Re: Решил построить буксировщик
Цепь от рамы 8—10 мм. Нормально у меня так.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум любителей мотособак → Мотособаки → Решил построить буксировщик
Страницы Назад 1 … 13 14 15 16 17 … 64 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Цепь от рамы 8—10 мм. Нормально у меня так.
Евгений, как планируешь верхнюю подвеску гусянки делать ? С удлиненной гусянкой, будет нужна. С усатыми скобками, тоже продумай, чтоб не щелкали по поперечному валу, если он будет, конечно.
Кусок второпласта прикреплю,как бы мини склизхик
рамой по занимался,ну и подвеску опять подпеределал,и то не стал проваривать,на прихватках оставил,полюбому опять что нибудь будет да не так.Может склизы сдвину на мм 5.А то чтото почти в плотную к усатым скобам забубенил.
Сколько сделать расстояние между рамой и краем шипа гусянки,3-5см?
Сколько сделать расстояние
Сделай 5см,и ещё когда я советовал 3 перекладины я не учел ,что у тебя конструкция из-за длинной гуси длиннее,наверное нужно будет поставить еще одну поперечину(иначе болт натяжки цепи будет длинныыыыый).
Ленский, я так понял между задней и средней желательно добавить поперечину?
я так понял между задней и средней желательно добавить поперечину?
У меня длина подрамника 530мм,а длина отсека для подрамника 580мм,т.е. 50мм на натяжку.Поэтому соберешь подрамник, и уже исходя от его длины приваришь поперечину с учетом расстояния на натяжку цепи.(на поперечине будет стоять проушина для натяжного болта.)
У меня длина подрамника 530мм,а длина отсека для подрамника 580мм,т.е. 50мм на натяжку.Поэтому соберешь подрамник, и уже исходя от его длины приваришь поперечину с учетом расстояния на натяжку цепи
Понял о чём речь.
Выше спрашивал,а на подрамнике прорезей нет под двигатель,это выходит,что он не регулируеться оносительно ведомого,на подрамник всё крепиться мёртво?
всё крепиться мёртво?
Отверстия в корпусе двигателя на 12мм,а болты крепления на10 мм,есть небольшой вариант смещения,на креплении редуктора делал небольшие 4-5мм прорези.Если все разметишь правильно то особо регулировать не придется.И еще когда будешь делать подрамник постарайся чтобы все плоскости крепления агрегатов были без перекосов,иначе придется выравнивать шайбами.
Начни с установки реверс-редуктора ,так как он пляшет от цепи,а от него уже разметишь крепление двигателя.
Если все разметишь правильно то особо регулировать не придется
Для ремня регулировка пусть будет,на всякий случай,тоже отверстие чуть более тогда сделаю.
Начни с установки реверс-редуктора ,так как он пляшет от цепи,а от него уже разметишь крепление двигателя
от этого и пляшу.Спс.
приваришь поперечину с учетом расстояния на натяжку цепи
Раму хочу сдвинуть к переду,и возле передней перемычки приварить рядом 2ю,как бампер будет и будет за что ремень ограничитель для толкача зацепить.
Сегодня одну сторону своёй рамы подпиливал прихватки,т.к подсказали как проверить(варить раму),по диоганалям натягивается нитка и в середине нитка должна(вперехлёстке) коснутся другой,не давить на нитку ,а именно коснутся.Вот у меня зазор был мм5,при сварке дсп оказывается коробить в месте с профилем начинает,надо к чемуть жёстко крепить всю эту конструкцию,я к столу прикрепил и сварил,остыла замерил,почти в 0 вывел,но всё равно руками можно её с усилием ,рывками подогнуть 1-3мм если она вертолётом получилась чуток.Так что всё равно надо усиливать ещё+ косынки по углам.Ну и вовремя эксплутации одназначно у многих рама играет.Тут думаю мм тут ловить сильно то и не стоит,во время покатушек попрыгушек с играет,у некоторых заводских вообще профиль 20х20 сделан.
у некоторых заводских вообще профиль 20х20 сделан.
я бы на таком не куда не поехал, только по накатанной
По бурелому или по тароссам ледяным , хана звезде будет сразу .
По бурелому или по тароссам ледяным , хана звезде будет сразу
Да звезда торчит конкретно,но тем не менее,даже здесь на форуме многие считают ,что и угол атаки особо не нужен и на торчащую звезду особо не заморачиваются.Я бы на данной модели передний загиб рамы вынес вперед -перед звездой и сделал бы регулируемый угол атаки,а в остальном мне рама нравится.К стати обратил внимание ,что склиз в данной модели короткий и видимо по задумке автора в свободное пространство должен вылетать снег,(ну или чистить удобнее).
По бурелому или по тароссам ледяным , хана звезде будет сразу .
А что, звезде сделается. Если мало снега, может упереться в валежину. Он сделан, не для покатушек, а для тайги, глубокого снега. Хотя и весь вес впереди, но на скорости, так и так будет носок задирать. Если только, по глубокому свежевыпавшему будет "бульдозерить", хотя с длинной базой по разному может быть.Но, с стандартными гусянками буксам , "фору" даст. А ведомую звезду,чтоб не торчала, можно и сменить, поменьше зубьев поставить(насчитал 35 зуб.) Вероятно ведущей поменьше не было или сделан скоростным.
На многих буксах, в том числе и на этом(Ураган) есть существенный недочёт, когда снег начинает подлипать(около 0)в гусенице катаются шары из льда и снега, а поперечина рамы расположенная на середине приводных звёзд не даёт этим шарам вывалится и это происходит до блокированния гусеницы.Для самостоятельного строительства буксировщика этот недостаток можно не повторять. Ездим вдвоём друг на Райде-2-3км и приходится чистить гусеницу, на моём буксе нет такой проблемы.(Приходится его ждать)
Здравствуй Сергей! Буксировщик как я понял заднеприводной-поэтому вопрос -не ставит ли на дыбы данную конструкцию(я про развесовку),были ли проблемы с ходовой частью(я про уши)?
были ли проблемы с ходовой частью(я про уши)?
Поддержу вопрос,Присмтриваю металл 5-6мм и по шире чтоб были см 15-20 хотя бы.
Уши-заводские бурановские балансиры усиленные 3кой,обварены с торца итого 6мм,они упираются в раму,стоят на 2х болтах на 8, если въехать в пень на скорости7-10км ч,ни чего не будет, если быстрее болты срежет.Ставил болты на 10-загибает вал, поэтому ставлю 2болта на 8 через 50мм(как раз)Буксировщик едет ровно-вообще мотораму(она отдельно от несущей можно ставить и на зад и на перёд), попробую выложить видео, правда там ДВС9лс,а здесь7. 7кстати лучше едет,помедленнее чем 9 но лучше. На видео снег внизу 40-50см, а сверху свеже выпавшего-20-25, снимал возле дома, оператора в лес ни как ни заманить и проблема у меня с ними.
Прокатился сегодня по черметкам,взял лист на 6мм на проушины,а вот вилки ни велосипедной ни скутерной(тем более) не было.Есть небольшая возможность выпросить вилку от велика с амортизаторами.
Чем с амортизаторами плоха?кто ставил отзовитесь .
вилки ни велосипедной ни скутерной
А если сварить с профиля 25х25 рамку на верхний край которой приварить трубку (диаметром как у руля,чтоб ручка газа и прочие приблуды одевались),а с низу крепления-шарниры к волокуше?Покрепче однако будет велосипедной вилки.
вилку от велика с амортизаторами.
где то проскакивала сдесь у кого то...
Чем с амортизаторами плоха?
ни чем..усилить только надо
Ленский, на крайний случай оставлю самодельщину.
Алексеевич, Эрвин помоему писал что не понравилась вилка с аморт,но причину
И он же,усиливал вилку спомощью профиля,доп рамку варил на её.
,взял лист на 6мм на проушины
Зачем такая толщина?!.............4ки вполне достаточно
Страницы Назад 1 … 13 14 15 16 17 … 64 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум любителей мотособак → Мотособаки → Решил построить буксировщик
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc