276

Re: Создание МотоТолкача с нуля.

серёг пишет:

а вот в два раза легче и крепче это как примерно? можно с рисунком.

серёг, смотри на фото выше.

277

Re: Создание МотоТолкача с нуля.

Вот это тапки полетели .. http://s17.rimg.info/82f5ea7a6e100a3e02856f54df8a67df.gifhttp://s20.rimg.info/3db5ed810ef37fde2c8772a23a3fe711.gif

278

Re: Создание МотоТолкача с нуля.

Василий Теркин пишет:

Да вроде ставил я реверс..    уже сперли?

А сегодня он на месте ..http://s.rimg.info/1800faf937e202974a01718d1cfd88aa.gif тоже такой хочу ..http://s19.rimg.info/3d3a29b91689fa48bb333798ca22b8f9.gif

279

Re: Создание МотоТолкача с нуля.

петровыич51 пишет:

Стоят на 12, от ВАЗ, что на подвеске, и от реактивных тяг. Там, разной длины есть и довольно крепкие, так же и мет. спец.втулки сразу же, с резиновыми амортизаторами.

всем доброго дня.вот стоит спать лечь и все самое интересное пропускаю.земеля у меня так же стоит и за 5 лет работы не разу этот узел не подвел. ломало дышло в других местах\профиль 40х20 - пришлось делать обвязку уголком по всей длине\а этот узел в норме.

280

Re: Создание МотоТолкача с нуля.

lis59 пишет:

А сегодня он на месте ..http://s.rimg.info/1800faf937e202974a01718d1cfd88aa.gif тоже такой хочу ..http://s19.rimg.info/3d3a29b91689fa48bb333798ca22b8f9.gif

lis59, Александр, я бы не стал такой ставить, слабенький он и передаточное вперед у него 1. Ставил я его в прошлом году и 50 км не проехал, по гарантии поменял  в Техномастере на другой, прежней модели с передаточным 1,5. В последствии выяснилось, что в дефектном редукторе была нарушена технология изготовления. Попросту вместо стали Ст45 использовали Ст20. После этого случая в Техномастере провели глубокую модернизацию этих (и других) редукторов, ввели 100% контроль твердости заготовок после термообработки. Говорят, что эти редуктора должны переваривать движки 15-17 л.с. Но в этом сомневаюсь. Разбирал я этот реверс-редуктор, там все детальки такие ажурненькие, шестерни толщиной всего 6 мм.... Вобщем я очень сомневаюсь, что они выдержат такие нагрузки. Вот фото его внутри

http://images.vfl.ru/ii/1511506730/3f8657b1/19548041.jpg

281

Re: Создание МотоТолкача с нуля.

Тапки улетели, добавлю валенок вдогонку-делается хорошо и красиво, но на мой взгляд слишком мощно и добротно, не знаю насколько осилит это мотор, но точно скажу сразу-рама, а именно оглобли, завернутся  при первом выезде.
Волокуша я бы сказал слишком сложной конструкции, и когда это все намокнет и замерзнет добавится весу еще кг 15. Так что подумай над усилением оглоблей и защитой цепи.

282

Re: Создание МотоТолкача с нуля.

DIV, игорь спасибо за фото редуктора- будем знать какой брать не нужно.

283

Re: Создание МотоТолкача с нуля.

За 50км пробега кулачки муфты просто слизало

http://images.vfl.ru/ii/1511507301/61803432/19548140.jpg

http://images.vfl.ru/ii/1511507437/c61a5fe6/19548167.jpg

Очень надеюсь, что Александру (Василий Тёркин) повезет.

284

Re: Создание МотоТолкача с нуля.

Сварной 12 пишет:

DIV, игорь спасибо за фото редуктора- будем знать какой брать не нужно.

Да редуктор-то неплохой и сделан добротно, но мне кажется, что он пойдет для движков не более 7-9 сил. Это первое. А второе - т.к. передаточное у него 1, то муфта вращается со скоростью входного вала, на котором стоит ведомый вариатор. Если вариатор имеет малейший самоход, то при включении передачи происходит сильный удар. Поэтому тормоз для этого редуктора просто необходим.
У редукторов прежней модели передаточное 1,5. Муфта  в нем вращается на выходном валу со скоростью в 1,5 раза меньшей, чем на входном. Кулачки муфты более массивные, да и вообще редуктор выглядит добротнее. Поэтому при включении передач удар практически отсутствует. Его гасит цепная передача (там стоит зубчатая цепь, которая выдерживает нагрузку 8 тон).
Вот реверс прежней модели, которая выпускается уже почти 4 года

http://images.vfl.ru/ii/1511508662/7731e6fd/19548386.jpg

Третью опору и звездочку (вылет у звезды сделали по моим размерам) на вал мне прислали бесплатно в качестве компенсации при замене.

285 (24-11-2017 12:37 отредактировано Василий Теркин)

Re: Создание МотоТолкача с нуля.

ag ...  pistol 

Спасибо за критику..

Металлические втулки в блоке крепления волокуши естественно есть. и размер там правильный везде.. 18 мм. нет никаких люфтов.. все ходит нормально. Считаю блок сделан правильно и надежно.

Реверс редуктор пока не опробован.. поглядим как будет ходить.  Как писалось выше была проблема с качеством стали.. этот вопрос проскакивал в беседе с поставщиком. Заверил что все исправлено. надеюсь что дело так и обстоит.

ДИВ.. на всякий случай может заказать муфты где кулачки? Как сложно вообще он разбирается? в домашних условиях потяну?.. съемники какие нужны?

Помидорами не отделаетесь!

Re: Создание МотоТолкача с нуля.

Pineganin пишет:

Тапки улетели, добавлю валенок вдогонку-делается хорошо и красиво, но на мой взгляд слишком мощно и добротно, не знаю насколько осилит это мотор, но точно скажу сразу-рама, а именно оглобли, завернутся  при первом выезде.
Волокуша я бы сказал слишком сложной конструкции, и когда это все намокнет и замерзнет добавится весу еще кг 15. Так что подумай над усилением оглоблей и защитой цепи.

Оглобли будут усиливаться естественно.. по углам спереди. А так то там 50Х25 3 мм толщина.

Конструкция волокуши проще не бывает... проще просто нельзя. Ибо сборная. +15 кг это вес рюкзака.. а зачастую волокушу нагружают НАМНОГО больше! Есть видео с ДВУМЯ людьми спереди в волокуше + водитель.. И все нормально..

Над защитой цепи думал но глухую в этом году делать не буду. а пока и этой достаточно.

Помидорами не отделаетесь!

287

Re: Создание МотоТолкача с нуля.

Василий Теркин пишет:

А так то там 50Х25 3 мм толщина.

этого хватит и без усиления.в нашей местности такое  железо проблемно купить вот и лепил из 40х20х1.5.

Re: Создание МотоТолкача с нуля.

Сварной 12 пишет:

этого хватит и без усиления.в нашей местности такое  железо проблемно купить вот и лепил из 40х20х1.5.

В нашей тоже проблемно.. пришлось заказать..))

Помидорами не отделаетесь!

289

Re: Создание МотоТолкача с нуля.

DIV пишет:

За 50км пробега кулачки муфты просто слизало

Ну вот реверс слился .. http://s16.rimg.info/4c2f2bec9cc50af3ecc81e58b90b802e.gif

290 (25-11-2017 06:09 отредактировано Ленский)

Re: Создание МотоТолкача с нуля.

Если информация не устарела, то лучше и не надо.http://buran-posyl-torg.ru/zapchasti/korobka-reversa-novogo-obraztsa

291 (25-11-2017 10:28 отредактировано Путник)

Re: Создание МотоТолкача с нуля.

DIV пишет:

авв47 пишет:

    А что мешает перевернуть этот болт?

Ничто не мешает. Именно так и надо делать.  В пластине рассверлить отверстие с 18 до 20 мм, вварить укороченную металлическую втулку от реактивной тяги, болт М12 от реактивной тяги вставить изнутри, вместо сайлентблока от Шнивы использовать ухо от заднего амортизатора ВАЗ со всеми втулками, снаружи закрутить гайку М12х1,25 - и вот он резино-металлический шарнир, легкий, прочный, надежный. Я так и на Вепре делал и на гаджете. Вот на фото видно болт просто вставлен в левый шарнир, а правый шарнир полностью закручен


http://images.vfl.ru/ii/1511465919/1f5d1893/19544613.jpg

Тоже озадачился этим узлом на своем буксе. Хочется какое-то быстрое решение для толкача. А как проще всего сделать из автомотоузлов? Т.е. не покупать же для этого целый амортизатор  и пр. специально...
Чисто по теме, конечно, основательно сделано в урагане...

292

Re: Создание МотоТолкача с нуля.

Путник, на этот узел использовал реактивные штанги от классики точнее уши от них - ходят 5 лет без нареканий.найти можно в любом металлоломе или гаражах.

Re: Создание МотоТолкача с нуля.

Ленский пишет:

Если информация не устарела, то лучше и не надо.http://buran-posyl-torg.ru/zapchasti/korobka-reversa-novogo-obraztsa

А чего там? непонятно.. фото нет.. название и цена.

Помидорами не отделаетесь!

294

Re: Создание МотоТолкача с нуля.

Путник пишет:

Чисто по теме, конечно, основательно сделано в урагане...

Уже два модуля ко мне привозили на переделку от них, как обычно все модули ломаются в одних и тех же местах, потому что сделаны не верно, либо сама конструкция не доведена до совершенства. Будет время сниму видео по модулю и подвеске, тут не все так просто

295

Re: Создание МотоТолкача с нуля.

Женя 500, женя доброго дня. будем ждать видео-пора и на практике посмотреть а то все в теорию ударились.http://s12.rimg.info/cc186908a8fa667e105de182e110d5e0.gif

296

Re: Создание МотоТолкача с нуля.

Николай, спасибо, тоже также сделаю - хотя, бог знает, что в магазине будет, но жигулевские детали должны быть. У меня модуль года два уже лежит, недоведенный, делал для пробы толкача. Тоже много ошибок, сейчас-то уже многое понятно, но всё равно любопытно как с колокольни мастера (Женя) смотрится эта кухня. А ураганщики тоже, ведь, спецы серьезные, их стиль работы тоже импонирует и очень быстро они реагируют на потребности рынка.

297

Re: Создание МотоТолкача с нуля.

Путник, зачем покупать то?подойди к любому соседу у кого есть ваз классика у каждого лежат такие тяги изношенные .тебе одну и надо.

298

Re: Создание МотоТолкача с нуля.

Все сейчас стали металлоломщики.... но поспрашиваю, а ушки всё равно надо искать. Это у меня планы на декабрь, хочу опробовать для себя толкача в лесу, причем, для чистого зимнего леса без дорог, а так, два сезона не снимал лыжный модуль.

299

Re: Создание МотоТолкача с нуля.

Путник пишет:

опробовать для себя толкача в лесу, причем, для чистого зимнего леса без дорог,

ay  az  bp ты знаешь  мы с другом почему то очень ждем всегда когда подвалит побольше снега и в леса едем  на озера  что бы по нетронутому снегу прокатить хотя все лето по этому маршруту катаем а вот хочется по пухляку покатать и причем ведь не пацаны уже а хотелка не проходит -дети одним словом.

Re: Создание МотоТолкача с нуля.

https://www.youtube.com/watch?v=mkRB3fU … e=youtu.be

Помидорами не отделаетесь!