Re: "Толкач "Мерин"
Каблуки сапог прекрасно в них упираются.
,каблук-каблуком,понятно,но когда всей стопой упрёшся,куда как эффективнее и легче. В общем,Васильич,всё покажет,а там будем посмотреть!!!
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум любителей мотособак → Толкачи → "Толкач "Мерин"
Страницы Назад 1 … 4 5 6 7 8 … 18 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Каблуки сапог прекрасно в них упираются.
,каблук-каблуком,понятно,но когда всей стопой упрёшся,куда как эффективнее и легче. В общем,Васильич,всё покажет,а там будем посмотреть!!!
У меня такие же поперечины. Каблуки сапог прекрасно в них упираются.
Все верно не нужно там более ни чего .. да и упираться то почти не требуется.
vk.com/video_ext.php?oid=193954769& … a50&hd
Ого,Михаил,скоро уже и выезжать можно будет.Про скреплённое дсп наверно мне было .
.заё... уже с этими отрежь,добавь,
Сколько примерно профиля на толкача нужно?
Волокуша у меня будет заводская 1100х700.
да и упираться то почти не требуется.
ИМХО, когда полная волокуша шмурдяка и целина то рулить приходится ногами и руками.
Сколько примерно профиля на толкача нужно?
На вскидку,в уме посчитал метра 3,5 ушло.У тебя гусь длинный,соответственно чуток поболе надо.
Про скреплённое дсп наверно мне было
,тебе был совет ранее,а тут самому потребовалась длинная выровненная площадка!
В общем,Васильич,всё покажет,а там
В общем ,не Васильич покажет,а эксплуатация
Ого,Михаил,скоро уже и выезжать можно буде
.до выезда ещё,как до Китая рАком!!!
vk.com/video_ext.php?oid=193954769& … e22&hd
Привет. Из личного опыта , спинка на сидушку нужна обязательно, т.к. широким корытом управлять тяжело. Когда рулишь ногами спиной упираешься в спинку, а по ровной откинулся и балдей . Руль от велика сломал в первую зиму, поставил вилку от мопеда без наклона, всё О.К.Всё это ИМХО.
Привет. Из личного опыта , спинка на сидушку нужна обязательно, т.к. широким корытом управлять тяжело. Когда рулишь ногами спиной упираешься в спинку, а по ровной откинулся и балдей
Сергей,спинка будет однозначно,как же без неё!!!
Всем привет.Немного позанимался сегодня с рулевой колонкой.Сотворил раскосины из обрезков полдюймовой трубы,с одного конца приварил гайки М12,шпилька с контргайкой и ухо. С обратной стороны просто ухо.Всё стало ещё жёстче,ну и в процессе эксплуатации подберу нужный угол для рулевой колонки.........завтра в планах соединить рулевую колонку с волокушей.
https://youtu.be/7wp8bxYrFZY Понравилось решение рулевой колонки для толкача.
Понравилось решение рулевой колонки для толкача.
Николай,видел этот ролик,давнооооо. Это Виталия Абрамова из Новосиба. Сделано конечно классно,с душой.
Приветствую всех и с праздником,мужики,с Днём Шахтёра!!! А я сегодня в честь праздника "добил" всё же общую компоновку.Всё поворачивает,всё пучком! Теперь займусь рулевой волокушей.Переругался в прах с женой,так как собрался разрезАть 200сотлитровую бочку на подошву волокуше.Обещал ,что достану ей "гранату" другой системы,а эту срочно в дело.Ну и попутно "распущу" трубу ПНД с толщ. стенки 15мм на полосы,чтобы подковать её.Ну и фото о проделанной работе.(Бляяя,все водку жрут,а я толкачом занимаюсь ),сейчас только заметил,что на камере дата не соответствует,извиняйте............
С праздником Михаил!
(Бляяя,все водку жрут
Неужели все? Вопрос по теме-не будет ли задняя поперечина на волокуше упираться на горках в водилину.
с праздником,мужики,с Днём Шахтёра!!
Взаимно земляк!
Бляяя,все водку жрут,а я толкачом занимаюс
Нееее,не все.Пока время есть надо ковырятся,а то сейчас покос начался,следом карошка пойдёт,и уберается вся постройка в долгий ящик.А там и снег на голову.
Ну и фото о проделанной работе
.Дело идёт к завершению,
Почему проушины ,за которые крепится дышло толкача,всегда делают с низу рамы(в низ),а не вверх?
Если делать вверх то и дышло толкача будет горизонтальней,в чём подвох?
Вопрос по теме-не будет ли задняя поперечина на волокуше упираться на горках в водилину.
Да,Пётр,есть такое дело ,но думаю это не критично,да и "Эвересты" я не собираюсь штурмовать!
Почему проушины ,за которые крепится дышло толкача,всегда делают с низу рамы(в низ),а не вверх?
Если делать вверх то и дышло толкача будет горизонтальней,в чём подвох?
А это твоё желание,как тебе удобней,так и делай.Много констукций,где дышло крепят и выше рамы .А вообще,где то есть разъяснение по этому поводу.
МоТоЗверёк пишет:
Почему проушины ,за которые крепится дышло толкача,всегда делают с низу рамы(в низ),а не вверх?
Если делать вверх то и дышло толкача будет горизонтальней,в чём подвох?А это твоё желание,как тебе удобней,так и делай.Много констукций,где дышло крепят и выше рамы .А вообще,где то есть разъяснение по этому поводу.
Добавлю к написанному:вообще самым оптимальным,я так думаю,будет точка крепления дышла на уровне валов(ведомого и ведущего).Чем выше точка крепления,тем больше сила,стремящаяся задрать перед букса вверх,а это не есть хорошо.Наверное вот так
Немного уточню,чтобы была понятна физика явления (она одинакова и для толкача и для букса).
Сила F1-сила тяги;
Сила F2-сила сопротивления;
М-опрокидывающий момент;
Точка "а"-точка приложения силы тяги;
Точка "в"-точка приложения силы сопротивления (это точка крепления дышла на толкаче или точка крепления сцепки на буксе).
Очевидно,что чем выше точка крепления дышла,тем больше опрокидывающий момент равный произведению силы сопротивления на плечо "а-в".
Очевидно,что чем выше точка крепления дышла,тем больше опрокидывающий момент равный произведению силы сопротивления на плечо "а-в".
Вот это я и хотел сказать,Васильич,только своими словами,тебе конечно проще,всю жизнь в науке,а тут только "начальные"азы в физике и то 40 летней давности, а то и больше! А ты объяснил по-научному
спасибо!разъяснили,не зря значит крепление вниз рамы сварганил.
https://youtu.be/7wp8bxYrFZY Понравилось решение рулевой колонки для толкача.
ИМХО, тут обязательны ограничители угла поворота, а то без ног можно приехать.
Понравилось решение рулевой колонки для толкача.
Сначала прокатись. Тут , не только без ног, да и без рук можно остаться.
тут обязательны ограничители угла поворота, а то без ног можно приехать.
Тут , не только без ног, да и без рук можно остаться
Не беспокойтесь,ребята.Как я уже писАл,рулевая от китайского мощного "тырчика",там штатные заводские ограничители поворотов есть,всё нормально
Занимался сегодня с ПНД. В общем супруге сделал другую ёмкость(хотя она ей уже и наХ не нужна,ну чтобы отъе....!) А сам распустил "свою" ёмкость,вот что получилосьРешил расправить её,связал пару портативных горелок,грел,грел,дрюкался,дрюкался,но ничего путнего не вышло,так себе,слегка расправил,только время потратил,пошёл к соседу и взял вот эту "горелочку" и буквально за двадцать минут мой "пласт" уже стянут между двух листов ДСП,охлаждается.Через часок открутил,получилось нормально,не совсем идеально,но пойдёт,я волокушу сверху поставил,прижал,всё нормально,прикрутится и всё будет ровноПоложил опять пласт межу ДСП,пусть ждёт своего часа и решил распустить трубу ПНД на полосы,чтобы "подковать" волокушу.Нарезал семь полос шириной по 40мм,строгану бока и выровняю.Ну и на этом как бы и всё.Завтра прикуплю профиля на 15, да 2го сентября поеду на заимку..........."отдыхать" ,картофан нужно выкопать да чуток поспининговать.
Страницы Назад 1 … 4 5 6 7 8 … 18 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум любителей мотособак → Толкачи → "Толкач "Мерин"
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc