Re: Создание МотоТолкача с нуля.
На моем с муравья стоит длина 1,80 но у меня не по дышлу протянут.
ясно.. спс.
Форумчане.. кто длину скажет, тому респект и уважуха!..))
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум любителей мотособак → Толкачи → Создание МотоТолкача с нуля.
Страницы Назад 1 … 8 9 10 11 12 … 23 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
На моем с муравья стоит длина 1,80 но у меня не по дышлу протянут.
ясно.. спс.
Форумчане.. кто длину скажет, тому респект и уважуха!..))
Василий Теркин, бери 2.5 метра - хватает за глаза.
. кто длину скажет
бери 3,5 ...проложишь как надо-лишнее отрежется...
бери 2.5 метра - хватает за глаза.
это передний привод установка по волокуше? у меня еще заход в двигатель будет как бы сзади. от цилиндра и под бачок..
бери 3,5 ...проложишь как надо-лишнее отрежется...
с другой стороны да..
Василий Теркин,
у меня еще заход в двигатель будет как бы сзади. от цилиндра и под бачок..
и у меня так же. пробовал ставить 2.7 трос -длинноват получается.трос проложен по дышлу.
Василий Теркин, бери подлиннее, лишнее всегда отрезать можно. Только конец троса обязательно пропаяй, а то лохматиться будет, когда ты его обратно в оболочку вставлять будешь.
еще заход в двигатель будет как бы сзади. от цилиндра и под бачок..
Тогда бери 10 запас будет--шутка. возьми веревку или провод проложи как будет .и меряй.
Тогда бери 10 запас будет--шутка. возьми веревку или провод проложи как будет .и меряй.
Так у него ещё наверное нЕ к чему прикладывать....
бери подлиннее, лишнее всегда отрезать можно. Только конец троса обязательно пропаяй, а то лохматиться будет, когда ты его обратно в оболочку вставлять будешь.
ок.. пропаяю..
Так у него ещё наверное нЕ к чему прикладывать....
да вроде моторно приводные дела почти готовы.. покрасить.. да жду валВтул фиксатор когда придет.. в мотодоге заказал 2 тросика по 3.5 м.. один в запас..
послезавтра начну корыто ваять..))
да вроде моторно приводные дела почти готовы.. покрасить.
А видео где?
А видео где?
"А компоот!"..
Будеть.. ща все раскидал.. надо подумать где усилить, где подварить.. реверс маслом заправить.. сливные промазать шоб не текли.. и тд и тп..
как посылку получу то соберу и видео будет.. в конце след недели..))
Молодца-а! Ждем видео
Что то гложут меня сомнения..)) Купил и залил после обкатки вот такое масло: https://pitstore.com.ua/highway-4t-5w-30-sj-cf
Кто то пользовался таким? может сталкивался с отзывами..
у нас выбор масел маленький для 4Т двиг возд охл.. Кантри 4Т еще есть.. совсем дешевое..
Василий Теркин, заливай моторное,полу или синтетику для авто и не парься!
Вот и я такого же мнения.Что не стоит заморачиватся 4т маслами.У меня на мотоблоке двиг бригс годов 7 на шэле 15-40 для дизелей работает и норм.
Двигатель все же новый.. да и вообще я обычно соблюдаю инструкции.
у 4т возд. охлаждения температура рабочая повыше чем у автомобильных двигателей.
Но в любом случае хочется услышать мнение именно по этому маслу (ХйВэй) ибо оно уже куплено и залито.
Немного видео.. Кидайтесь тапками..
https://www.youtube.com/watch?v=AlO0Ry7 … e=youtu.be
Немного видео.. Кидайтесь тапками..
1 тапок .. не комфортно будет без реверса однако .
1 тапок .. не комфортно будет без реверса однако .
Да вроде ставил я реверс.. уже сперли?
Внешняя стенка лыжи двойная ..
Да.. мне показалось так проще крепить палубу.. и надежнее.
Да.. мне показалось так проще крепить палубу.. и надежнее.
Так крайняя ведь фанерой с двух сторон зашита если правильно понял.. можно было рейки не зашивать внутри капота и палубе хватило бы места.
Так крайняя ведь фанерой с двух сторон зашита если правильно понял.. можно было рейки не зашивать внутри капота и палубе хватило бы места.
крайняя снаружи оббита железом а изнутри фанерой. Рейка тоже как вариант.. но сделал так.. пусть будет потолще..)))
не совсем еще придумал как сделать выход фанеры с палубы на перед. чтобы подшивка коньков из фанеры ровно стала и не было щелей. опять же хочется сохранить угол атаки у корыта..
Василий Теркин, всё бы хорошо, но, смотрю, любишь ты металлом увлекаться. Букс и так тяжелый, а ты ещё делаешь всё так основательно. Место крепления дышла всё по-тракторному. Там и десятка болты выдержат, если они хорошего качества, а у тебя - 18 мм. Следи за весом, толкач - это не трактор.
Третья опора не нужна вовсе. Там подшипники стоят, как на буране, всё и так работает.
Показалось, что передаточное цепной передачи маловато. Какие звезды стоят (интересует число зубьев)?
всё бы хорошо, но, смотрю, любишь ты металлом увлекаться. Букс и так тяжелый, а ты ещё делаешь всё так основательно. Место крепления дышла всё по-тракторному. Там и десятка болты выдержат, если они хорошего качества, а у тебя - 18 мм. Следи за весом, толкач - это не трактор.
Третья опора не нужна вовсе. Там подшипники стоят, как на буране, всё и так работает.
Показалось, что передаточное цепной передачи маловато. Какие звезды стоят (интересует число зубьев)?
нижняя 26 а верхняя вроде 13.. не помню точно.
Да.. немного тяжеловато.. но не тяжелее чем у Лиса. легче даже думаю..
Поглядим как оно будет.
Страницы Назад 1 … 8 9 10 11 12 … 23 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум любителей мотособак → Толкачи → Создание МотоТолкача с нуля.
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc