Евгений,задам в твоей теме вопрос,если конечно ты не против,нашёл твой пост вот:"Отвечаю, ноги растут отсюда. Родина толкача Тверская обл. Г. Кимры и я являюсь конструктором такого модуля. Так вот , много лет испытывали с братом два модуля - один с жестким креплением, другой подвижный и пришли к выводу, что подвижный модуль надежней и езда с ним комфортней. Жесткий- ломался при переезде деревьев, при наезде на скорости на камень, варили , укрепляли и все равно результат один. Еще его минус в преодолении какого либо препятствия в виде канавы, поваленного дерева и т. д., волокушу с водителем поднимает на большую высоту, а потом шлепает о землю. Подвеска принимает на себя очень большие нагрузки, летят катки, ломаются пружины и гнет ведомый вал со звездами. Подвижный же, в свою очередь ,очень хорошо отрабатывает все эти препятствия, уменьшая тем самым нагрузку на ходовую",с которым я полностью согласился(правда не сразу,пришлось практикой шишку набить,ну это у нас подход по русски называется,другим не верим пока на своём опыте не упрёмся) Вопрос: если оглобли волокуши длинные,букс с длинной гусей,крепление оглоблей по горизонту центров осей ведом.и ведущей букса,при креплении в этих двух точках,волокуша "гуляет"вправо ,влево по вертикали,и так-же гуляет относительно букса(оглобли могут упираться в края платформы букса,например при поворотах)жёсткости не хватает..хочу сделать хождение оглоблей с ограничением хода по вертикали с упором жёстким от перемещения относительно букса, чтоб качалась но не "гуляла"волокуша в право влево,думал ли ты про это,и есть у тебя что сказать по этому поводу?