1 (02-01-2018 19:34 отредактировано Петрович51)

Тема: Каракаты и пневматики

Руся пишет:

Владимир Петрович,может все таки свою тему по каракату создать? Видео,фото,рассказы интересно было бы посмотреть,почитать...

Ленский пишет:

Я думаю ,что тема была бы интересной для многих самодельщиков, да и для популярности сайта не помешала.

Мотобуксировшиком давно пользуюсь. Но надумал еще и каракат построить. В принципе, то же самое и двигатель и т.д., только вместо гусянки, колеса.
У многих форумчан они есть, другие хотят или мечтают построить. Ну вот в этой теме и будем делиться своими наработками, советоваться и т.д.
Вот, что у меня получилось.
https://www.youtube.com/watch?v=GFcMopD3wcM
К зиме, поизменил, кабину поставил.
http://forumimage.ru/uploads/20171214/15132370456705745.jpg
По лесу, еще на мотособаке трудно ездить. В этом году, не промерзло, и снега мало. Вот, он и выручает.
http://forumimage.ru/uploads/20180102/151490710927554651.jpg
http://forumimage.ru/uploads/20180102/151490712126458949.jpg
http://forumimage.ru/uploads/20180102/151490713388668348.jpg
http://forumimage.ru/uploads/20180102/151490714626621258.jpg
http://forumimage.ru/uploads/20180102/151490715908992493.jpg

2

Re: Каракаты и пневматики

Доброго Петрович, все 4 колёса ведущие????

всегда прощаю своих врагов, но никогда не забываю их имена.

3 (02-01-2018 19:58 отредактировано Петрович51)

Re: Каракаты и пневматики

михаил н пишет:

все 4 колёса ведущие????

Схема такая. Двигатель китаец 4-такт.- вариатор  Сафари, как на мотобуксировщике. Только вместо звезды кард.флянец ВАЗ - кардан на первичный вал коробки ВАЗ 2109. С шрусов переход на кардан и на мосты ВАЗ классика. Диф. в коробке заварен, чтоб работали сразу, оба моста.
Колеса, ободрыши от комб.Нива.

4

Re: Каракаты и пневматики

петровыич51 пишет:

Колеса, ободрыши от комб.Нива.

обдирание вещь весёлая, делал каракат на базе мотоблока, колёса с ГАЗ-66 обдирал гемор ещё тот, а Нивские даже и думать не хочу, очень тяжело, без помощника труба.

всегда прощаю своих врагов, но никогда не забываю их имена.

Re: Каракаты и пневматики

михаил н пишет:

обдирание вещь весёлая, делал каракат на базе мотоблока, колёса с ГАЗ-66 обдирал гемор ещё тот, а Нивские даже и думать не хочу, очень тяжело, без помощника труба.

Я с первым колесом, помучался, чуть "не завязал" постройку. Потом, нашел "процесс", частично сам придумал, но само собой, с лебедкой и пошло-поехало, даже понравилось.
http://forumimage.ru/uploads/20180102/151491149337861002.jpg
http://forumimage.ru/uploads/20180102/151491151690961995.jpg
http://forumimage.ru/uploads/20180102/151491154147582493.jpg
http://forumimage.ru/uploads/20180102/151491171936081143.jpg

http://forumimage.ru/uploads/20180102/151491156609493512.jpg
http://forumimage.ru/uploads/20180102/151491147527676266.jpg

6

Re: Каракаты и пневматики

Петрович а протектора чем нарезал.

всегда прощаю своих врагов, но никогда не забываю их имена.

7 (02-01-2018 21:12 отредактировано Петрович51)

Re: Каракаты и пневматики

Нарезал бензопилой. Вот там уже сложнее. Как нитки "полетели", надо остановиться, но опять больше подрезки, когда начнешь клыки отрывать. Чуть перерезал(перепилил), безопилой, дырка.  ac

8

Re: Каракаты и пневматики

михаил н пишет:

а протектора чем нарезал.

Миша,видишь пила стоит. bt

9

Re: Каракаты и пневматики

Талгат, точно Хустварна.

всегда прощаю своих врагов, но никогда не забываю их имена.

10

Re: Каракаты и пневматики

Петрович,а в процессе постройки были фото рамы,ходовки,компоновки двигателя,коробки?

11 (03-01-2018 16:27 отредактировано САА)

Re: Каракаты и пневматики

Для наре

12

Re: Каракаты и пневматики

Для нарезки протектора использую диск пильный для болгарки на 125мм...,пробовал разными способами,остановился на этом,так как этим инструментом получается протектор ровнее,работать им намного удобней,быстрее,и прорези покрышки насквозь, как в случаи с пилой исключены,и самое главное затраты на болгарку с диском,намного меньше чем с пилой+бензин+цепи.
Мой аппарат:http://c.radikal.ru/c05/1801/6b/74a6338462e8.jpg

ПЕТТРОВИЧ51...пардон,если что удалю фото.

13 (03-01-2018 19:03 отредактировано Петрович51)

Re: Каракаты и пневматики

САА пишет:

ПЕТТРОВИЧ51...пардон,если что удалю фото.

  Ты что подумал, тему "замутил", что своим аппаратом хвастать ?

САА пишет:

Для нарезки протектора использую диск пильный для болгарки на 125мм...,пробовал разными способами,остановился на этом,так как этим инструментом получается протектор ровнее,работать им намного удобней,быстрее,и прорези покрышки насквозь, как в случаи с пилой исключены,и самое главное затраты на болгарку с диском,намного меньше чем с пилой+бензин+цепи.

Были мысли про болгарку, но в то время, была только большая, на 230 и не рискнул на неё ставить пильный диск. Сейчас есть и 125 болгарка и диск к ней.
Согласен, для нарезки, пила не очень подходит. Надо инструмент более точный. Мало запилишь, драть тяжелее, слои остаются, с ножом много работы. Если точнее, до нужного слоя +-1-2, то и ... "все легко поддаётся, ровно идет".
Но колеса, оказалось, не самое главное. У меня больше времени ушло на диски.
У меня других колес, как от комбайна, просто не было. Были от Урала , но их отсоветовали.
http://forumimage.ru/uploads/20180103/151499061800063813.jpg
http://forumimage.ru/uploads/20180103/151499063932854771.jpg
Нашел другие от Урала, но только два...
http://forumimage.ru/uploads/20180103/151499086994105488.jpg
http://forumimage.ru/uploads/20180103/151499099151025619.jpg
А от комб.Нива найти, было проще. Кразовские хорошо бы...не хуже, да лучше, но надо , где то покупать.

Ленский пишет:

Петрович,а в процессе постройки были фото рамы,ходовки,компоновки двигателя,коробки?

Фоток много осталось. Размеры рамы брал с "Бобика". Они есть, выложены. 
http://satras.ru/publ/v_pomosch_samodel … t/8-1-0-25

Но, уже компоновку....Как подходило. Размеров не снимал, не до этого  было

14

Re: Каракаты и пневматики

петровыич51, а какими ножами обдирал?

Что русскому хорошо,то немцу смерть............

15 (03-01-2018 19:28 отредактировано Петрович51)

Re: Каракаты и пневматики

Maxim_56 пишет:

а какими ножами обдирал?

Если, нормально запилиться, то ножом, надо мало и пользоваться, так чуток, кое-где подрезать. Пользовался, обычным сапожным и затачивал почаще.(видно его на фото, синий) Есть бы ножи и спец. типа канцелярского, побольше, строительные. Но их в деревне, найти в магазинах, просто нереально.

16

Re: Каракаты и пневматики

Maxim_56 пишет:

, а какими ножами обдирал?

Я тебе в ЛС написал про колёса.

Собаки лают , караван идёт .

17 (03-01-2018 19:37 отредактировано Maxim_56)

Re: Каракаты и пневматики

петровыич51 пишет:

Есть бы ножи и спец. типа канцелярского, побольше, строительные. Но их в деревне, найти в магазинах, просто нереально.

Во-во,друган мой этими ножичками и драл покрышки.Затупился,..........обломал и дальше режь.Кстати очень острые,я ими приловчился бобришек шкурить и запас лезвий карман не оттягивает.

Что русскому хорошо,то немцу смерть............

Re: Каракаты и пневматики

Вот еще фото. Левая покрышка с камерой Камаз 1220*400*533 , правая с родной камерой 1400х530х610 . Пока родных купить, нет возможности. Считаю с родной камерой, проходимость "по болотинам", должна на порядок выше быть. Приходится давление выше держать, чтоб пазух по бокам не было, "трясет" сильнее.
http://forumimage.ru/uploads/20180103/151499397095737757.jpg

19

Re: Каракаты и пневматики

петровыич51 пишет:

тему "замутил", что своим аппаратом хвастать ?

..ну мало-ли что,...хотя тема Каракаты и пневматики,значит ко двору.

петровыич51 пишет:

Согласен, для нарезки, пила не очень подходит. Надо инструмент более точный.

..так-же от пилы много мусора,и что совсем не гуд,так это износ самой пилы и её шины ,при такой работе у моей хусварны через 40 покрышек,шина изношена была сильно.

петровыич51 пишет:

Были от Урала , но их отсоветовали.

..интересно в чём им Ураловские не понравились? на фото твоём, ураловское кажется только одно,второе от старого камаза(первые которые шли с передком),если что!.. вот такие ураловские от самосвала,у меня лежат, нужны..., могу подогнать. Высокие шины от Урала очень даже не плохи для вездехода,они меньше весят чем например кразовские,и при накачке ободрыша на диске расширяются,заметно.
Существуем мнение что кразовское лучше идёт чем ураловское,но это не совсем так,например по глине широкое колесо с грунтозацепами,будет грести не встанет,узкая шина остановится.На более мягких поверхностях узкое колесо может идти лучше,широкого. Важнейщими факторами повышения проходимости,является оптимальное сочетание удельного давления на грунт,весовых и размерных параметров техники,диаметра и профиля шин.

петровыич51 пишет:

Пользовался, обычным сапожным и

сапожным можно резать,но лезвие ножа толстое и в резину он плохо входит,строительным ножом с винтом для фиксации лезвий удобнее пользоваться,лезвия хватит на не малое количество покрышек,при затуплении использую брусок...и дальше режет как новый

Re: Каракаты и пневматики

САА Пока, "про колеса", повремню, не до них. Эти устраивают, чуть что, по весне ещё парочку обдеру, про запас. Возможно, да так и будет, скоро в целяк, может и не попасть. Хотя,  "нужные дороги, наминаю". Мне он нужен, больше для охоты,  капканы на волков возить.
Вот лебедку, неплохо бы установить.И лебедка есть и крепление приготовлено для неё на бампере. А то прошлый раз, "ухнул" в яму на лесной дороге, лед проломил. Пришлось кусты рубить, чтоб выкарабкаться. А таких мест..., можно найти. Недавно 55-кой проминали дорогу, утопили, что кабина чуток торчала, хорошо береза была рядом, зацепились тросом-лебедкой и выползли.
Это зима, довольно опасная и по реке и по дорогам лесным. Еще снежку"вальнет" заравняет, эти ловушки.
Вот такая лебедка у меня приготовлена. А если, "якорь" в стороне, цепляться не прямо. Нужны, какие то ролики, чтоб трос не сходил с барабана. Смотрю, у тебя на фото, стоят.
http://forumimage.ru/uploads/20180103/151501081505092935.jpg

21

Re: Каракаты и пневматики

петровыич51 пишет:

Нужны, какие то ролики, чтоб трос не сходил с барабана. Смотрю, у тебя на фото, стоят.

Ролики нужны!...без них,трос можно наджабить,если вместо троса использовать шнур синтетический то просто клюз.
Не хочу огорчать,но мне кажется лебедка у тебя слабая,сколько тяговое усилие на  2000 ф? если так,то у меня на обдир шин стоит на 4000,на вездеходе на 9500 в переводе на тонны 4,4 т.
И ещё делай крепление лебедки  так,чтоб можно было использовать её и спереди и сзади вездехода,по надобности,быстро меняя её положение.

22 (04-01-2018 11:43 отредактировано Петрович51)

Re: Каракаты и пневматики

Лебедка дареная. Какая есть, иногда, только чуток помочься надо, чтоб не "буксовать". Крепление в переднем бампере, сделано. Чтоб только, "воткнул" и зафиксировал. В "заду", пока нет. Но, типа этого будет, "квадратное" . Буду "думать", как основание-станину сделать для лебедки, уже с роликами.
http://forumimage.ru/uploads/20180104/151505155700484282.jpg

23

Re: Каракаты и пневматики

САА пишет:

Мой аппарат:

..крсаУчег!!!  ay

..это диск с пильной цепью?? не отбрасывает?? тупится быстро??

24

Re: Каракаты и пневматики

пневматик-перломка Пошехон-Est
..почти международный проект, делали по агрегатно, брат раму варил,мосты перебирал, колёса заказывал)1300х560)..
..на мне была трансмиссия и узел перелома.. ..размеры агрегатов согласовывали по СКАЙПу  ag
собирали в кучу вместе, сборка до первого выезда заняла семь дней.. 
https://a.radikal.ru/a26/1801/5a/302d8a76a3b9.jpg
https://b.radikal.ru/b04/1801/b0/6d7afb51ebf0.jpg

25

Re: Каракаты и пневматики

евгеха, диски кто делал ? Бескамерка?