Re: Решил построить буксировщик
ну а про встречи с валёжинами и кочками,как то не камильфо,так и вал можно приводной загнуть или гуся покрошить.
Мой канал-
https://www.youtube.com/channel/UCqVBce … F_ca9L7GUQ
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум любителей мотособак → Мотособаки → Решил построить буксировщик
Страницы Назад 1 … 22 23 24 25 26 … 64 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
ну а про встречи с валёжинами и кочками,как то не камильфо,так и вал можно приводной загнуть или гуся покрошить.
А когда всё скомпоновал,то сзади угла атаки практически и не стало,присел зверёк то.В снег посмотрю как оно будет,или пан или пропал
Я уже тебе писал и неоднократно. Но, ты не слушаешь или не хочешь ? Я через все это прошел. Много было советов по амортизации ходовой. У кого заднеприводные и стандарные гусянки, то приемлены те, или другие способы, не буду перечислять. Делал по своему. Здесь, при удлиненной гусянке и когда весь вес впереди, совсем другая ситуация. Нужна более жесткая амортизация.Трясти не будет на длинной гусянке. Это, как санки, короткие и длинные. Которые меньше прыгают на ухабах ? А вот, от встречных ударов, пусть и жёсткие амортизаторы, а помогут. И не ляжет передок, на землю. Не обязательно, как у меня, посмотри ходовку снегоходную(не Бурановскую).
В общем букс тяжеловат,поворачивать также тяжеловато,ну и подвеска вроде как мягковата.Осталось дождаться снегов и посмотреть его поведение в снежном покрове,а там делать выводы.На данный момент снежка около7 см ,в траве по более перемётов.
Вам можно переделать крепления руля,для облегчения рулёжки...,просто перенесите место крепления руля ближе к центру букса и рулевое будет значительно легче. Угол атаки обязателен,лучше сделать так чтоб его можно было менять в зависимости от условий.На такой гусенице букс должен идти без тряски,если всё "по уму" в подвеске,...с короткой гусей по ходу, не сравнить.
....
петровыич51, Петрович ,да так то я сколько раз переделывал что нибудь по твоим замечаниям ,советам,рекомендациям.Видать где то что то упустил.
Ну рессоры рихтануть в обратку часа 3-4 делов ,с разбором собакена.А что длинного трясёт гораздо меньше я это уже заметил,но короткий удары так на себя не принимает,он их перепрыгивает.С братом гоняли по полям и приглядывались на поведение буксов,у его на средней гусе и на телегах,раньше были пневмоколёса в подвеске..Ну и он юркий в отличии от длинного.
САА, Переделать ни когда не поздно,но и этот вариант в запасе оставить.Но ,такое расположение крепления сделал изходя из того,что бы буксы легче было при разворотах заваливать в глубоком снегу.Ну и опять же,крепления буду скорей всего делать так чтоб легче управлять буксом в малом снегу.А в глубоком уже когда возьмусь толкача делать.
Но ,такое расположение крепления сделал изходя из того,что бы буксы легче было при разворотах заваливать в глубоком снегу.Ну и опять же,крепления буду скорей всего д
Руль у тебя привинчен к самому краю!..если передвинуть крепление(петли)ну скажем на 30 см к центру и можно немного опустить,и рулить и заваливать букс на порядок будет легче,если не понимаешь проведи опыт,вот делал так,гуся как у тебя стоит.по любым колдобинам идёт ровно и скорость сбрасывать не надо:
Евгений
Сделай толкачом и руль не надо переделывать. Покатаешься, уже не заставить в саняз стоять, рулить.
САА, Ну что поворачивать легче будет так ,то да.Но заваливать мне кажется всё таки проще когда крепления выше присобачены.
петровыич51, Петрович всему своё время.Надо чтоб желание и время появилось.
МоТоЗверёк, Полностью с тобой согласен . Главное чтоб время было , а у меня с ним дефицит . Работаем без выходных , объект сдавать 25 ноября , а погода не даёт . А желания хоть отбавляй .
Ну что поворачивать легче будет так ,то да.Но заваливать мне кажется всё таки проще когда крепления выше присобачены.
..ВРОДЕ НАПИСал уже,что можно не много!опустить креплание.
Ручки,ручками, а вот с букса вес лишний убрать, это точно надо, там фанеры с уголкомм кг 50
Он весом кг 200 выходит наверное. А посадить на него человека, так мотопесик и помрет,
Он под своим то весом еле едет,а груз, а двое, а снегу см 30, и ...... ему.Это же не трактор, и тому норма есть. Как по мне ,так переусерствовали вы с его обшивкой
сержsпск, Ну теперь уже всяко разно зиму откатывать и смотреть что да не так.На самом деле капотина довольно лёгкая,с виду грамоздко только.Понимаю что там 10кг ,там 5 итд и наберётся лишний жир.Но лифан 15ти лошадный прёт эту конструкцию и не чует.200кг в нём точно нету,но гдето 150 есть.
сержsпск, Ну теперь уже всяко разно зиму откатывать и смотреть что да не так.На самом деле капотина довольно лёгкая,с виду грамоздко только.Понимаю что там 10кг ,там 5 итд и наберётся лишний жир.Но лифан 15ти лошадный прёт эту конструкцию и не чует.200кг в нём точно нету,но гдето 150 есть.
Зато друга возьмешь а то и несколько и вперед .. а легкий будет скоблиться а весу то и не хватает Все своим опытом и в своих условиях .. под свою работу - кому что требуется. Погоняешь поймешь .. убавить или добавить чего а в целом
lis59, Александр,конечно снег все точки над И поставит.А то что он под собой всё мнёт и не пробуксовывает я уже понял в малом снегу.Дождёмся сугробов.Я помню про твой букс,отзывы твои и вес его
Будем ждать снегА.и испытаний
Чем легче техника - тем меньше износ всех узлов и агрегатов, легче управлять ее и проходимость на высоте. У нас первый всегда идет толкач с 6 сильным двс, топчет дорогу, а за ним все остальные.
Чем легче техника - тем меньше износ всех узлов и агрегатов,
тоже об этом думаю.по этому в ней не кого не катаю .
но если его грамотно распределить по площадке - будет суппер!
Да я делал как получалось,по факту.Ничего не расчитывал не вычислял.
Где глянуть крепления рамы токача к буксу на саленблоках от классики?
Да я делал как получалось,по факту.Ничего не расчитывал не вычислял.
Где глянуть крепления рамы токача к буксу на саленблоках от классики?
Зачем сайлентблоки? У меня болты 12 мм через гайки - все прекрасно. Некоторые умудряются подшипники зафигачить
крепления рамы токача к буксу
Делай простое, элементарное - там где тебе душа подсказывает, потом переделаешь как нужно! Опыт... подскажет!
У меня болты 12 мм через гайки -
Фотки поди сафепик убил?
Ничего не расчитывал не вычислял.
Расчеты и вычисления, это такая лабуда (сейчас меня шапками закидают) - лучше не влезать. Сначала практика, а потом расчеты подстраивают под практику! Я так писал диплом. Сначала яблоко долбануло Ньютона, а потом появился закон, молния долбанула Попова, а потом появилось Радио и т. д. и т. п.
Фотки поди сафепик убил?
Всегда фотки храня на жестком
Страницы Назад 1 … 22 23 24 25 26 … 64 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум любителей мотособак → Мотособаки → Решил построить буксировщик
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc