Мне интересно, читал внимательно, регламент ЕСТЬ, нормативные документы, необходимые для ЭТОГО, то же есть. То что дали лишь чек в магазине, это уже другая сфера, торговля. Речь ведется о буксе имеющим признаки снегохода и производитель с этой "темы" благополучно "соскочил", в отличие от производителей снегоходов, тех же "Динго". Дальнейшая полемика бессмысленна, у каждого свое мнение.
Как пример, люди регистрировали----Всем привет! Неожиданно и без особых проблем удалось зарегистрировать самодельный всесезонный снегоход Хабар. Порядок действий был следующий: Пришли в Гостехнадзор и озвучили желание. Написали заявление с просьбой о регистрации. Приложили к нему копии чеков на покупку материалов и двигателя(кстати он у нас оказался без серийного номера завода, почемуто. на другом таком же серийник был) Получили письменный отказ. Взяли этот отказ, подробные фотографии и описание всех узлов, марок стали в них, и применённых материалах, а также ТТХ двигателя и ТТХ аппарата и обратились в техническую экспертизу(платную) при нашем Тихоокеанском государственном университете. Получили заключение о безопасности транспортного средства а так же о его принадлежности к классу снегоходов. С ним опять в гостехнадзор уже с оригиналами чеков на материалы и двигатель и документами на него(счёт и банковскую оплату) Написали новое заявление уже на их бланке. К нему также, приложили квитанции об оплате 1800р которые накануне дали в гостехнадзоре. Через три дня позвонили и сказали выбить на раме присвоенный ими номер и привезти фото. Срочно купили пробойники(900р)Выбили на дюралевой пластине и приклепали к раме.Сфотали и отнесли. через четыре дня получили ПТС и номер. Фсё! Кстати могли получить официальный письменный отказ с мотивацией, который можно оспорить в суде.
Кстати если докажете, документально, что максимальная конструктивная скорость НЕ превышает 25 км/ч, то и под регистрацию не попадает.