Re: Новый мотобукс motolaika
Михаил,на видео руль не закреплен жестко.Там просто развесовка НИКАКАЯ ! Все взвалено на корму-и двигатель,и часть веса водителя.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум любителей мотособак → Вопрос/Ответ → Новый мотобукс motolaika
Михаил,на видео руль не закреплен жестко.Там просто развесовка НИКАКАЯ ! Все взвалено на корму-и двигатель,и часть веса водителя.
Там просто развесовка НИКАКАЯ ! Все взвалено на корму-и двигатель,и часть веса водителя.
Посмотрел ещё раз...верно,руль подвижный.Тогда всё верно,при малой длине гусеницы,да ещё украли пятно контакта с обеих сторон он так и будет "дыбить" ,да водитель зад букса придавливает добавочно.
На видео наш первый проект от которого мы отказались, да и водила на нем был ну очень не совсем трезвый.
Задача была понять предел прочности
На видео наш первый проект от которого мы отказались, да и водила на нем был ну очень не совсем трезвый.
Задача была понять предел прочности
Предел прочности водилы?
Вот как раз этот проект надо было просто довести до ума.
Ладно,подождем видео по снегу (от "закладывания" при испытании воздержитесь).
Водила утром пришел к нам трезвый и чистый, а вечером пополз домой в виде шрюшки, жена его посадила на привязь и к нам непускала неделю.
На первом проекте слабые места после 2 месяцев: ведомые звезды на гусянке и поломало привод одной из ведущей звезды гусянки.
В таком варианте лучше двигатель поставить на перед со всеми вытекающими.
Действительно, сделайте его переднеприводным. Его на "дыбы" ставить не так будет. Удел этого букса по плотной дороге или льду ездить. В снег он вряд ли пойдет.
Из плюсов - компактность, простота в перевозке.
Возможно перенесем двигло вперед, немного подождать, снега станет много и тогда видно будет.
Он нами и делался с основной задачей компрактность, проходимость узнаем чуть позже
Maxim_56 пишет:В таком варианте лучше двигатель поставить на перед со всеми вытекающими.
Действительно, сделайте его переднеприводным.
На буксах с короткой гусей и маломощным двигателем очень нежелательно делать привод на передний вал.Будет тратиться мощность на перекатывание катков по ослабленной ветви гуси (а мощности и так не много).
Достаточно сместить двигатель на середину платформы (просто немного удлинится цепь). Небольшой багажник впереди сделать легким и съемным (по типу магазинной тележки). Пусть он немного выступает впереди букса.
На буксах с короткой гусей и маломощным двигателем очень нежелательно делать привод на передний вал.Будет тратиться мощность на перекатывание катков по ослабленной ветви гуси (а мощности и так не много).
Достаточно сместить двигатель на середину платформы (просто немного удлинится цепь). Небольшой багажник впереди сделать легким и съемным (по типу магазинной тележки). Пусть он немного выступает впереди букса.
Тоже ВАРИАНТ.............
Как по мне так с таким Ц.Т(высоковат0 будет слишком валкий в снегу ,но и по глубокому врятли пойдёт ,с такой площадью опоры на снег.Полезная площадь ушла на взъём гуси.
..неее, у Васильевича всё продумано, а тут, какой то всё "шляпно" на скорую руку, натяжник один чего стоит, оно понятно проект коммерческий
Как в филме ширлимырли - "Виднли мы этого посла, он у метро деревянными членами торговал"
Не удержусь,напишу.
Как я понимаю вы,как производитель своей техники полноценных испытаний не проводили,на вашем сайте информации об этом нет,но при этом вы утверждаете о какой то надежности и проходимости. Цитирую со сайта магазина оборудования КРАТОН
"Мотобуксировщик Лайка-6.5РС - самый простой и доступный мотобуксир, с шириной гусениц 2х220 мм. Четырехтактный, одноцилиндровый двигатель, объемом 196 кубиков, мощностью 6,5 л.с., позволяет мотособаке развивать максимальную скорость 35 км/ч и буксировать груз массой до 200 кг.
На буксировщике Лайка-6.5РС можно преодолевать различные сложные места круглый год:
Глубокий рыхлый снег (проседает всего 15-20 см).
Мокрый, липкий снег (гусянка самоочищается и снег в задней звезде не утрамбовывается).
Снег с водой (с одним человеком преодолевается очень легко).
Грязь (пройдет там, где не каждый внедорожник сможет).
Вода (максимальная глубина 40 см).
Болото (конечно болото болоту рознь но, там где человек пройдет пешком, Лайка-6.5РС проедет, не забываем про максимальную глубину).
Лес (легко преодолеваются препятствия, где поваленные деревья, проезд через канавы и ямы).
Особенности:
Устойчивая к опрокидыванию конструкция.
Минимальное давление на поверхность.
На Лайку-6.5РС можно навесить снежный отвал и использовать в качестве снегоуборщика.
Подготовка к работе занимает 2 секунды (перекинуть руль, завести и поехать).
Компактные размеры 1080х600х680 мм (можно перевозить в универсале).
Комплектация:
Мотобукцировщик (двигатель заправлен маслом и бензином, с обкаткой 1-2 км)
Инструкция по эксплуатации
Отгружается в собранном виде и упакованным в пленку, для отгрузки через транспортные компании рекомендуем заказывать дополнительно жесткую обрешетку."
Как вы можете писать это о своей технике? Испытаний же не было?
Совесть...нет не слышали?
на вскидку, из описания
позволяет мотособаке развивать максимальную скорость 35 км/ч
..это уже бред, даже расчётно не поедет
Минимальное давление на поверхность.
это тоже, обобщая постоянная площадь не больше чем у 380/2424
..опрокидывание тоже спорно
1. Видимо, вы совсем не читали ветку.
В прошлом году у нас была другая модель и сайт не сделан, написаны базовые фрацы.
2. На форум мы написали, чтобы получить мнение по конструктиву от опытных людей которых тут много и что еще можно изменить, пускай они и отрицительные и положительные
Если у вас нет опыта эксплуатации мотобуксов и мнения по конструктиву, то вам наверное сдесь не место.
Извините если обидел
..ага щас, вас тут много таких умных, чертежей не скинуть ли часом??
..а раз уж выложили своё "чудо" будьте готовы принимать по полной программе, люди то на опыте
..извините если обидел
На прошлого года версии двоих тянуло по льду с небольщим снегом 34 км.час, при этом весной сняв с двигла сцепление и разобрав его существенного износа небыло
34км ч явно на одной ступени, ни один думающий конструктор делать не будет.. ..и это не 35кмч
бесплатный?? - читайте форум
..за деньги - могу продать чертежи своего буксировщика старого образца
Евгеха,
видимо у Вас нет знаний, нет опыта вот вы только можете хаить, а дельное посоветовать неможете
и отписка у вас бесплатный?? - читайте форум
Чертежи нам ваши уж точно ненужны
Слышали Жадность-Бедность
Евгеха,
видимо у Вас нет знаний
..конечно нет, куда мне, всего семь лет буксировщики делаю
..слышали - бесплатный сыр в мышеловке
..а на форуме собраны бесценные знания многих РУКАСТЫХ и УМНЫХ людей, в котрых заложены фундаментальные требования к маленьким зимним машинкам, которые вам ЛЕНЬ посмотреть, что же, тогда принимаете критику..
..или вы думали что вам тут сразу всё сливки на тарелке принесут?? или ваш, извините,"косячний" набор труб нахваливать начнут
Ну и делайте дальше, эта тема не для вас! если за совет вам денег надо заплатить как и предложеный вами нелепый чертеж.
Я попросил совета, а вы тут меня жизни учить стали. идите жену учите жизни, жену неполучается идите к детям, вот вам мой совет и причем бесплатно.
Мужики хорош ругаться. Давайте по делу писать. Если хотите "фалосометрией" заниматься, то пишите в личку.
Сколько стоит?
Форум любителей мотособак → Вопрос/Ответ → Новый мотобукс motolaika
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc