоугольного
треугольника. Прикольная штука!
Подшипники на стопорных кольцах.
у вас подшипники вскрывают,для дополнения смазки, или есть договаренность с заводом и там закладывают по норме .
у вас подшипники вскрывают,для дополнения смазки, или есть договаренность с заводом и там закладывают по норме .
Мы сами смазываем дополнительно каждый подшипник.
заменить подшипники и собрать в обратной последовательности.
Добрый день. А какие вы устанавливаете подшипники(производитель)?
Добрый день. А какие вы устанавливаете подшипники(производитель)?
Закупаем Харьковские (Украина), по качеству лучше чем Сингапур и Россия. Не много обидно , но сочетание цены и качества оптимальное..
Закупаем Харьковские (Украина), по качеству лучше чем Сингапур и Россия.
Понятно. Почему спросил, т.к. у меня пробега на собаке 110-120 км, а в трансмисии уже требуют замены(шум/хруст при вращении щкива), хотя видно что смазка там есть. Полулучается что качество тоже неочень...
Полулучается что качество тоже неочень...
Последние годы очень мало жалоб на подшипники...
Возможен лишь человеческий фактор, сборщик этого узла поспешил и туго посадил подшипники в корпус. Хотя я всегда прошу слесарей внимательно относиться к посадкам подшипников. .
туго посадил подшипники в корпус
Ну может быть и так. Скажите, используются подшипники 6205, и в трансмисии и в ходовой? Неподвижный шкив промежуточного вала я так понимаю сажается на вал туго, призамене подшипников в трансмисии он требует снятия?
Скажите, используются подшипники 6205, и в трансмисии и в ходовой? Неподвижный шкив промежуточного вала я так понимаю сажается на вал туго, призамене подшипников в трансмисии он требует снятия?
Подшипники 6205.
Диск снимать не нужно ,он запрессован туго.
Для Евгения из Калужской области-прямоугольный треугольник это такая "прикольная" штука
в которой, один угол прямой, но возможно в Калужской обл. в школах этому еще не учат
Всех приветствую, вопрос такого сорта, имею Пахуса-550 четыре сезона отходил похоже пружины на тележках просели.
Хочу поставить на переднюю и заднею тележки усиленые (8-мм) пружины.
Кто эксплуатировал такие пружины и каков результат?
С уважением Борисыч.
Всех приветствую, вопрос такого сорта, имею Пахуса-550 четыре сезона отходил похоже пружины на тележках просели.
Хочу поставить на переднюю и заднею тележки усиленые (8-мм) пружины.
Кто эксплуатировал такие пружины и каков результат?
С уважением Борисыч.
Добрый день . Просевшие пружины легко можно поправить трубочкой в тисках , и не нужно будет устанавливать толстые пружины.
и не нужно будет устанавливать толстые пружины.
И для чего их тогда изготавливают?
И для чего их тогда изготавливают?
Устанавливаем только на одной балансирной тележке, под двигатель.
спасибо, понятно.
А у меня такой вопрос, сегодня делал ТО подвески, валы на которых стоят тележки вытащил, первый и средний в нормальном состоянии , а вот задний имеет хорошую выработку, напоминает палец тракторный . Поменял валы средний и задний местами. Букс отходил один сезон, нагрузок больших не было. Почему так? Металл сырец или еще что ? Как избежать этого в будущем?
Почему так? Металл сырец или еще что ? Как избежать этого в будущем?
Алюминиевые оси балансирных тележек это расходники , как тормозные колодки на авто , их необходимо менять по мере износа.
Страницы Назад 1 … 27 28 29 30 31 … 53 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум любителей мотособак → Архангельский мотозавод Paxus Moto → Мотобуксировщики Paxus (вопросы и обсуждение)
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc