Страницы Назад 1 … 27 28 29 30 31 … 38 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум любителей мотособак → Советы по буксировщику → Полезные доработки мотособак
Страницы Назад 1 … 27 28 29 30 31 … 38 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Ну да интересный
Всем привет. Выкладываю видео доработок своего букса Барс Р550 МД RV 13 SE. Надеюсь кому-нибудь будет полезна информация.
https://youtu.be/vfubj7P_Zq8
Олег Н., Молодец,хорошие доработки.
Не откладывая в долгий ящик, сразу выкладываю видео доработок Паксуса.
https://youtu.be/zxCps9grGjU
coka, Спасибо. Т.к. теперь есть реверс, то в планах сделать отвал для чистки снега, с электроприводом поднимания и опускания. Возможно даже успею сделать в этом сезоне. Вопрос в наличии комплектующих. Видео выложу.
Олег, хорошие доработки, у меня тоже почти такой же Барс, тоже по мелочи поделал немало. Смотрю на электрику, раз ставишь АКБ, нужно ставить и регулятор, причем для двух этих машинок разные. У себя практически переделал полностью, только катушки остались, да панелька управления.
Путник, На тракторном генераторе есть регулятор, причем с возможностью переключения зима-лето. К тому же не обязательно его держать постоянно включенным в сеть. А на Барсе штатной зарядки с катушки через диод хватает. Акб установил в 14-ом году, до сих пор служит исправно, используется только для запуска двигателя. Когда будут дополнительные потребители, тогда поставлю генератор от мотоцикла Урал с жигулевским рр.
Про фильтр воздушный, класс, Молодец,
Олег Н., у реверсов от Техномастера есть один недостаток. Входные валы под неподвижную тарелку вариатора точатся в минус 0,02 мм. На буркиных валах в этом месте натяг. Если просто посадить неподвижную тарелку на вал, то через некоторое время разобьет и вал и шпонку и тарелку. Я садил на вал-втулочный фиксатор Локтайт 648 и неподвижную тарелку и шпонку и распорную втулку. Держит мертво. Если необходимо будет разобрать (например для замены подшипника), то тарелку нужно будет нагреть термофеном до температуры 200-220 градусов. Поделился этим с Федором (polk), он теперь всем это делать советует.
DIV, Спасибо за совет, я уже думал про это. Даже думал на всякий случай прикупить в запас неподвижный диск, чтобы можно было быстро вернуться к опоре вместо реверса.
Я садил на вал-втулочный фиксатор Локтайт 648 и неподвижную тарелку и шпонку и распорную
..есть такой анаэробный герметик,маде ин СССР,качество отменное,называется УГ-9,10,11,12.,отличается цветом и некоторыми характеристиками,садит раздолбанные посадочные подшипников например в КПП,намертво!!!,..проверял не однократно,ещё при СССР,и так-же в России,например садил в КПП Скания все корпуса на него, после применения в кпп, уж третьего хозяина она пользует, и не одной капли масла под ней не наблюдается!...аналог нашего УГ сделаного в СССР,имеется у Скании тюбик швецкой маза в 150 грамм стоит около 6 т.р.,и что самое прикольное после применения его в ремонте той=же самой КПП Скании,он бывает пропускает масло!...цена же нашего УГ в таре 350грамм,мне была бесплатна,и думаю что не более 300 р.
...с Фёдором я так-же делился и этим ,и другими его недоделками в его реверсе...моё мнение не хочет он сделать нормально,ему в большинство моих притензий к реверсу,по барабану,хотя сделать может.
АНАЭРОБНЫЙ ГЕРМЕТИК УНИФИКС УГ-10 АНАЛОГ LOCTITE 262
https://dzyarzhynsk.all.biz/anaerobnyj- … e-g7145312
АНАЭРОБНЫЙ ГЕРМЕТИК УНИФИКС УГ-10 АНАЛОГ LOCTITE 262
https://dzyarzhynsk.all.biz/anaerobnyj- … e-g7145312
А на Барсе штатной зарядки с катушки через диод хватает. Акб установил в 14-ом году, до сих пор служит исправно, используется только для запуска двигателя. Когда будут дополнительные потребители, тогда поставлю генератор от мотоцикла Урал с жигулевским рр.
Дело хозяйское, но и свои катушки после доработки и АКБ зарядят без передозы, и светодиодные фонари не моргают даже на минимальных оборотах, ну и на всякие обогревы хватает, лепить ничего железного вдобавок не нужно. Просто слишком дубовая заложена схема электрики при нормальных катушках. У меня две 3А катушки.
Реверс по примеру ребят из форума поставил бурановский, в наш размер 550 неплохо встаёт.
Борисыч, багажник не будешь закрывать?
Я его брезентом тонким накрываю по мере загрузки, иногда из него торчит что нибудь.
хорошо когда фото есть , как троса или что еще крепить.
В епонамаму не отправь, хорошо сделано
как троса или что еще крепить.
Сделал шаблончик с кортона, потом перенёс на метал примерно1,2мм вырубил, обточил тиски+зубило+молоток выгнул как надо маленько по колхозил вобчем подогнал вроде получилось.
Первый эксплуатационный опыт прошлого сезона показал, что хотелось бы много изменить.
Летом время было, и хотя опыта и условий не очень, но руки чесались, поэтому потихоньку начал делать.
Про защиту на цепь, уже сказал, потом пошло -поехало одно за другим, процесс затягивающий.
Выкинул штатную сидуху ЛМ, срезал ограждение, проложил новый канал для проводов и сколхозил модный (но удобный) ящик:
Руль решил установить поудобнее для себя и передвинул его немного вперед и вниз сантиметра на 4 в каждом направлении, опять же через уголок 40
В этом сезоне попробовал, это, казалось бы, незначительное изменение получилось критически положительным для меня в совокупности с изменениями расположения сиденья
Подсыпало у нас снежку и решили мы с товарищем рвануть на толкаче в леса! Морозов сильных еще небыло. Не ожидая подвоха ехали мы ехали и ПРИЕХАЛИ. При проезде по болоту не заметил ручей, передняя волокуша и полбукса проскочили а остальное нет. Пришлось топать на лыжах в ближайшую избу ночевать, на следующий день вытащили только технику.
Страницы Назад 1 … 27 28 29 30 31 … 38 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум любителей мотособак → Советы по буксировщику → Полезные доработки мотособак
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc