Re: Всесезонный буксировщик Следопыт-НН
МоТоЗверёк, у меня колпачёк свечной использован, тоже наверное дубеть на морозе будет.
Надо на первый выезд изоленты прихватитиь с собой, вдруг задубеет и соскакивать от вибраций начнет
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум любителей мотособак → Мотособаки → Всесезонный буксировщик Следопыт-НН
МоТоЗверёк, у меня колпачёк свечной использован, тоже наверное дубеть на морозе будет.
Надо на первый выезд изоленты прихватитиь с собой, вдруг задубеет и соскакивать от вибраций начнет
Мозги себе пудрите! Концевик от двери ВАЗ и никаких проблем.Ещё бы из штатов аварийку выписывали!
Maxim_56, ну иногда же хочется ,что всё по фэншую было.
Датчик стоп-сигнала ВАЗ + кусок профиля 40х20(для крепления)+кусок ручки от зубной щетки(для чеки) и витой телефонный провод (от трубки)+ крокодил(зажим)=отличная бюджетная чека.Дёшево ,работает и не мерзнет.
Датчик стоп-сигнала ВАЗ + кусок профиля 40х20(для крепления)+кусок ручки от зубной щетки(для чеки) и витой телефонный провод (от трубки)+ крокодил(зажим)=отличная бюджетная чека.Дёшево ,работает и не мерзнет.
Покатались под новый год.
не понравился угол поворота, на маленьком пространстве очень сложно повернуть
и руки устают, все таки 60см ширины дают о себе знать.
Буду переделывать под толкач
Alekseevich52, Привет ! Классно покатались !
У меня с управлением такая же беда , хотя ширина не сильно изменилась с 500 мм на 550 мм . Я думаю это косяк переднего привода нежели ширины ,да и вес не малый . Когда у меня был на буксе задний привод ДВС 6,5 лс да и ещё без КПП , им могла управлять даже дочка , но хромала проходимость , приходилось перёд догружать чем то или сажать пассажира . И всё равно управлялся легче .
Жека77, Привет! угол поворота маленький в таком варианте, чуть ли не мимо корыта нужно выскакивать что бы по круче повернуть,у нас кусты деревья и рыскать между них неудобно.
руки устают, ты правильно описал и общий вес и развесовка больше на перед.
Alekseevich52, Привет , смотрю поворотную вилку сделал на Ш.О и с небольшим углом Кастора . Да снежка поднасыпало ,тоже хоца поюзать , да ремонт в доме не отпускает .
Alekseevich52, хотелось бы посмотреть что за колеса на буксе
Жека77, Привет! кастр пока небольшой сделал, нужно покататься, возможно придется увеличить.
Букс идет по следу корыта и наваливается в поворот по следу, вобшем надо погонять
Alekseevich52,
1-25мм , 2-22,5-23,5 мм , 3- 27,5-28 мм ,4-200мм , 5- 65 мм. Второй и третий замер вместе с металлическими .
Жека77, спасибо огромное!! нигде в инете не нашел а тут так быстро получилось.
Выходные не пропадут зря
Видео поездки в студию!
Скорее всего во вторник поеду, и поснимаю конечно
Идея не плохая, но подножки надо шире. И жаль, что их не опустить ниже. Модуль похоже закреплен жестко. При переезжании неровностей, волкуша бьёт задней частью об подножки? Если модуль закреплён жёстко, то трёх профильных труб стоящих в одной плоскости будет недостаточно.
Еще поглядел - чтобы навалить, надо встать, а чтобы встать, мешает руль. Длиннее просится модуль, со смещением сидения вперёд, за пределы гусеничного блока.
mehatronik-1968, я набросал попробовать, если понравится то и подпружинить корыто и съемную моду можно сделать.
пока ищу удобную конфигурацию, поэтому на соплях все.
Здравствуй,Андрей! Ты сделал то ,до чего у меня руки не дошли,- прицепить корыто вместо лыж.Возникает вопрос почему ты выбрал этот вариант, у тебя ведь есть маятниковая подвеска?Ведь наверняка не только для заваливания в поворотах?На мой взгляд надо для надежности закрепить модуль в распор и обрезать зад волокуши.
Alekseevich52,
Я просто по себе сужу. Если у меня не получилось сразу, то переделывать серпом по...
Не в обиду будет сказано....Я такие толкачи называю ковыркунчики, а модули одноразовые. В плюсах вижу только подогрев сидений -шутка
Форум любителей мотособак → Мотособаки → Всесезонный буксировщик Следопыт-НН
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc