Re: Создание МотоТолкача с нуля.
а вот в два раза легче и крепче это как примерно? можно с рисунком.
серёг, смотри на фото выше.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум любителей мотособак → Толкачи → Создание МотоТолкача с нуля.
Страницы Назад 1 … 10 11 12 13 14 … 23 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
а вот в два раза легче и крепче это как примерно? можно с рисунком.
серёг, смотри на фото выше.
Стоят на 12, от ВАЗ, что на подвеске, и от реактивных тяг. Там, разной длины есть и довольно крепкие, так же и мет. спец.втулки сразу же, с резиновыми амортизаторами.
всем доброго дня.вот стоит спать лечь и все самое интересное пропускаю.земеля у меня так же стоит и за 5 лет работы не разу этот узел не подвел. ломало дышло в других местах\профиль 40х20 - пришлось делать обвязку уголком по всей длине\а этот узел в норме.
А сегодня он на месте ..http://s.rimg.info/1800faf937e202974a01718d1cfd88aa.gif тоже такой хочу ..http://s19.rimg.info/3d3a29b91689fa48bb333798ca22b8f9.gif
lis59, Александр, я бы не стал такой ставить, слабенький он и передаточное вперед у него 1. Ставил я его в прошлом году и 50 км не проехал, по гарантии поменял в Техномастере на другой, прежней модели с передаточным 1,5. В последствии выяснилось, что в дефектном редукторе была нарушена технология изготовления. Попросту вместо стали Ст45 использовали Ст20. После этого случая в Техномастере провели глубокую модернизацию этих (и других) редукторов, ввели 100% контроль твердости заготовок после термообработки. Говорят, что эти редуктора должны переваривать движки 15-17 л.с. Но в этом сомневаюсь. Разбирал я этот реверс-редуктор, там все детальки такие ажурненькие, шестерни толщиной всего 6 мм.... Вобщем я очень сомневаюсь, что они выдержат такие нагрузки. Вот фото его внутри
Тапки улетели, добавлю валенок вдогонку-делается хорошо и красиво, но на мой взгляд слишком мощно и добротно, не знаю насколько осилит это мотор, но точно скажу сразу-рама, а именно оглобли, завернутся при первом выезде.
Волокуша я бы сказал слишком сложной конструкции, и когда это все намокнет и замерзнет добавится весу еще кг 15. Так что подумай над усилением оглоблей и защитой цепи.
DIV, игорь спасибо за фото редуктора- будем знать какой брать не нужно.
За 50км пробега кулачки муфты просто слизало
Очень надеюсь, что Александру (Василий Тёркин) повезет.
DIV, игорь спасибо за фото редуктора- будем знать какой брать не нужно.
Да редуктор-то неплохой и сделан добротно, но мне кажется, что он пойдет для движков не более 7-9 сил. Это первое. А второе - т.к. передаточное у него 1, то муфта вращается со скоростью входного вала, на котором стоит ведомый вариатор. Если вариатор имеет малейший самоход, то при включении передачи происходит сильный удар. Поэтому тормоз для этого редуктора просто необходим.
У редукторов прежней модели передаточное 1,5. Муфта в нем вращается на выходном валу со скоростью в 1,5 раза меньшей, чем на входном. Кулачки муфты более массивные, да и вообще редуктор выглядит добротнее. Поэтому при включении передач удар практически отсутствует. Его гасит цепная передача (там стоит зубчатая цепь, которая выдерживает нагрузку 8 тон).
Вот реверс прежней модели, которая выпускается уже почти 4 года
Третью опору и звездочку (вылет у звезды сделали по моим размерам) на вал мне прислали бесплатно в качестве компенсации при замене.
...
Спасибо за критику..
Металлические втулки в блоке крепления волокуши естественно есть. и размер там правильный везде.. 18 мм. нет никаких люфтов.. все ходит нормально. Считаю блок сделан правильно и надежно.
Реверс редуктор пока не опробован.. поглядим как будет ходить. Как писалось выше была проблема с качеством стали.. этот вопрос проскакивал в беседе с поставщиком. Заверил что все исправлено. надеюсь что дело так и обстоит.
ДИВ.. на всякий случай может заказать муфты где кулачки? Как сложно вообще он разбирается? в домашних условиях потяну?.. съемники какие нужны?
Тапки улетели, добавлю валенок вдогонку-делается хорошо и красиво, но на мой взгляд слишком мощно и добротно, не знаю насколько осилит это мотор, но точно скажу сразу-рама, а именно оглобли, завернутся при первом выезде.
Волокуша я бы сказал слишком сложной конструкции, и когда это все намокнет и замерзнет добавится весу еще кг 15. Так что подумай над усилением оглоблей и защитой цепи.
Оглобли будут усиливаться естественно.. по углам спереди. А так то там 50Х25 3 мм толщина.
Конструкция волокуши проще не бывает... проще просто нельзя. Ибо сборная. +15 кг это вес рюкзака.. а зачастую волокушу нагружают НАМНОГО больше! Есть видео с ДВУМЯ людьми спереди в волокуше + водитель.. И все нормально..
Над защитой цепи думал но глухую в этом году делать не буду. а пока и этой достаточно.
А так то там 50Х25 3 мм толщина.
этого хватит и без усиления.в нашей местности такое железо проблемно купить вот и лепил из 40х20х1.5.
этого хватит и без усиления.в нашей местности такое железо проблемно купить вот и лепил из 40х20х1.5.
В нашей тоже проблемно.. пришлось заказать..))
Если информация не устарела, то лучше и не надо.http://buran-posyl-torg.ru/zapchasti/korobka-reversa-novogo-obraztsa
авв47 пишет:
А что мешает перевернуть этот болт?
Ничто не мешает. Именно так и надо делать. В пластине рассверлить отверстие с 18 до 20 мм, вварить укороченную металлическую втулку от реактивной тяги, болт М12 от реактивной тяги вставить изнутри, вместо сайлентблока от Шнивы использовать ухо от заднего амортизатора ВАЗ со всеми втулками, снаружи закрутить гайку М12х1,25 - и вот он резино-металлический шарнир, легкий, прочный, надежный. Я так и на Вепре делал и на гаджете. Вот на фото видно болт просто вставлен в левый шарнир, а правый шарнир полностью закручен
Тоже озадачился этим узлом на своем буксе. Хочется какое-то быстрое решение для толкача. А как проще всего сделать из автомотоузлов? Т.е. не покупать же для этого целый амортизатор и пр. специально...
Чисто по теме, конечно, основательно сделано в урагане...
Путник, на этот узел использовал реактивные штанги от классики точнее уши от них - ходят 5 лет без нареканий.найти можно в любом металлоломе или гаражах.
Если информация не устарела, то лучше и не надо.http://buran-posyl-torg.ru/zapchasti/korobka-reversa-novogo-obraztsa
А чего там? непонятно.. фото нет.. название и цена.
Чисто по теме, конечно, основательно сделано в урагане...
Уже два модуля ко мне привозили на переделку от них, как обычно все модули ломаются в одних и тех же местах, потому что сделаны не верно, либо сама конструкция не доведена до совершенства. Будет время сниму видео по модулю и подвеске, тут не все так просто
Николай, спасибо, тоже также сделаю - хотя, бог знает, что в магазине будет, но жигулевские детали должны быть. У меня модуль года два уже лежит, недоведенный, делал для пробы толкача. Тоже много ошибок, сейчас-то уже многое понятно, но всё равно любопытно как с колокольни мастера (Женя) смотрится эта кухня. А ураганщики тоже, ведь, спецы серьезные, их стиль работы тоже импонирует и очень быстро они реагируют на потребности рынка.
Путник, зачем покупать то?подойди к любому соседу у кого есть ваз классика у каждого лежат такие тяги изношенные .тебе одну и надо.
Все сейчас стали металлоломщики.... но поспрашиваю, а ушки всё равно надо искать. Это у меня планы на декабрь, хочу опробовать для себя толкача в лесу, причем, для чистого зимнего леса без дорог, а так, два сезона не снимал лыжный модуль.
опробовать для себя толкача в лесу, причем, для чистого зимнего леса без дорог,
ты знаешь мы с другом почему то очень ждем всегда когда подвалит побольше снега и в леса едем на озера что бы по нетронутому снегу прокатить хотя все лето по этому маршруту катаем а вот хочется по пухляку покатать и причем ведь не пацаны уже а хотелка не проходит -дети одним словом.
https://www.youtube.com/watch?v=mkRB3fU … e=youtu.be
Страницы Назад 1 … 10 11 12 13 14 … 23 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум любителей мотособак → Толкачи → Создание МотоТолкача с нуля.
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc