Всем добрый вечер!
Вопрос такой. Новый мотор 17 сил, генератор 7А. Не выдает положенного напряжения:
https://youtu.be/rRdQpt99jj8
Сразу предупрежу высказывания на счет реле регулятора. Если на входе напряжение мало, то и на выходе его также не будет. Проблема однозначно в самом генераторе.
У кого мотор с семи амперным генератором. Померяйте пожалуйста напряжение на разных оборотах прямо на выходе генератора. Также напряжение на выходе с реле регулятора с нагрузкой и без нее. Заранее всем спасибо.
Сегодня приезжал брат, автоэлектрик, описывает он: сняли маховик, сняли катушку, визуально все цело повреждений нет. Катушки соединены три группы параллельно из последовательно соединенных противоположных. Направление намотки правильное-меняется, зазор между магнитами и катушками 1-1.5 мм, взаимное положение центров катушек и магнитов около дела. Сопротивление каждой группы одинаково примерно 0.3 Ом, на землю и между группами замыкания нет. общее сопротивление катушки около 0.1 Ом. Мегометром не звонил, не взял. Напряжение после снятия - установки стало на хх 7 В, на макс оборотах около 20 В. С регулятором на оборотах стало подзаряжать АКБ, но с фарой зарядки нет. Куда копать дальше и что проверять ума не приложу...
Дальше добавлю от себя: Заряжается генератор не очень сильно, напряжение немногим больше 13 В на высоких оборотах, на холостых зарядки нет. А ведь нормальное напряжение зарядки акб 13,8 - 14,2 В. Многие скажут, что не всегда с фарой ездишь. Да, не всегда, но ведь 90 Вт не зря брал, хотел и обогрев ручек сделать и питание на прикуриватель, а если с любым потребителем. А тут такая туфта. Правда продавец ( из соседнего города) пошел на уступки, разрешил самостоятельно разобрать и осмотреть...
Начало всякого дела - размышление, а прежде всякого действия - совет.