Страницы Назад 1 … 68 69 70 71 72 … 120 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум любителей мотособак → Трансмиссия → ВАРИАТОР
Страницы Назад 1 … 68 69 70 71 72 … 120 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Разобрал ведущий.Посмотрел почему может не отходить до конца 1-1.5 см на холостом ходу.
Так вот.У меня очень туго ходили 2 грузика.Вытащил их ,убрал какойто шлак,и пластиковые втулки ножечком тоже подстрагал(отлиты с заусенцами) смазал.Потом направляющие(где сухари) и вал нулёвочкой слегка прошёл,смазал.Собрал и ,о,чудо ходит без заеданий теперь,отскакивает без проблем.Ну и ещё в комплексе удлинил пружинку под баком,от карба.
Ну самоход всё равно есть чуток ,а другой раз стоит ни куда не пытаеться ссибасса. между тарелок 55мм
Вот так-же как и многие выставляю этот размер между не подвижными дисками вариатора,размер этот от 53 до 58мм...и часто наблюдал и размер 60 и меньше 52,и вот глобальных изменений в работе вариатора в худшую сторону не замечал.
Так-же выставлял этот размер,от плоскости наружного диска вариатора сафари на двигателе,делал так,прикреплял зажимными плоскогубцами линейку(уголок 15х15),проварачивая вариатор вторая сторона уголка опускалась параллельно не подвижному диску трансмиссии,измерял нужное расстояние с двух концов нна тарелке трансмиссии,это расстояние у меня получалось 30-27 мм,что удобно при такой регулировке что диски трансмиссии фиксируются параллельно дискам вариатора,и измерение легче делать.,только вариаторы бывают разные и измеряемый размер может быть другим на другом вариаторе.
Там не работа вариатора, а ремень чтобы не перекашивало.когда на полный газ,и ремень вверху.Только для этого я думаю ,у меня гдето 56 не замарачиваюсь,это рядом.
а, а ремень чтобы не перекашивало.когда на полный газ,и ремень вверху
Допустим на полном газу ремень будет прямо...,но на полгаза ремень не будет прямо,всё равно при работе вариатора ремень изгибается...,и например при большой нагрузке когда нужно усилие чтоб провернуть гусю,например в слуде,как правило это средне-малые обороты ремень как раз и будет изогнут. Так-же не заморачиваюсь с этим размером,точно не делаю,главное выставляю параллельно диски трансмиссии и вариатора.
так вот! в прошлом году ставил вариатор и расстояния 55 и 283 почти точно поставил-но работал -не вело.
Этом году заменил двигатель (с 9 на 13)(да вообще все переделал начиная с рамы) и расстояния выставил 55 на 270 - но - ведет (правда пока в гараже без нагрузки - без цепи).
..без цепи и должно вести, самоход настраивается только с цепью
..без цепи можно деревяшкой тормознуть, знаю усилие с которым нада приложиться, почти всегда попадаю в норму..
Так-же не заморачиваюсь с этим размером,точно не делаю,главное выставляю параллельно диски трансмиссии и вариатора.
и я также .=- 0,5 мм
Подскажите сколько регулировочных шайб ставить в ведомый вариатор?...
Форумчане, я что-то не пойму, а почему все регулируют вариатор, подкладыванием шайб? Это же неудобно, надо каждый раз разбирать вариатор. На не подвижной тарелке есть же специальные отверстия для регулировочных винтов.
Мне кажется ими удобней регулирорвать, износился ремешок, немного отдал, тарелки сжались и готово. Решил на больший ремень перейти, закрутил винты и ставь другой ремешок. Или есть какой-то подвох в этих винтах?
. Или есть какой-то подвох в этих винтах?
Это не для съемника?
Ради интереса посмотри, что делают эти болты внутри на ответной части всего за сезон. И потом сам придешь к шайбам. Я это проходил лично.
посмотри, что делают эти болты внутри на ответной части
Павел, что-то не могу найти я фото с износом тарелки вариатора. А если болты закрутить шляпками внутрь, а на конце болта сделать прорезь под отвертку и регулировать так. Будет упираться в ответную часть шляпками болтов, площадь больше, может и не сильно "точить" диск будет, или поставит мебельные болты.
Пробовал регулировать болтами. Еще, тот "геморой", надо чтоб и точно болты стояли, на одинаковом расстоянии от подвижной тарелки. В итоге, вернулся к регулировке шайбами.
Alekx75
Сделай побольше фото , вариатора с двигателем. Непонятно, почему так, вариатор стоит. Или двиг, другого вращения ? Что против часовой крутится ?
Сделай побольше фото , вариатора с двигателем. Непонятно, почему так, вариатор стоит.
Петрович, да обычно он стоит, как у всех Балтмоторсов.
да обычно он стоит, как у всех Балтмоторсов.
Да, конечно, у такого вариатора неудобно шайбами регулировать. Когда то, у Бурана, был дефицит в ремнях, ставил от с/х техники, тоже от вариатора. Широкий был, сваливался, или 34 или 35, то просто проволоку, на скрутку, зажимал между тарелками. В принципе и болты с контрагайками поставить, ничего страшного. Они же вроде, ниже будут выступа, куда ремень ложится. Хотя на мотобуксировщике и не ляжет, с его оборотами.
Понял Петрович, спасибо. Возможно попробую регулировку болтами. Не понравиться вернусь к шайбам. Испытаю на своем опыте, если что, позже на форуме выложу. Может кому и сгодиться.
, позже на форуме выложу. Может кому и сгодиться.
естественно сгодится
по лопатил малость , что не наткнулся,
маленький вопрос , почему так встает . цепь не одета .
Если не провернуло полумуфту, далеко от тарелки была. То...
Пружина, (конец) из гнезда выскочила. Посмотри повнимательней, увидишь. Тоже, у нового вариатора, недавно разрядилась. Не стал особо заморачиваться. В тарелку, кончик пружины зарядил, а второй конец, что вставляется в отверстие в полумуфте не стал внего " гадать". Да там и не зарядить не снимая полумуфту. Поддел алюм. проволокой , петлей, кончик пружины и зацепил просто за полумуфту. Куда сам увидишь, иначе не подцепить больше ни за что. Пружина натянется. Езжу, вроде все нормально и ремень не буксует и по тяге совпадает.
просмотрю\спасибо . собирал вроде все на места вставлял. проверю
сержsпск Это у меня, чтоб по новой зарядить в отверстия, надо пол вариатора разобрать. Вот и зацепил за стойку полумуфты. Разницы большой нет, в натяжке пружины. В красном кругу видно и отверстие для пружины и сам "кончик" пружины, рядом они.
Как до берусь так гляну, быстрей всего так и есть, так как припоминаю ,что иногда казалось ,что с одной стороны как бы пружинка ближе к корпусу.
Фото это вещь.
Если не провернуло полумуфту, далеко от тарелки была. То..
Если точнее, то подвижную тарелку провернуло, относительно полумуфты. И такое бывает, если шайб мало или они не стоят между тарелками. А то что, пружина разряжается, тоже случается.
Страницы Назад 1 … 68 69 70 71 72 … 120 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум любителей мотособак → Трансмиссия → ВАРИАТОР
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc