Re: ВАРИАТОР
как правильно убирать царапины/выбоинки на рабочих поверхностях ведущего и ведомого шкивов вариатора?
А от чего они у вас происходят???
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум любителей мотособак → Трансмиссия → ВАРИАТОР
Страницы Назад 1 … 65 66 67 68 69 … 120 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
как правильно убирать царапины/выбоинки на рабочих поверхностях ведущего и ведомого шкивов вариатора?
А от чего они у вас происходят???
Борисыч, После сезона эксплуатации делаю ТО и осмотр всех узлов, на неподвижном ведущего заметил поперечные царапины, видимо были изначально. Меняю подвижный ведомого(новый), там тоже есть небольшие поперечные царапины и маленькие следы от ударов на рабочей поверхности. Недавно узнал, что рабочие поверхности шкивов должны быть ровными без царапин, вот и возник вопрос.
Алексей 86, Возможно это не царапины а трещины от литья.Таких много на наружних не обработанных частях.Присмотритесь внимательно.Возможно это так и есть,царапинам там взяться в приципе неоткуда.
Как советуют,поверхность должна быть идеальным, самой мелкой шкуркой и потом воилок с пастой гоя пройтись.
самой мелкой шкуркой
А какая есть самая маленькая?
самая маленькая
нулевка...лично я бы не стал драить-ремень отполирует!
А какая есть самая маленькая?
Не маленькая,а мелкозернистая.Чем больше число,тем мельче абразив.Может быть и 2000 и 3000 .Вопрос в другом,какого характера царапины,откуда взялись.
драить-ремень отполирует!
Наврятли, с завода не отшлифовално наверное .
Я бы подправил,шлифанул.мягче ремешку ходить .
Я воелоком прошелся,хотя на глаз и так отлично.
какого характера царапины,откуда взялись.
Откуда взялись незнаю, при осмотре шкивов заметил, возможно при монтаже чем то задели или еще как. характер царапин - если отвертку взять и провести по рабочей поверхности то получится что-то подобное. Фото приложить не получается.
Ну вобщем понятно, пройтись МЕЛКОЗЕРНИСТОЙ шкуркой,а потом допалировать войлоком.
Спасибо за совет!
Ещё есть вопросик: Необходимо заменить подшипники в трансмиссии вариатора(одноопорный). Поделитесь опытом, кто какие подшипники ставит или рекомендует ставить(производитель) исходя из опыта эксплуатации? И какую смазку лучше добавлять в подшибники трансмиссии и ходовой. Мотособаку использую только в зимнее время, тембература эксплуатации от -5 до -35.
вариатора(одноопорный).
Проверь втулку ,если нет советую поставить.
Полистай посты ,есть фотки у меня.а то можно спалить подшипники, и ход тугой.
Смазку смотри натубусе.а основном все до —30°ну и масло только синтетику тогда.
В опору желательно подшипники по надежней.какие сам решайполистай темку—ТО.
Вернись на строничку назад, там про фтулку есть фото,не ленись .
там про фтулку есть фото
Добрый день. Про втулку я вкурсе, форум читаю. Свою трансмиссию пока еще не разбирал, времени нет.
В опору желательно подшипники по надежней.
Так вот и спрашиваю кто какие устанавливает, у вас то опыта намного больше, может посоветуете.
Ну а темку я обязательно почитаю, спасибо!
У меня дорогие япономама skf
Желательно не чистый китай за 70р.
Добрый день. Подскажите, допускается ли небольшое биение подвижного диска ведомого вариатора.(Диск новый).
допускается ли небольшое биение
Небольшое это сколько?Я думаю что нет,тем более на новом.
он ,что на валу не плотно или нет балансировки.
он ,что на валу не плотно или нет балансировки.
Добрый день. При вращении ведомого неподвижный шкив вращается ровно, а подвижный с небольшим отклонением от плоскости вращения, гдето 0,5-1мм.
гдето 0,5-1мм
Я бы сделал так - снял бы пружину,чтоб разгрузить диск и покачал его,возможно будет больше,а дальше снял бы диск и замерил посадочное отверстие и диаметр вала,если причина не в люфте-отнёс бы диск в магазин и попросил замену.
замерил посадочное отверстие и диаметр вала,если .
Если причина в этом , то есть не очень хорошо. , размолотит посадочное . Если на вал одевается с натяжкой. как бы. То дефект в литье , то не очень страшно -думаю .Ремень этот дефект проглотит.Подвижная тарелка должна перемещаться почти легенько. А может дефект снаружи. - не повлияет на работу .
А проще. Проверяйте и держите в запасе ещё одну тарелку.дома.
как то так .
Подвижная тарелка должна перемещаться почти легенько. А может дефект снаружи. - не повлияет на работу .
Диск одевается на вал легко, люфт диска по внешнему радиусу около 1мм. Наверное в пределах нормы, т.к. люфт старого был 1.5мм.
На валу бы не гуляло сильно.,внешнее это ...... и чем замеряли этот мм.
Я даже не всматривался не разу при работе. Не мешаем ей работать.
Ночью отсылал как снимал вариатор, да что не вышло.
Страницы Назад 1 … 65 66 67 68 69 … 120 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум любителей мотособак → Трансмиссия → ВАРИАТОР
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc