Re: Неисправности двигателя
Я подсоединил тросик напрямую к карбюратору. Оооочень не понравилось мне, что какой автомат газует моим транспортом по своему усмотрению !
ТЕПЕРЬ управляю двигателем Я!
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум любителей мотособак → Двигатель → Неисправности двигателя
Страницы Назад 1 … 50 51 52 53 54 … 73 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Я подсоединил тросик напрямую к карбюратору. Оооочень не понравилось мне, что какой автомат газует моим транспортом по своему усмотрению !
ТЕПЕРЬ управляю двигателем Я!
напрямую к карбюратору.
Скинь фотку Регулятор ампутировал?
Регулятор оставил, стараюсь не перекручивать, установил тахометр , фото скину попозже
фото скину попозже
Не забудь! Ждем!
Да где-то на форуме и подглядел, через коромысло соединил. До этого был очень тугой газ, ижевская рукоятка проворачивалась, а на полный ход заслонка не открывалась. Теперь газ лёгкий и можно энергично добавить оборотов, чего не позволял регулятор (может только в моём случае, так как многих устраивает штатное подключение тросика )
через коромысло соединил
Те же яйца, только в профиль. Не чем сфотать, но всё проще
21-й век! Фото на форум
Ну и фотку тахометра тоже поглазеть можно. Что,где,почём.
Не чем сфотать, но всё проще
Самый простой вариант, без всяких коромысел -на ось заслонки одеть специально изготовленный рычаг , подпружинить его и прикрепить к тросу.Но пока оставил все как есть.
да самый простенький тахометр,
Импульсы с высоковольтного провода снимаются?
как просто то всё.На мотал на провод ВВ и в путь.я думал на шкивы как то ставят и ленту клеят,потом выставляют показания.
как просто то всё.На мотал на провод ВВ и в путь.я думал на шкивы как то ставят и ленту клеят,потом выставляют показания.
МоТоЗверёк, да самый простенький тахометр, брал за тыщу, в Китае сильно дешевле.
Судя по фото это прибор ТС-011. Очень мне не понравился.Нестабилен в работе (самопроизвольно меняет режимы измерения),большой интервал времени между считыванием показаний(до 5 сек),слепой экран,плохая защита от помех. Для динамических измерений непригоден,только в стационарном режиме.
sibir, пока не больше двух часов у меня он поработал, но стабильно и чётко показывал обороты, без нареканий, поживём, понаблюдаем...
На подвесном моторе-болотоходе эксплуатировал.
чего не позволял регулятор
Здравствуйте всем.
Михаил, все ИМХО конечно, но, поверьте на слово, дело не в РО. Что он может противопоставить, с его пластмассовой душонкой, против ваших сильных рук? Да ничего. А чтобы Вы его не придавили, как насекомое, и он мог выполнять свои функции, конструктора-островитяне и придумали все эти пружинки и рычажки. Все беды от них, РО тут не причем. Многие, кто переносит управление двигателем вперед, с этим сталкиваются.
У Вас при запуске приходится давить на гашетку, чтоб завелся, или может я что-то не так понимаю?
авв47, да, слегка приоткрываю дроссель при холодном пуске. На горячую не трогаю, заводится нормально.
][/пружинки и рычажки. Все
Что бы движкок отработал лет десять , а не один сезон.
Что мы хотим из десяти лошадок , Дт—75 сделать
сержsпск, техника в руках индейца - груда металлолома
Сегодня ездил на рыбалку.Снега свежего навалило см20 и вышла вода.Буксу пришлось тяжко ,ещё волокушу с седоком тащить по всей этой каше.Вообщем на обратном пути мотор после того как заглушил завести не смог.Выяснилось ,что сработал аварийный датчик уровня масла,хотя накануне уровень был нормальный.Возник вопрос- это от нагрузки масло так скушалось?
это от нагрузки масло так скушалось?
а оно скушалось?на щупе что?
на щупе что?
Да, какой уровень? Может перегрел?
Страницы Назад 1 … 50 51 52 53 54 … 73 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум любителей мотособак → Двигатель → Неисправности двигателя
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc