551 (28-10-2017 10:01 отредактировано Женя 500)

Re: БУКС - УНИВЕРСАЛ

Сварной 12 пишет:

а поподробнее можно.я так понял ты из рямков т.е из обрывков сшил спецом на лето.или рваные накопились ты их и пользуешь.

Одна старая моя была и две рваные брат отдал. Вот из трех сшил одну сплошную и одну с разрезным окном для лучшей очистки.Где то фото есть, если нужно поищем

552

Re: БУКС - УНИВЕРСАЛ

Женя 500, у меня старая есть- сшил из 3 кусков но по окнам разбита и кое где начинают края лохматить .что то стремно стало на ней катать .поставил весной новую а ту отложил.сейчас думаю может зря но и в лесу если подведет то беда .от наших озер вытаскивать будет проблемно.

553

Re: БУКС - УНИВЕРСАЛ

Женя, посмотри личку.

554

Re: БУКС - УНИВЕРСАЛ

Кто то интересовался трансмиссией. http://i12.pixs.ru/storage/3/1/3/IMG3673JPG_6943208_28306313.jpg

555

Re: БУКС - УНИВЕРСАЛ

Работает третий год без замены . Ведомый переделан, подшипники 207 и 205 , редуктор -шестерни родные, цепная передача 18з на 26з

556

Re: БУКС - УНИВЕРСАЛ

http://i12.pixs.ru/thumbs/4/0/1/IMG3669JPG_6297990_28306401.jpg

557

Re: БУКС - УНИВЕРСАЛ

Женя 500, а как организовано соединение вала вариатора и входного вала редуктора ?

558

Re: БУКС - УНИВЕРСАЛ

DIV пишет:

как организовано соединение вала вариатора и входного вала редуктора ?

Вал редуктора - шлиц (родной) + ведомый как есть - шпоночный паз =переходник

559

Re: БУКС - УНИВЕРСАЛ

Женя 500 пишет:

Вал редуктора - шлиц (родной) + ведомый как есть - шпоночный паз =переходник

Жень, получается гайкой на родном валу редуктора не затягивал ?

560

Re: БУКС - УНИВЕРСАЛ

DIV пишет:

Жень, получается гайкой на родном валу редуктора не затягивал ?

Конечно нет

561

Re: БУКС - УНИВЕРСАЛ

Евгений,задам в твоей теме вопрос,если конечно ты не против,нашёл твой пост вот:"Отвечаю, ноги растут отсюда. Родина толкача Тверская обл. Г. Кимры и я являюсь конструктором такого модуля. Так вот , много лет испытывали с братом два модуля - один с жестким креплением, другой подвижный и пришли к выводу, что подвижный модуль надежней и езда с ним комфортней. Жесткий- ломался при переезде деревьев, при наезде на скорости на камень, варили , укрепляли и все равно результат один. Еще его минус в преодолении какого либо препятствия в виде канавы, поваленного дерева и т. д., волокушу с водителем поднимает на большую высоту, а потом шлепает о землю. Подвеска принимает на себя очень большие нагрузки, летят катки, ломаются пружины  и гнет ведомый вал со звездами. Подвижный же, в свою очередь ,очень хорошо отрабатывает все эти препятствия, уменьшая тем самым нагрузку на ходовую",с которым я полностью согласился(правда не сразу,пришлось практикой шишку набить,ну это у нас подход по русски называется,другим не верим пока на своём опыте не упрёмся) Вопрос: если оглобли волокуши длинные,букс с длинной гусей,крепление оглоблей по горизонту центров осей ведом.и ведущей букса,при креплении в этих двух точках,волокуша "гуляет"вправо ,влево по вертикали,и так-же гуляет относительно букса(оглобли могут упираться в края платформы букса,например при поворотах)жёсткости не хватает..хочу сделать хождение оглоблей с  ограничением хода по вертикали с упором жёстким от перемещения относительно букса, чтоб качалась но не "гуляла"волокуша в право влево,думал ли ты про это,и есть у тебя что сказать по этому поводу?

562

Re: БУКС - УНИВЕРСАЛ

САА пишет:

.хочу сделать хождение оглоблей с  ограничением хода по вертикали с упором жёстким от перемещения относительно букса, чтоб качалась но не "гуляла"волокуша в право влево,думал ли ты про это,и есть у тебя что сказать по этому поводу?

Во-первых слишком длинные оглобли делать не нужно, иначе не хватит жесткости и букс будет кидать по сторонам и он будет валится как неваляшка. Во-вторых конструкция самого модуля должна быть жесткой с учетом веса самого букса и веса седока, иначе модуль гнет  и ломает.Все соеденения должны быть тщательно подогнаны, любые люфты не допустимы. На всех своих модулях устанавливаю ограничители хода дышла по вертикали в виде толстой прорезиненной трубы

563

Re: БУКС - УНИВЕРСАЛ

Извеняюсь что вмешиваюсь но для смягчения ударов я ещё зделал рессорную подвеску в корыто,на много лутше стало и комфортнее и для дышло,удары смягчает.Попробуйте,
http://i.piccy.info/i9/5474c826bdf76fa7326329534b7147aa/1512952537/10044/1199567/IMG_9827_240.jpghttp://i.piccy.info/a3/2017-12-11-00-35/i9-11865031/240x180-r/i.gif

564

Re: БУКС - УНИВЕРСАЛ

br САА привет,от смещения оглобли вправо-влево я сделал так, но это скорее для защиты розетки для электробура. Женя извини az
http://www.picshare.ru/uploads/171211/h4r5847tHg.jpg
http://www.picshare.ru/uploads/171211/8cwiNEE1eS.jpg

565

Re: БУКС - УНИВЕРСАЛ

SNV.Здорово! br  Спасибо за подсказку...,я профиль в профиль засунул и обварил их вместе для оглоблей,но всё равно жёсткости между буксом и волокушей мало..,в твой упор можно добавить снаружи,идентичный профиль с полиэтиленом,чтоб типо сжать оглоблю,профиль пошире поставить для оглобли,и ограничитель в такой фиксатор,просится...тоьлко вот надолго-ли хватит полиэтилена?...я стырил на заметку!    Евгений,пардон  az

566

Re: БУКС - УНИВЕРСАЛ

br Оставались куски от накладок склиза, вставил в упоры, полёт нормальный. Женя al  az  az

Re: БУКС - УНИВЕРСАЛ

Хы..)) Офигенное решение!

Помидорами не отделаетесь!

568 (18-12-2017 09:22 отредактировано CAX)

Re: БУКС - УНИВЕРСАЛ

SNV пишет:

Оставались куски от накладок склиза, вставил в упоры, полёт нормальный.

Вообще изумительно,у меня сейчас оглобля стала длинее,переделал собачку на длинную гусю,а оглоблю сделал из профиля 50+25,и про вот упоры я кумекал , а тут оказывается есть простое решение.Спасибо за идею  az

Толкач,переделанный из Paxus 550,стал переднеприводный на новой раме, мд и кпп.
для лета Колесный модуль.

569

Re: БУКС - УНИВЕРСАЛ

https://a.radikal.ru/a18/1801/2b/20990738aa5f.jpg

570

Re: БУКС - УНИВЕРСАЛ

https://a.radikal.ru/a13/1801/07/d56e7003bacd.jpg

571

Re: БУКС - УНИВЕРСАЛ

https://c.radikal.ru/c04/1801/39/42455d3fc841.jpg

572

Re: БУКС - УНИВЕРСАЛ

И что, это значит ? Я понимаю, расшить Бурановскую. А зачем  500-ку портить ? Ради чего ? Грунтозацепы увеличить, сцепление с грунтом ? Хватает . Там слабый корд, для мотособак, маленьких моторов ? Порвать, на раз можно.
http://forumimage.ru/uploads/20180127/15170346599448673.jpg

Re: БУКС - УНИВЕРСАЛ

петровыич51, самоочистка лучше и проходимость не страдает..

Будь проще и люди к тебе потянутся!

574

Re: БУКС - УНИВЕРСАЛ

Алексеевич пишет:

самоочистка лучше и проходимость не страдает..

Насчет проходимости, по сравнению с цельной, ту еще "бабка, на двое сказала". Ну, не знаю ? С ремнями внтури, всегда чисто. А если по лесу, по рубкам, по пенькам, что торчат ? Не боязно ?

575 (27-01-2018 14:00 отредактировано Алексеевич)

Re: БУКС - УНИВЕРСАЛ

петровыич51 пишет:

лесу, по рубкам, по пенькам, что торчат ?

на разрезных ведь ездят.. В таких условиях и цельная думаю не устоит  ab

Будь проще и люди к тебе потянутся!