Re: Опыт эксплуатции мотобуксировщиков "Paxus moto"
Ребят, есть у кого опыт использования букса на пневмоколесах зимой? Снег набивается или нет?
Проходили испытания весной на сыром снегу. Подвеску не забивает но скорость меньше чем на склизах.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум любителей мотособак → Архангельский мотозавод Paxus Moto → Опыт эксплуатции мотобуксировщиков "Paxus moto"
Страницы Назад 1 … 28 29 30 31 32 … 43 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Ребят, есть у кого опыт использования букса на пневмоколесах зимой? Снег набивается или нет?
Проходили испытания весной на сыром снегу. Подвеску не забивает но скорость меньше чем на склизах.
Катаю на колесах да начала зимы. До уровня снега примерно 20 см. Если попадаешь в воду и затем морозец - забивает снегом над ведущей осью ( при заднем проводе). Выколачивается спресованный снег не сложно, один раз только пришлось кипятить воду в котелке и отливать. В общем колеса - для лета больше, как Павел К. и позиционирует их. Оси колес не любят большой груз в буксировщика - бывает что гнет их, выправляются резиновым молотком на столе за минуту. При установке колес надо снять поддерживающие гусеница катки (при их наличии). А в целом -мне нравится данная подвеска.
Ребят, есть у кого опыт использования букса на пневмоколесах зимой? Снег набивается или нет?
в лесу и полях ничего там не набивается, едет себе и едет
на некоторых мб пневмо это единственная доступная подвеска, у нас такой мб был 6,5 л/с, мечта эгоиста (Омич), вёз по целику одного, максимум полтора человека...
колесики были точно такие же как Паксус ставит - Deli, только с камерами
В моих краях снегу максимум 0.5 м бывает, справится буксировщик?
В моих краях снегу максимум 0.5 м бывает, справится буксировщик?
Наш буксировщик вас точно не подведёт и не разочарует.
Народ, здравствуйте. У меня Авант500 13китаец с фарой. Хочу воткнуть светодиодную. Нужно что либо изменять в эл.питании (выпрямитель...) или просто ставлю вместо или доп. к штатной? И ещё какой мощности установлены катушки?
У меня Авант500 13китаец с фарой. Хочу воткнуть светодиодную. Нужно что либо изменять в эл.питании (выпрямитель...) или просто ставлю вместо или доп. к штатной? И ещё какой мощности установлены катушки?
Если двигатель Zongshen , то катушки 12 вольт 55 ватт , встроеные диоды . постоянный ток . Можно вместо штатной установить светодиодную до 40 ватт , без переделок.
А если Lifan , то нужно впаивать конденсатор и стабилизатор , уже сложнее.
Лифан. И у кума лифан 15 сил. Тоже хочет фару менять. Что нужно докупать? У нас катушки тоже 55 стоят?
Что нужно докупать? У нас катушки тоже 55 стоят?
Пришлите фото проводки на двигателе , и задайте вопрос по эл. почте paxus@mail.ru
Спасибо, обращусь.
Паксусовцы вот вопрос, а почему не "паксусоводы" задают мне "глупые" вопросы, мол почему у меня натяжник цепи на натянутой стороне? товарищ мой,Егор, переставил цепь, ну и я за ним, он так же на натянутой стороне, но, но на фото видно.Ответ хотелось бы развёрнутый).Верхнее фото еще для другой темы,хотел защиту сделать для звезды.
Ответ хотелось бы развёрнутый
Мы испытали данный натяжитель цепи с реверсом , при заднем ходе натянута будет другая ветвь цепи. Натяжитель показал себя удачно.
Не вижу смысла подробно описывать причину данного технического решения.
Я на этом форуме нахожусь для помощи в гарантийном ремонте и для рекламы своей продукции.
первый букс у меня был 6,5 л/с, автомат, пневмо
прошел на нём за прошлый сезон 300 км, все хорошо, но, сцука, больше одного меня по полутораметровым сугробам он вывезти бодро не мог, в горки ехать тоже не хотел
продал я этого щенка
пришёл мне гранд авант 15 зонгшен, на подпр.слизах
снега у нас сейчас сантиметров 20 от силы, рулить на буксе можно только забросом кормы, на ребро букс хрен поставишь
но затестить то охота...
выскочили вчера с сыном на пару часов, прокатились
после 6,5 л/с это конечно кардинально другая техника
впечатление, как будто управляю коротким Бураном в режиме букса:-)
дикая тяга и мощь, я бы даже сказал избыточная, впечатление, что он не чувствует нагрузки вообще
короче пока в режиме обкатки
ну что, обкатку закончил, три бумаги на косулю закрыл
паксус здорово выручил, тяга просто паровозная, четверых взрослых два дня возил в загоны исправно
производителю хочется сказать большое спасибо за такое качественнон, продуманное и сбалансированное изделие. Охотили при -22. Зонгшен на подсосе после ночи заводился с 5 прокрута стартером. И это на луке 10w40. Компаньоны мои были удивлены, мягко говоря. Свою первую псину 6,5 л/с я в мороз оживлял значительно дольше, иногда даже выплясывая с бубном.
а теперь ложка дёгтя: собаку брал по акции, в нагрузку шло корыто в обвязке не подшитое + ещё одно такое же купил за 3700 . Итого две одинаковых волокуши с тиснением Paxus moto в задней части. Одно из них подшил 25 мм ПП трубами. Два выезда и корыта эти больше эксплуатировать нельзя - пробиты. ТОНКИЙ пластик. На морозе ХРУПКИЙ. НЕРЕМОНТОПРИГОДНЫЕ в принципе. Сварной проволокой HDPE не паяются. Своим донорским пластиком не паяются. Впечатление, что при нагреве на пластике появляется пленка препятствующая свариванию. Адгезии нет от слова вообще. Такие дела. Бабло похоронено :-)
p/s/ первым у меня в сцепке шло корыто от старой собаки 1,5 м с высоким носом подшитое 25мм ПП трубами. НЕ обвязанное, оно выдержало испытание без повреждений
На морозе ХРУПКИЙ. НЕРЕМОНТОПРИГОДНЫЕ в принципе. Сварной проволокой HDPE не паяются. Своим донорским пластиком не паяются. Впечатление, что при нагреве на пластике появляется пленка препятствующая свариванию. Адгезии нет от слова вообще. Такие дела. Бабло похоронено :-)
Сделаны из вторичного сырья,вот и все проблемы!
Вот и мне видимо такое же попалось, вообще ни одного выезда!!
Два выезда и корыта эти больше эксплуатировать нельзя - пробиты. ТОНКИЙ пластик. На морозе ХРУПКИЙ. НЕРЕМОНТОПРИГОДНЫЕ в принципе.
Попробуй сфотать и на почту Павлу отправь - может признает гарантийным? Хотя это не его изделие, но задать вопрос надо - только на почту.
Привет всем "собаководам". Есть информация, что теперь волокуши стали делать из более толстого и прочного материала, форма такая же.
Неплохо было бы иметь тему типа: доделки/доработки/рукочесинг/улучшайзинг и т.д.
Первый эксплуатационный опыт прошлого сезона показал, что хотелось бы много изменить.
Летом время было, и хотя опыта и условий не очень, но руки чесались, поэтому потихоньку начал делать.
Про защиту на цепь, уже сказал, потом пошло -поехало одно за другим, процесс затягивающий.
Выкинул штатную сидуху ЛМ, срезал ограждение, проложил новый канал для проводов и сколхозил модный (но удобный) ящик:
Неплохо было бы иметь тему типа: доделки/доработки/рукочесинг/улучшайзинг и т.д.
Я бы так далеко не догадался искать, и хотя доработки Паксуса кардинально могут отличаться от доработок других производителей, буду переносить, спасибо
Добрый день Всем! Подскажите,кто как закрепляет замок на цепи буксировщика,чтоб его не потерять.Спасибо за ответ.
Добрый день Всем! Подскажите,кто как закрепляет замок на цепи буксировщика,чтоб его не потерять.Спасибо за ответ.
Страницы Назад 1 … 28 29 30 31 32 … 43 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум любителей мотособак → Архангельский мотозавод Paxus Moto → Опыт эксплуатции мотобуксировщиков "Paxus moto"
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc