Re: Мб Норка
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум любителей мотособак → Другие производители → Мб Норка
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Также хотелось бы обратить внимание производителя на тканевой кожух-чехол двигателя, а точнее на его крепление, т.к. держится он по факту на одном винте-барашке на глушителе-резонаторе. При сильном ветре, какой часто бывает на открытых озерных просторах, данный чехол просто сдувает с двигателя и он болтается-парусит в стороне, "как хвост у спаниеля".
Дальнейшая эксплуатация в сезоне 2016-2017 гг. не принесла разочарований, а доставляла только приятные впечатления от выездов за рыбой и семейных покатушек. По ходу сезона заниматься заменой склиз на катки не стал, но сколхозил "царапалки", чтоб склизам было слаще.
По окончанию зимнего сезона собака отправилась благополучно на спячку в железную конуру. И вот, в прошедшие выходные наконец-то дошли руки до замены склизовой подвески на катковую и покраски металлической рамы краской, а-ля по ржавчине. И вот тебе дежавю: такой дефект крепления ролика склиз я уже где-то видел. Все в точности тоже самое только с другой стороны. Явно данная деталь не прошла расчеты по законам сопромата ).
Честно говоря, данный факт послужил поводом и побуждением к публикованию отзыва, т.к. в целом, повторюсь, агрегат получился сбалансированным и достойным рода мотособакообразных. Хотелось бы поддержать отечественного производителя и обратить внимание на слабые места конструкции и производственного процесса с единственной целью - совершенствования данной модели.
Буду рад своевременной и адекватной реакции и поддержки от производителя.
Ну и с нетерпением жду нового зимнего сезона эксплуатации, да и пес стосковался по снегу и льду )))
Явно данная деталь не прошла расчеты по законам сопромата
Ровные края оторванных деталей указывают на то что при сварке не было сплавления металла с данной деталью (непровар),если ,что и нарушено то это технология сварки.
Про сопромат - это аллегория. Сильно сомневаюсь, что при изготовлении конструкции кто-то производил серьезные расчеты и испытания. А вот нарушение технологии сварки, вы правы, 100%: из двух деталей обе отвалились. Это явно не случайность и технологию надо менять
По чехлу посмотри здесь. Мне очень нравился. http://motodog.tmweb.ru/viewtopic.php?id=2188&p=2
Спасибо за совет и эскизы! Честно говоря, подумывал именно о таком варианте - пошить самому. Причем из известных мне вариантов ткани, как раз дермантин и казался подходящим для этих целей. Единственное, про подклад из пенки не задумывался. Насколько по опыту эксплуатации он необходим? Ведь при хорошем пробеге да еще и по снежку двигатель прилично нагревается, нужна ли такая теплоизоляция?
Насколько по опыту эксплуатации он необходим? Ведь при хорошем пробеге да еще и по снежку двигатель прилично нагревается, нужна ли такая теплоизоляция?
На мотособаках стоят летние движки, поэтому перегреть при -15 и ниже - невозможно! А вот недогрев - случается часто. Обмерзание тяг ЦР, карбюратора, тросика газа. Теплоизоляции - много не будет!
nek7, Лучше чехла -капот.
Пенка добавляла жесткости чехлу, для борьбы с перегревом здорово помогал боковой клапан. При закрытом полностью клапане, температуре воздуха на улице -5℃ - наблюдал перегрев двс. Не глуша двиг я открывал полностью клапан и через пару минут продолжал движение дальше без каких либо проблем в дальнейшем. В такой конструкции чехла мне больше всего нравилась защита от снега летящего при движении в область цилиндра двс и тяг газа, в этом месте аж сугроб образовывался на чехле.
Спасибо за полезную и дельную информацию, друзья собаководы! Уже прикинул эскизец из остатков пенки, как советовал mel959. Про клапаны идея хорошая, как минимум 2 нужно сделать: один сбоку - под ручку стартера, а второй, думаю, спереди - доступ к включению фонаря и заодно - при движении, при необходимости, будет продувать в теплую погоду. Осталось продумать механизм фиксации клапанов в открытом виде, возможно - кнопки-магниты. С меня фотоотчет по результатам.
Уважаемые посетители форума и обладатели мотобуксировщиков "Норка".
Огромное спасибо за ваши отзывы. Они очень помогают доводить конструкцию нашей техники.
Мы ежедневно стараемся совершенствовать надежность дизайн и комфорт нашей продукции.
Большое спаибо "nek7" за конструктивный отзыв. Данный дефект крепления поддерживающего ролика был исключением, и как правильно заметили другие участники форума, это дефект сварки. Такие случаи безоговорочно признаются гарантийными. Мы регулярно меняем и модифицируем оборудование и надеемся, что наша техника будет лидером в надежности.
Господа норкопроизводители,уже 3!!! недели ремонтируете склиз
Хочу поделиться опытом использования 380 mini, с аккумулятором, эл. стартером и фарой.
Время владения менее месяца.
Качество изготовления деталей порадовало, а вот качество сборки нет. Некоторые болты на раме были просто наживлены и не закручены, некоторые закручены с недостаточным усилием. - Это естественно всё было мной исправлено и проблем не доставляет.
На моем экземпляре слишком короткий трос газа, руль нельзя опустить полностью на землю. - Пока с этим ничего не делал.
После первых покатух выяснилось, что генератор не может одновременно заряжать аккумулятор и светить фарой(это нужно еще на самом деле проверить с живым аккумом, читай дальше). После покатух аккумулятор был разряжен в ноль, а фара нифига не светила. Зарядил аккумулятор ЗУ, поставил на букс, ситуация повторилась, отнес аккумулятор домой на зарядку, а оказалось что он вовсе сдох. Зарядку не берет вообще, видимо обрыв цепи где-то. Так-же выяснилось, что если снять аккумулятор, то фара не светит должным образом. Завод что-то намудрил с проводкой видимо в пульте? В итоге не стал разбираться, подключил фару напрямую, минуя пульт и она отлично засветила.
Выяснилось, что эл. стартер нафиг не нужен, т.к он не в состоянии запустить холодный двигатель с редуктором, да что там холодный, горячий тоже не особо, нужно долго маслать или идти закрывать заслонку на карбе. С ручного стартера заводится легко, хоть холодный, хоть горячий.
В ходе покатух выяснилось, что нужно ставить успокоитель цепи, т.к она слетала и ведомой звезде почти настал песец. Сделать выхлоп куда-нибудь в сторону. Сделать полозья для волокуш.
Ограничение в одну ссылку для одного сообщения нет слов...
У 380mini, избыток крутящего момента в стоке и надо менять ведущую звезду на более большую, а ведомую ставить меньше.
Остается еще доделать тросик газа, сделать кожух для карба, поменять звезды, установить фиксируемую ручку газа и чеку безопасности.
Придумать что-то с увеличением веса спереди букса т.к он при подъеме в крутую горку встает на дыбы и никуда не едет, но если посадить кого-то на нос букса, то прет как танк.
По снегу >20см едет неохотно и только с одним пилотом, по укатанной буранке 4х взрослых человек вывезет легко.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум любителей мотособак → Другие производители → Мб Норка
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc