Re: Обсуждения и флуд
Baltmotors39, и опять ждать до следующего года? вы о старых моделях не забывайте!
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум любителей мотособак → Мотобуксировщики SNOWDOG Baltmotors → Обсуждения и флуд
Страницы Назад 1 … 51 52 53 54 55 … 69 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Baltmotors39, и опять ждать до следующего года? вы о старых моделях не забывайте!
Придет час, и обязательно расскажем поподробнее bs !
Уж очень Вы немногословны. 19 ответов на 53-ёх страницах.
lychkinnikolajj,
Просто Балтмоторс, даже за свои явные косяки не отвечают!
Николай, мы очень заинтересованы как раз таки отвечать!
Поэтому, пожалуйста, напишите нам в клиентский отдел (info@baltmotors.ru), что именно вы сочли "косяками". Если не хочется писанины, то можно просто позвоните на беспл. линию 8 800 700 19 16, чтобы мы смогли выслушать ваши замечания.
Будем благодарны!
Клиентский отдел Балтмоторс
Тел.: 8 800 700 19 16, 8 (4012) 307008
Skype: baltmotors.client
www.baltmotors.ru
Сергей, Вы смеётесь?! Вы , что не в курсе, что Стандар 15( на новой раме) ведёт в одну сторону?! Как по вашему, это нормально?! Я предполагал, что представители завода хоть как-то отреагируют на "облапошенных". Хотя я не прав, завод то отреагировал, тут же в новых моделях сместив центр тяжести. Вот и получается, что завод то учитывает наши замечания, но только в одностороннем порядке!
А тут поговорили-поговорили, да и замяли. Мужики то у нас особо не злобливые, выход и сами могут найти!
Как сейчас помню 12-04-2017 13:20
А насчет завала вправо готовится решение, скоро я его опубликую.
Вот и получается, что завод то учитывает наши замечания, но только в одностороннем порядке!
..иногда проскаивает, что все поверили, что балтмоторс чем то лучше других производств и буксировщики у них особенные... ...???
..был у меня на столе барбос на обслу живании, конструктивно другой, но по качеству ни чем не лучше середнячков, геометря не айс, да ещё и тяжеленный, килограммов 10желза можно сходу выкинуть
..ещё заметил интересную тенденцию, почти у всех, начинают букисровщик обвешивать всякой мишурой, чтобы выглядел покруче и продать подороже, забывая что МБ это утилит, а не ёлка
..это вместо того, чтобы как то подумать о долговечности и надёжности, тогда бы молжно было и цену спрашивать
..какой связи ВЫ ждёте Николай?? чтобы у вас ваш заборали и друго дали? ..это же не авто концерн с большим опытом и мировым именем
..какой связи ВЫ ждёте Николай?? чтобы у вас ваш заборали и друго дали? ..это же не авто концерн с большим опытом и мировым именем
Концерн не концерн, а за свою продукцию завод должен нести ответственность!
"чтобы у вас ваш заборали и друго дали?"- а почему НЕТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Если уж хвалятся, что на мировой уровень вышли, так и отвечать нужно на уровне!
Дилерских центров у них достаточно, могли бы и косякам заняться и обслуживанием тем же. Тут хвалились 8ми тысячник собрали.
Ну эт всё я так, воздух по сотрясать. Конечно всё понимаю и представляю. А то отписались типа - косяк не угрожает вашей жизни.......!!!!!! Кипятком пол часа сс....л!!!
Если уж хвалятся, что на мировой уровень вышли, так и отвечать нужно на уровне!
..нуууу, мало ли, вон фомичёв орёт на всю "деревню", что его "ПомЁр" самый лучший, да и на заборе часто "йух" пишут.. ..одначе он забором и остаётся.
Главное прокукарекать-а там хоть не рассветай.Россия,ни кто ни за что не отвечает.Поэтому не надо торопится с выбором и приобретением чего либо.
Подскажите можно ли закрепить двигатель 12л.с.и ведомый вариатор на единую платформу, иэготовленную из фанеры 10-15-20мм-- ???, а затем платформу закрепить на раме м.б.
Спасибо.
lychkinnikolajj,
Сергей, Вы смеётесь?! Вы , что не в курсе, что Стандар 15( на новой раме) ведёт в одну сторону?! Как по вашему, это нормально?! Я предполагал, что представители завода хоть как-то отреагируют на "облапошенных". Хотя я не прав, завод то отреагировал, тут же в новых моделях сместив центр тяжести. Вот и получается, что завод то учитывает наши замечания, но только в одностороннем порядке!
А тут поговорили-поговорили, да и замяли. Мужики то у нас особо не злобливые, выход и сами могут найти!
Здравствуйте, Николай!
Отзывы по прежним моделям тщательно учитываются при разработке новых, это один из главных источников идей! Поэтому мы глубоко заинтересованы в поддержании общего языка с сообществом клиентов.
По поводу увода в сторону была сформулирована следующая рекомендация: в случае, если мб ведет вправо, необходимо либо натянуть гусеницу справа на один щелчок, либо ослабить гусеницу слева на один щелчок.
Вы можете в любое рабочее время подробнее обсудить эту тему лично с нашим продукт-менеджером по мотобуксировщикам:
Павел Иванилов
Телефон:
+7 (911) 4704148 (прямой), 8 800 700 19 16 (беспл.)
E-mail:
p.ivanilov@baltmotors.ru
Подскажите можно ли закрепить двигатель 12л.с.и ведомый вариатор на единую платформу, иэготовленную из фанеры 10-15-20мм-- ???, а затем платформу закрепить на раме м.б.
Спасибо.
...........моно,но не нуно!
А почему не "нуно", объясните, сдвинулся настройки, продавит болтами фанеру, или ещё что
Alekx75, приносим извинение за задержку с публикацией ответа! Сотрудник, писавший то апрельское сообщение, сменил работу, поэтому случилась небольшая путаница.
Скопирую сюда ответ, уже написанный Николаю Лычкину:
По поводу увода в сторону была сформулирована следующая рекомендация: в случае, если мб ведет вправо, необходимо либо натянуть гусеницу справа на один щелчок, либо ослабить гусеницу слева на один щелчок.
Всего доброго!
А почему не "нуно", объясните, сдвинулся настройки, продавит болтами фанеру, или ещё что
Дерево оно и есть дерево.................вибрация,натяжка со временем сделает своё нехорошее дело.
в случае, если мб ведет вправо, необходимо либо натянуть гусеницу справа на один щелчок, либо ослабить гусеницу слева на один щелчок.
..это инженеры вывели резюме, или манагер в магазине придумал?? ..извините, но это абсолютно безграмотно, заневолить гусеницу, чтобы тащило в противоположную сторону!! .. ни чего, что это ведут к износу окон и односторонней нагрузке на ходовую??
Пост №31 от 13 04 Опять двадцать пять!!!!! Выглядит ,как издёвка!!!!! Сергей, эт , как разговор слепого с глухим,я уже весной об этом говорил!!! --------"Если только расстояния по осям ведущего и ведомого валов одинаковое, неизбежно, при отпуске или натяжении на один щелчок гуски возрастёт нагрузка на один из подшипников, что неизбежно приведёт к вдвойне досрочному его выходу из строя. Выехал, приехал - меняй подшипник, возрастут ещё и диагональные нагрузки. Отсюда можно предположить неравномерный износ самой гуски.
Не равномерное распределение веса в плоскости пол беды. Тут ещё и смещение центра масс по вертикали, думаю это оказывает бОльшее влияние на увод букса вправо, так как при определённых условиях букс практически невозможно развернуть влево. При небольшом наклоне букса вправо, резко увеличивается сопротивление повороту влево.
Думаю совсем не удачное решение завода."
Думаю совсем не удачное решение завода."
Это неудачное решение почти на всех мотобуксировщиках нашей необьятной родины, потому что используются одни и те же двигатели, вариаторы, реверс-редукторы и гусеницы и каждый производитель бьет себя в грудь и кричит:" Мы лучшие в своем классе!"
Пост №31 от 13 04 Опять двадцать пять!!!!!
Не Николай, все снова и по хорошему!!!
в случае, если мб ведет вправо, необходимо либо натянуть гусеницу справа на один щелчок, либо ослабить гусеницу слева на один щелчок.
ВОТ я БАЛБЕС!!! Получается, если по дороге машину уводит в сторону, не надо делать развал-схождение, надо всего лишь спустить колеса с одной стороны и она поедет прямо!!! ЭВРИКА!!!
"Евгеха" правильно пишет: "..извините, но это абсолютно безграмотно, заневолить гусеницу, чтобы тащило в противоположную сторону!!"
"БАЛТМОТОРС", Вы уж скажите прямо, что да мужики оплошали, не учли, не доработали, теперь ни чего не исправить.
Можете нам по мешку с песком отправить в качестве компенсации (будем использовать как балласт).
Понятно, что эта проблема есть у многих мотобуксировщиков с двигателями 13-15 л/с, но Вы свою продукцию позиционируете как "МОТОБУКСИРОВЩИКИ МИРОВОГО УРОВНЯ"!!!
К качеству изготовления претензий нет.
Исходя из выше изложенного, на ум приходит только одна мысль - завод уже и думать забыл о данной проблеме, правда только нашей, им то уже хватило денежек на разработку и ввод в производство новых моделей.
Собственно я и предполагал такой исход! А уж прикол по поводу одного щелчка, просто ни в одни ворота не лезет!
Пока за женой ездил -осенило!
Вспомнил детские сани с ручным тормозом!
Берём палку, крепим в задней части букса по левому бору и используем, как ручной тормоз при попытке ухода букса в право!!!! Мало того, таким тормозом можно уменьшить радиус поворота букса,так-что можно еще и справа такую же палку установить!!!!
Запатентовано! Продаю!!!
апатентовано! Продаю!!!
Однако опоздал .. https://www.youtube.com/watch?v=sI7mZJtRQH8
Прикольно! Но сама то идея гораздо лучше, чем Балты советуют?!!!
Да,если установить на задней оси, радиус ещё уменьшится,я так думаю.
Блин, хоть по прикалываться!
Да,если установить на задней оси, радиус ещё уменьшится,я так думаю.
Блин, хоть по прикалываться!
Крюк еще на краю .Так совсем на месте будет крутиться.
Короче я понял если хочется--
то можно
Страницы Назад 1 … 51 52 53 54 55 … 69 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум любителей мотособак → Мотобуксировщики SNOWDOG Baltmotors → Обсуждения и флуд
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc