326

Re: Создание МотоТолкача с нуля.

Было так:
http://s41.radikal.ru/i094/1712/8a/30891361eac1.jpg

Переделал так:
http://s020.radikal.ru/i700/1712/de/02d861f12457.jpg

Улучшились курсовая устойчивость и управляемость.

Покой нам только снится

327 (20-12-2017 18:25 отредактировано ДенисНягань1)

Re: Создание МотоТолкача с нуля.

*bye*

328 (20-12-2017 18:33 отредактировано Василий Теркин)

Re: Создание МотоТолкача с нуля.

Ясно.. принцип и размеры понял. Спасибо.. Буду делать из полосы. прикручу с внешнего бока.. у меня там 2 доски сшито. покрепче держать будет. Заточу конечно.

Помидорами не отделаетесь!

329

Re: Создание МотоТолкача с нуля.

Василий Теркин, Можноhttp://i.piccy.info/i9/dc8c7082616c46d63c438d24a6cda72c/1513780874/10387/1199567/IMG_7642_240.jpghttp://i.piccy.info/a3/2017-12-20-14-41/i9-11894394/240x180-r/i.gif
и так зделать.

Re: Создание МотоТолкача с нуля.

Меня больше волнует вопрос вилки. Загнет ли перья или нет? )))

как думаете? надо усиливать?

Помидорами не отделаетесь!

331

Re: Создание МотоТолкача с нуля.

С рулёжкоой тоже не тяжело.

332

Re: Создание МотоТолкача с нуля.

Василий Теркин пишет:

Меня больше волнует вопрос вилки. Загнет ли перья или нет? )))

как думаете? надо усиливать?

Нахер ты вообще эту вилку поставил? Когда начинал делать своего,тоже с вилкой от Минска заморочился,но УМНЫЕ дяди здесь подсказали-откажись,лишнее.Не верил,но совет внял и не жалею. Подвижное дышло и так выполняет роль амортизатора.Ещё начнёшь усиливать,как показывал в видео,добавишь ещё веса. Ну а так то почему же не выдержат то,конечно выдержат,катайся и не парься.Удачи. br

Что русскому хорошо,то немцу смерть............

333 (20-12-2017 19:53 отредактировано Василий Теркин)

Re: Создание МотоТолкача с нуля.

Maxim_56 пишет:

Нахер ты вообще эту вилку поставил? Когда начинал делать своего,тоже с вилкой от Минска заморочился,но УМНЫЕ дяди здесь подсказали-откажись,лишнее.Не верил,но совет внял и не жалею. Подвижное дышло и так выполняет роль амортизатора.Ещё начнёшь усиливать,как показывал в видео,добавишь ещё веса. Ну а так то почему же не выдержат то,конечно выдержат,катайся и не парься.Удачи.

Да не.. там амортизаторы убраны. всю начинку в виде пружин и тд я выкинул. все жестко затянуто. никакой дополнительной амортизации.  ладно.. поглядим как будет себя вести.. если начнет гнуться то усилю. а взял потому что больно уж удобно.. ничего колхозить не надо.. руль готовый.. все крепления. все подходит.. отрезал и приварил..))

Помидорами не отделаетесь!

334

Re: Создание МотоТолкача с нуля.

Василий Теркин, По езиеш а там может и замениш.

335

Re: Создание МотоТолкача с нуля.

Василий Теркин пишет:

Да не.. там амортизаторы убраны. всю начинку в виде пружин и тд я выкинул. все жестко затянуто. никакой дополнительной амортизации.  ладно.. поглядим как будет себя вести.. если начнет гнуться то усилю. а взял потому что больно уж удобно.. ничего колхозить не надо.. руль готовый.. все крепления. все подходит.. отрезал и приварил..))

тогда тем более,раз всё стянуто,чего бояться. На велосипедных  ездят и ничего!

Что русскому хорошо,то немцу смерть............

336

Re: Создание МотоТолкача с нуля.

Василий Теркин пишет:

По конькам вопрос. Буду делать из мет.полосы. Сколько они выступать вниз должны? и крепить в зад или на линии крепления волокуши к корыту

     Волокуша короткая, поэтому подреза (коньки) на мой взгляд надо ставить только назад. От точки опоры до кормы. В этом случае при отпущенном руле волокуша будет стремиться к прямолинейному движению. Усилие надо будет прикладывать только в поворотах. Высота подрезов в рыхлом снегу больше, на плотном -меньше, от 2 до4 см.
   Нет приемистости как у Бурана-разница в мощах, и то обстоятельство, что на Буране площадь гусеницы, по отношению к общей площади опоры намного больше, чем на толкаче, да и волокуша тяжеловата. Хорошо то что нет излишней длины рамы (спинка сиденья прямо перед капотом букса). Удачи.

Re: Создание МотоТолкача с нуля.

Pineganin пишет:

Волокуша короткая, поэтому подреза (коньки) на мой взгляд надо ставить только назад. От точки опоры до кормы. В этом случае при отпущенном руле волокуша будет стремиться к прямолинейному движению. Усилие надо будет прикладывать только в поворотах. Высота подрезов в рыхлом снегу больше, на плотном -меньше, от 2 до4 см.
   Нет приемистости как у Бурана-разница в мощах, и то обстоятельство, что на Буране площадь гусеницы, по отношению к общей площади опоры намного больше, чем на толкаче, да и волокуша тяжеловата. Хорошо то что нет излишней длины рамы (спинка сиденья прямо перед капотом букса). Удачи.

Спасибо..

Помидорами не отделаетесь!

338

Re: Создание МотоТолкача с нуля.

Pineganin пишет:

да и волокуша тяжеловата.

ag  ag  ag ,......ну выдал,Николай!!! А у нас с тобой волокуши ну как пёрышки!!! bj  bk  br

Что русскому хорошо,то немцу смерть............

339

Re: Создание МотоТолкача с нуля.

Maxim_56 пишет:

,......ну выдал,Николай!!! А у нас с тобой волокуши ну как пёрышки!!!

       Да согласен я с тобой. У меня 34кг, не знаю где и набралось, но это правда с капотом, а под ним еще легкий мет. каркас. Но по всем параметрам устраивает. У меня сейчас уже сложилось полное представление о том какая волокуша д.б. на толкаче, поэтому начал новую, потому что достал  лист ПНД 6мм 70*150см. Форма будет как у предыдущей, только на 10см короче-115см и шире на 5см -65см. очень надеюсь что эта будет легче-надо бы уложиться кг в 20. А в идеале волокуша д.б. весом как заводская, только потолще.

Re: Создание МотоТолкача с нуля.

Pineganin пишет:

Да согласен я с тобой. У меня 34кг, не знаю где и набралось, но это правда с капотом, а под ним еще легкий мет. каркас. Но по всем параметрам устраивает. У меня сейчас уже сложилось полное представление о том какая волокуша д.б. на толкаче, поэтому начал новую, потому что достал  лист ПНД 6мм 70*150см. Форма будет как у предыдущей, только на 10см короче-115см и шире на 5см -65см. очень надеюсь что эта будет легче-надо бы уложиться кг в 20. А в идеале волокуша д.б. весом как заводская, только потолще.

У меня сейчас где то тоже 30-35 кг.. капот и отбойник на передок еще 5 добавят..

Помидорами не отделаетесь!

341

Re: Создание МотоТолкача с нуля.

Василий Теркин, Александр подскажи сколько расстояние от сиденья до земли. ab

Re: Создание МотоТолкача с нуля.

didulya пишет:

Василий Теркин, Александр подскажи сколько расстояние от сиденья до земли.

от земли 58 см от верхней палубы корыта 44 см

Помидорами не отделаетесь!

Re: Создание МотоТолкача с нуля.

Если кому то поможет инфа: Полк бесплатно отсылает сейчас какую то новую ручку для переключения передач в редукторе. Она типа с фиксацией. переключил и зафиксировал.. ИМХО если грани внутри редуктора начнут стираться то жесткая фиксация хотя бы позволит доехать до дома если что..  Такое вот новшество..

Помидорами не отделаетесь!

344 (22-12-2017 16:09 отредактировано sibir)

Re: Создание МотоТолкача с нуля.

Василий Теркин пишет:

Если кому то поможет инфа: Полк бесплатно отсылает сейчас какую то новую ручку для переключения передач в редукторе. Она типа с фиксацией. переключил и зафиксировал.. ИМХО если грани внутри редуктора начнут стираться то жесткая фиксация хотя бы позволит доехать до дома если что..  Такое вот новшество..

К сожалению Ваше ИМХО о-о-чень далеко от действительности. Я являюсь единственным на форуме владельцем удлинненным редуктором от Полка. Сначала рычаг переключения не имел фиксации,и это приводило к выбиванию передачи. Федор придумал рычаг с фиксацией и я получил этот рычаг один из первых (бесплатно).Никакого отношения к срыванию граней это не имеет.Дополнительно к конструкции Федора я сделал паз для нейтрали. Вот несколько фото.
1. Рычаг без фиксации.
http://d.radikal.ru/d08/1712/aa/272ccc52ac85.jpg
2.Рычаг с фиксацией передач и пазом для нейтрали (показано стрелкой).
http://c.radikal.ru/c05/1712/a6/237f2dfd796b.jpg

Вот так рождаются МИФЫ!http://s2.rimg.info/ff7b651aa3240ae5628544d2e1fcb6a6.gif

Покой нам только снится

Re: Создание МотоТолкача с нуля.

Ясно.. то есть пользуетесь фиксацией..))

Помидорами не отделаетесь!

346

Re: Создание МотоТолкача с нуля.

Не только фиксацией,но и нейтралью. Однажды без фиксации было так (все фото и коменты потеряны ):
http://a.radikal.ru/a09/1712/3b/91a410073932.jpg

Покой нам только снится

Re: Создание МотоТолкача с нуля.

Ого..)) труба сыромятная - полая? толщина стенки какая?

Относительно фиксации.. то посмотрел механизм.. спасибо за фото.  Думаю что сделаю немного по другому.. Более жестко.. Не для постоянного использования а на всякий пожарный. если начнет выбивать то закручу болт приварив предварительно длинную гайку к ручке. и зафиксирую контрагайкой.. позволит доехать до дома... меня этот вопрос волнует..))

Помидорами не отделаетесь!

348

Re: Создание МотоТолкача с нуля.

sibir пишет:

К сожалению Ваше ИМХО о-о-чень далеко от действительности.

Нет, Василич, ты не прав. У меня в прошлом году на реверс-редукторе стало выбивать передачу даже с фиксацмий рычага. Разборка редуктора показала сглаживание кулачков муфты и низкую твердость материала муфты. Мне заменили по гарантии на реверс-редуктор старого образца с зубчатой цепью и передаточным 1,5. Как потом выяснилось (общался с Федором) была нарушена технология изготовления деталей на лазерной резке. Тупо вместо стали 45 взяли сталь 20.
Зализывание кулачков муфты происходит при включении скорости. Надо следить за тем, чтобы холостые обороты были как можно меньше, чтобы тарелки ведущего шкива вариатора полностью разошлись и самоход был минимальным. Если кулачки муфты залижет, то и фиксация рычага не поможет, скорость будет простреливать. Но потихоньку доехать всёже можно.

Re: Создание МотоТолкача с нуля.

DIV пишет:

Нет, Василич, ты не прав. У меня в прошлом году на реверс-редукторе стало выбивать передачу даже с фиксацмий рычага. Разборка редуктора показала сглаживание кулачков муфты и низкую твердость материала муфты. Мне заменили по гарантии на реверс-редуктор старого образца с зубчатой цепью и передаточным 1,5. Как потом выяснилось (общался с Федором) была нарушена технология изготовления деталей на лазерной резке. Тупо вместо стали 45 взяли сталь 20.
Зализывание кулачков муфты происходит при включении скорости. Надо следить за тем, чтобы холостые обороты были как можно меньше, чтобы тарелки ведущего шкива вариатора полностью разошлись и самоход был минимальным. Если кулачки муфты залижет, то и фиксация рычага не поможет, скорость будет простреливать. Но потихоньку доехать всёже можно.

Вот и я ему (Полку) писал что возможность установки тормозного диска необходима.. Говорит что типа я первый кто об этом жалуется.. там переделка минимальная.. вставку выточить и диск встанет. нажал на тормоз и включился.. И даже эти 6 мм толщины кулачка будут ходить.. да залижет края.. со временем.. но будет отхаживать свои там 3-5 тысяч.. если пользоваться с головой.

Помидорами не отделаетесь!

350

Re: Создание МотоТолкача с нуля.

Василий Теркин пишет:

Говорит что типа я первый кто об этом жалуется.

Здесь он лукавит. Я год назад ему об этом говорил.